Перейти к содержанию

Geely vs Renault LOGAN


Гость Prizzrak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Джили МК доведена до ума очень удачно и уже скоро поступит в продажу МК 2. Отака тоже постоянно модернизируется.

А вот ваш пресловутый утюг Логан как был утюгом, так и останется. Даже не представлю, что у нему уже можно привесить, чтобы он выглядел ну хоть чуток поприличнее :)

 

Вы что, всеръёз считаете что китайские инженеры будут на основе устаревшей на несколько поколений модели разрабатывать (подчеркиваю РАЗРАБАТЫВАТЬ) собственную?! Да ещё и быстро? Вы хоть имеете представление какой объём работ это занимает? Увеличение базы авто или изменение в подвеске требует многие сотни человеко-часов в КБ и на исп. стендах. Возможно то что Вы понимаете под "постоянной модернизацией" это обычный (или необычный ;) ) тюнинг который претерпивает копия для получения хоть какой то оригинальности при сходе с конвеера. Поймите ВЫ, что для РАЗРАБОТКИ новой (а следовательно улучшеной) модели следующего поколения инженеры должны знать минусы и технологические особенности базовой модели. Как можно что-либо улучшить если нет даже статистики испытаний предыдущих разработок. Улучшать не зная что и зачем...

Нет, пока китайским инженерам можно довольствоваться лишь малой частью того технологического и интелектуального потенциала который Европа накапливала в течении столетия. Радует то,  что параллельно с этим делаются попытки  привлечения контор которые имеют опыт собственных разработок как двигателей так и шасси. Не случайно ведь появляюся Geely Panda, Geely c электродвигателем и пр.

P/S/ Внимательно читайте! В ответах я цитировал не только своё мнение, но и рассуждения Ваших одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А теперь отнеси то, что ты написал к Логану. И изложи что там с поколениями и изменениями. А то пока ты только голословен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Джили МК доведена до ума очень удачно и уже скоро поступит в продажу МК 2. Отака тоже постоянно модернизируется.

А вот ваш пресловутый утюг Логан как был утюгом, так и останется. Даже не представлю, что у нему уже можно привесить, чтобы он выглядел ну хоть чуток поприличнее :)

 

Вы что, всеръёз считаете что китайские инженеры будут на основе устаревшей на несколько поколений модели разрабатывать (подчеркиваю РАЗРАБАТЫВАТЬ) собственную?! Да ещё и быстро? Вы хоть имеете представление какой объём работ это занимает? Увеличение базы авто или изменение в подвеске требует многие сотни человеко-часов в КБ и на исп. стендах. Возможно то что Вы понимаете под "постоянной модернизацией" это обычный (или необычный ;) ) тюнинг который претерпивает копия для получения хоть какой то оригинальности при сходе с конвеера. Поймите ВЫ, что для РАЗРАБОТКИ новой (а следовательно улучшеной) модели следующего поколения инженеры должны знать минусы и технологические особенности базовой модели. Как можно что-либо улучшить если нет даже статистики испытаний предыдущих разработок. Улучшать не зная что и зачем...

Нет, пока китайским инженерам можно довольствоваться лишь малой частью того технологического и интелектуального потенциала который Европа накапливала в течении столетия. Радует то,  что параллельно с этим делаются попытки  привлечения контор которые имеют опыт собственных разработок как двигателей так и шасси. Не случайно ведь появляюся Geely Panda, Geely c электродвигателем и пр.

P/S/ Внимательно читайте! В ответах я цитировал не только своё мнение, но и рассуждения Ваших одноклубников.

 

Таким же обычным тюнингом занимается большинство мировых автопроизводителей, и Китай далеко не на первом месте. 1-е место по "обычному" тюнингу принадлежит все-таки российскому ВАЗУ, ГАЗУ и ИЖу. Это они очень любят делать новые модели на базе моделей 50-х, 60-х, и намного реже 70-х годов. Китайцы хоть в большинстве своем используют опыт пусть и чужой, но более удачный и современный. Разве можно сделать плохие машины, используя опыт японских автопроизводителей начиная с 90-х годов и заканчивая сегодняшним днем? И почему это нет статистики испытаний предыдущих разработок? Что за бред?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автопроизводитель к примеру занимается производством машин всего лет 10? Что же, у него и шансов нет выпустить хороший качественный автомобиль? ЕСТЬ! Для этого и используется мировой опыт за неимением своего собственного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь отнеси то, что ты написал к Логану. И изложи что там с поколениями и изменениями. А то пока ты только голословен.

 

Нда... что-то я забыл про свой утюжок. :(

 

А что собственно излагать. Логан это настоящий проект. Которым РЕНО была достаточно долго беременна. Что за проект? Вам наверняка известно, это Х90.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan c кузовом "седан" (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году.

И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.

Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения

Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово

Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны

Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны

Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)

Отсутствие в дешевых комплектациях переднего стабилизатора поперечной устойчивости, усилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности (последнее — во всех комплекациях)

Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

 

 

Ну это РЕНО конечно лукавит ;)

см дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан это настоящий проект  8)

Вечно беременная компания Рено конечно большой молодец, никто не спорит :)

Только не обязательно беременеть, если уже вокруг все разродились давно вполне более удачными проектами, чем пресловутый Логан.

