SiTiS Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Много ли новых моделей, представленных Geely на шанхайском автосалоне, пойдут в серийное производство? И опять же, откуда информация, что это собственная разработка, мне почему-то кажется, что это тщательно замаскированная копия, в основе которой какая-то известная платформа, либо опять Тойота, либо Volvo либо что-то еще. В принципе, я не отрицаю, что Китайцы плавно будут отходить от копирования чужих автомобилей в сторону разработки своих собственных, может быть этот автомобиль как раз пример такого перехода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Внесу свои 5 копеек: Например автомобиль Чери Тигго раньше оснащался митсубишевскими двигателями, теперь китайцы разработали свой движок под него. Не буду говорить что лучше так как не знаю... Но факт на лицо Китай прет вперед семимильными шагами. И еще насчет доработок: китайцы вносят изменения в конструкцию своих авто прямо в ходе сборки по результатам "общественного тест-драйва" первыми покупателями. Отсюда каждая следующая партия авто немного лучше предшественника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Сейчас на атомобили Cherry Tiggo ставят двигатель производства австрийской фирмы AVL, с которой у Chery заключен контракт. По отзывам владельцев, с этим движком машинка стала немного более тупая, но вместе с тем укладывается во все современные экологические нормы. А митсувский движок кто только из китайцев не экплуатировал Chery, Byd, Hafei, Brilliance - приелся он им уже, да и древний он, хотя и надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Спасибо за информацию... я где-то читал что это их движок. Ну тупее он стал например еще и потому что от митсу был 2.4 литра а новый всего 2.0 Сори за оффтоп ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazantip Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Спасибо за информацию... я где-то читал что это их движок. Ну тупее он стал например еще и потому что от митсу был 2.4 литра а новый всего 2.0 Сори за оффтоп ( на Тиго сейчас 2.0 с автоматом идет, а смеханикой 1.8 он даже помощней немного был чем 2.4132 силы вроде, точно уже не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Edward-vrn, в твоем посте про копирование есть немало истины, Китайцы действительно не развивают дальше свои модели автомобилей. Но это происходит по вполне понятным причинам - скопировав удачную марку и модель автомобиля (в случае с Geely Vision копия сделана с Тойоты Короллы - самой продаваемой в 2000-м году машины в мире), китайцы более не развивают уже и без того устаревшую к 2008-му году платформу, а ищут новый образец для подражания на базе более новой и совершенной платформы, попавшей к ним в руки. Все правильно, собственной школы разработки автомобилей в Китае пока нет, но именно отсутствие этой школы, штата конструкторов, дизайнеров, проектировщиков в сочетании с низким курсом национальной валюты позволяет продавать Китайские автомобили за очень низкую цену. А это именно то, что нужно, чтобы выйти на высококонкурентный рынок. Именно так в свое время поступили Корейцы, а до корейцев именно это сделали Японцы. Законы бизнеса таковы - что вы сначала нарубите денег, а уж потом занимайтесь получением лицензии, созданием бухгалтерии, наймом обслуживающего персонала, юристов, плановиков-экономистов и так далее. Сначала должно идти полулегальное производство и зарабатывание стартового капитала - а уж потом качественное развитие и доводка бизнеса до соответствующего всем необходимым требованиям уровня. На мой взгляд Китай сейчас находится на этапе перехода от "пиратской" экономики к вполне цивилизованной, они создали крупнейшие в мире запасы капитала и когда в ближайшие несколько лет Европа и США остановятся в своем развитии на некоторое время для очередного накопления финансовых ресурсов, Китай как раз в этом время сделает качественный скачок в своем развитии. На мой лично взгляд качество Geely Vision ничем не уступает качеству Тойоты, какой она была 10 лет назад, что лично меня вполне устраивает с учетом моих финансовых возможностей. А за основу Логана взята тоже далеко не новая модель, логан тоже копия, хотя и лицензионная, поскольку уж Рено купил Дачию. Geely вот тоже покупает Volvo, возможно через 5-10 лет мы будем говорить о Geely как о передовике в плане разработки безопасных автомобилей. можно долго спорить о необходимости дизайнерской и конструкторской школы, о копировании, о первоисточниках корейце и китайцев. Но некоторые люди поступают еще тупо-хитрее чем даже китайцы и корейцы, они воруют у корейцев, хорошо хоть не у китайцев. Кто-же эти люди, это товарищи русский тагаз в новом обличии С100http://www.carclub.ru/news_pics/lac300_extra_44964.jpgведется расследованиеhttp://www.carclub.ru.new_11_09_2009_V_sedane_S-100_TagAZa_ispolzovanyi_ukradennyie_chertezhi_Lacetti.