Бери готовое и модифицируй, выдавая за свое по более низкой цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты рассказал историю создания, а я хотел у тебя узнать историю улучшайзинга. Т.е меняет ли что-то Рено в процессе производства Логана, как ты говоришь - есть ли прогресс на основе эксплуатации этой модели. Что меняется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лукавит во многом. Знакомтесь

[float=left]http://www.allcarpictures.com/pictures/dacia/super-nova/dacia-super-nova.jpg[/float]

Бабушка Логана. По сути этот проект состоял в том что при "минимальной" себестоимости внедрения технологического процесса (купили завод с его разработками на корню) вложить все средства на проектирование современного народного авто не с нуля а на голой базе ДАЧИИ + мозговой штурм по оптимизации (да что там, минимизации) себестоимости производства при должном качестве конечного продукта. У некоторых возникнет желание заорать "Aaaa! Логан содрали с ДАЧИИ!!!" Ответ НЕТ! От Дачии остался тока дизайн... сорри, только отсутствие дизайна. Мама Логана не исключение...

[float=left]width=300 height=225http://www.avtorinok.ru/photo/pics/35547.jpg[/img][/float]

Вообще Дачиа создавалось на базе 306 пыжа с его же элементной базой. Но по иронии судьбы вскрытие и подготовку к мумифицированию провели соплеменники французы :)

Попторюсь Логан полностью переваренный европродукт, а не наспех содранная копия чего-то там. Каждый узел там выстрадан и поставлен на своё место с перспективой его доработки или замены при совершенствовании производственных технологий. И последние новости тому подтверждение...

[float=left]width=300 height=207http://news.automedia.bg/images/news/body/Aprio.jpg[/img][/float]

[float=left]width=300 height=199http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/DaciaLoganrestofic/Dacia_Logan_1293.jpg[/img][/float]

[float=left]width=300 height=225http://renoshki.ru/wp-content/gallery/renault-sandero-launched-in-brazil/9071205.003.Mini12L2.jpg[/img][/float]

 

[float=left]width=300 height=225http://www.omega.kz/_media/0443d50b1163a400504cb0bfb5e7c2cb.jpg[/img][/float]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу откровенно на Мой взгля,что Китайцам ещё рановато на мировой рынок,даже с учётом,что Geely представила свою модель МК в кузове хечбек в Детройде,дизайнерские проекты кузова весьма интиресны,пусть даже схожи с другими моделями,хотя это можно и в любой другой углядеть если есть желание придраться,всё что касается ходовки,это не совсем удачная подделка,но они за неё настоящих денег не просят,большие налоги за растоможку и расходы на транзит,ведь везут большим кругом по океану в Выборг,получается,что машина стоит копейки,а это и есть Китайская политика"задовить ценой",но как стал обладателем Geely MK,стал интересоваться компанией и думаю она далеко пойдёт в будущем,что касается Логана,то он просто мне не нравится внешни,но я не буду спорить в сравнение машин,кому что,и если кому нравится Логан,то я могу пожелать Вам,только всего наилучшего,пусть он вас только радует и не надо ничего Вам доказывать,наслаждайтесь ездой,но считаю,что цены на наши автомобили мягко сказать завышены,если забить на новое авто,то на эти деньги есть альтернатива Б/У.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лукавит во многом. Знакомтесь

 

Бабушка Логана. По сути этот проект состоял в том что при "минимальной" себестоимости внедрения технологического процесса (купили завод с его разработками на корню) вложить все средства на проектирование современного народного авто не с нуля а на голой базе ДАЧИИ + мозговой штурм по оптимизации (да что там, минимизации) себестоимости производства при должном качестве конечного продукта. У некоторых возникнет желание заорать "Aaaa! Логан содрали с ДАЧИИ!!!" Ответ НЕТ! От Дачии остался тока дизайн... сорри, только отсутствие дизайна. Мама Логана не исключение...

 

Вообще Дачиа создавалось на базе 306 пыжа с его же элементной базой. Но по иронии судьбы вскрытие и подготовку к мумифицированию провели соплеменники французы :)

Попторюсь Логан полностью переваренный европродукт, а не наспех содранная копия чего-то там. Каждый узел там выстрадан и поставлен на своё место с перспективой его доработки или замены при совершенствовании производственных технологий. И последние новости тому подтверждение...

 

 

В общем владельцу Логана надо утешать себя богатой историей Рено. На счет выстрадан каждый узел - нестыковочка: сам же написал, что основные позаимствованы у других моделей. Так что если они и выстраданы, то много лет назад до Логана, а на него поставлены уже потом, для унификации. Честно говоря для меня, как потребителя, всё равно - выстрадано это Тоётой, как у Geely или Рено - важен результат: хороший автомобиль по хорошей цене. В случае с Geely MK например - цена, оснащение и качество при цене в 260тыщ рублей, по которой я её брал, очень привлекательно, в отличие от Логана, который, при его болячках, описанных на форуме Логановодов, стоит неадекватно дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...