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 можно долго спорить о необходимости дизайнерской и конструкторской школы, о копировании, о первоисточниках корейце и китайцев. Но некоторые люди поступают еще тупо-хитрее чем даже китайцы и корейцы, они воруют у корейцев, хорошо хоть не у китайцев. Кто-же эти люди, это товарищи русский тагаз в новом обличии С100http://www.carclub.ru/news_pics/lac300_extra_44964.jpgведется расследованиеhttp://www.carclub.ru.new_11_09_2009_V_sedane_S-100_TagAZa_ispolzovanyi_ukradennyie_chertezhi_Lacetti.html Хехе, вот этот феномен меня тоже иногда в ступор вводит! Я до сих пор не пойму эту тему с "копированием копиров", по мне так простой авантюризм! Но повторюсь, что в первую очередь под удар ставятся потребители таковой продукции! Брошенные на произвол судьбы обладатели разрекламированных отак, дервэев, zx_ов и прочего, обречены постоянно прислушиваться: - "А кто там теперь владеет НАШЕЙ маркой?"- "А в силе ли гарантийка на купленное АВТО?"- "А где теперь нам заказывать запчасти и аксесы?"По мне так это унизительно! И абсолютно не простительно производителю такой "коммерческий подход" ради своего выживания!Вполне логично и объяснимо поведение китайцев. Да рынок нужно завоевать! Вползти в него медленно и не спешно в данной ситуации утопия. Однако подходы к решению этой проблемы у "Ваших" и у "Наших" разные...Что сделали французы?1. Тщательно промониторили рынок как в западной европе так и странах "другого мира"2. Определили потенциального покупателя и его бюджет3. Изучили а\м рынок будущих стран-потребителей4. Выделили ценовую нишу где возможна экспансия РЕНО5. Разработали (подобрали, подогнали, ... обогрели обобрали ) сбалансированное по экономическим законам этих стран АВТО6. Разработали портируемые технологии и логистику для работы этих технологий7. Провели очень точечную (я бы даже сказал ювелирную по точности) рекламму в этих странах8. Создали или расширили дилерскую сеть9. Спрогнозировали подходящий момент и вторглись на рынокОбратите внимание что большинство покупателей ЛОГАНОВ это бывшие владельцы ТАЗиков нашего автопрома. И это выбор именно РЕНО. Именно они стали "жертвами" экспансии. Они не избалованы автобижутерией и знают матчасть СВОИХ авто на "пять". Что их привлекает в ЛОГАНЕ? Да то же что и в ТАЗЕ!!! Простота и ремонтопригодность! Открыв капот своего Логана я сразу успокоился "Уж эту газонокосилку нельзя не починить". Но самое приятное в том что этот "набор" простых сочетаний по имени РЕНО-ЛОГАН удобно и предсказуемо управляется, позволяет относительно комфортно преодолевать наши НАПРАВЛЕНИЯ, Перемещать не только СЕБЯЛЮБИМОГО но и свой убогий скарб. Более того машину можно не хранить в гараже-реанимации, а просто бросить под окном. Утром сев и поехав вспомнить, что не постучал по колёсам, не проверил масло в движке, и ещё долго морщить лоб по старой привычке вспоминая "что-то еще надо ! НО ЗАБЫЛ и просто ЕДУ". И вот когда это происходит, то в психике ЛОГАНОвода начинаются необратимые процессы. Да что Вам говорить ! Вы же общались с "призраком"?! Повторю, пусть и не точно слова "призрака" - "ЛОГАН это ЧЕСНЫЙ автомобиль". Пусть даже иногда компромисы в нем кажуться просто крайностями, но ни как не случайностями! Признаюсь, меня впечатлила эта экспансия РЕНО своей системностью и продуманностью. А сейчас уже видна и этапность этого процесса. Универсал МСV, новый хеч, портирование удачной платформы в другие модели. И это уже не игра на а\м рынке, но управление одной из его ниш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Еще у Geely есть свой университет в Китае. Вечером покажу ролик Как и обещал http-~~-//www.youtube.com/watch?v=1Yft0onL1-A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward-vrn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 По поводу Черри. Большинство из нас так или иначе делают свой выбор по влиянием выбора других! В моей компании знакомый приобрёл сначала ЛОГАНа и через два года купил Тигго. Я имел возможность покататься на этой ладной машинке. Не скрою мне - понра! Вообще из всех "дизайнерских наборов" этот показался самым сбалансированным. Если учесть очень подходящий для него МицДвижок с коробочкой неошибайкой, то белая зависть бысто заполнила штаны. Но с его же слов качество КАЛЛининградской сборки "плавает" и не только по вине "сборщика". Когда этот сарайчик проезжает мимо меня всегда задерживаю на нём взгляд. И вспоминаю хронологию выбора моего знакомого. А что!? НО! Лет этак через 5.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Edward-vrnДа это полный бред!!!!Вы хоть руками или глазами будьте любезны полабызать чудо китайского автопрома!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.