Перейти к содержанию

Компрессия - 1.8


Юлия86rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 01.02.2023 в 21:21, olg сказал:

Доброго времени.

Зашёл на форум поинтересоваться удалось ли решить проблему.

Похоже с аналоничной проблемой столкнулся сам. Ощущаются вибрации на холостом ходу. Раньше были лишь подергивания иногда при работе на бензине. На газу двигатель работал ровно. А сейчас появились вибрации причем и на бензине и на газу одинаково. Подозреваю прогар какого-нибудь клапана, но я не спец в этом деле совсем. 

4 дня назад сделала дефектовку в г.Лангепас (рекомендую, т.к. это всё индивидуально, чтоб пальцем в небо не тыкать).По факту прогорел клапан в 1-ом цилиндре. сделала диагностику:  катушка над 1-ым цилиндром подлежит замене (заменила). Вытащила клапан VVTi  и фильтр под ним (он чуть ниже) были забиты оба. Сам клапан исправен (использовала очиститель для карбюратора).  Фильтр (его меняют раз в 40 тыс пробега) под ним тоже был грязный. Его вытащила с помощью самореза (купить надо заранее, т.к. усики на нем отламываются и обратно не поставишь - 345 руб стоит у нас).  Поршень один тоже пострадал. Плюс был нагар на клапанах. Предыдущий владелец использовал АИ -95 вместо АИ-92 ( степень сжатия 10.1 и рекомендованный бенз 93 и ниже... возможно отсюда нагар). Ну а  самое главное: когда меняли цепь неправильно выставили зажигание, поставили старый натяжитель цепи. намазали сальники герметиком,  цепь перескочила на 2 зуба, на выпуском коллекторе 1 болт не затянули, когда меняли прокладку.  Итог: решила сделать капиталку.  Запчасти взяли от тойоты (китайские хлипкие), цена 17 000 за всё. Плюс работа и шлифовка. Гарантия от мастера после замены минимум 400 тыс км пробега. У него знакомый таксист 3.5 года назад делал движ капиталку на тойоте, проехал чуть больше 700 тыс км до первого масложора (400 грамм на 10000 км).   У меня 6 машин было на газу. Дерьмо редкостное, чтобы не говорили люди: снять и в мусорку. Если человеку положено пить воду, он же пьет бензин? Зачем мучить моторы?.... Ну это мой личный вывод.   с капиталкой по пути решила поменять патрубки. ну и что там ещё найду по мелочи.  Машину  буду забирать в конце февраля-начале марта (раньше не смогу. операция на глазах). там уже подробно что по чём напишу.  Ну, а этих уродов "кара небесная" достанет полюбасу) Боженька не слепой - всё видит). По деньгам думаю больше 100 не потянет со всеми моими хотелками.

Только что, Юлия86rus сказал:

4 дня назад сделала дефектовку в г.Лангепас (рекомендую, т.к. это всё индивидуально, чтоб пальцем в небо не тыкать).По факту прогорел клапан в 1-ом цилиндре. сделала диагностику:  катушка над 1-ым цилиндром подлежит замене (заменила). Вытащила клапан VVTi  и фильтр под ним (он чуть ниже) были забиты оба. Сам клапан исправен (использовала очиститель для карбюратора).  Фильтр (его меняют раз в 40 тыс пробега) под ним тоже был грязный. Его вытащила с помощью самореза (купить надо заранее, т.к. усики на нем отламываются и обратно не поставишь - 345 руб стоит у нас).  Поршень один тоже пострадал. Плюс был нагар на клапанах. Предыдущий владелец использовал АИ -95 вместо АИ-92 ( степень сжатия 10.1 и рекомендованный бенз 93 и ниже... возможно отсюда нагар). Ну а  самое главное: когда меняли цепь неправильно выставили зажигание, поставили старый натяжитель цепи. намазали сальники герметиком,  цепь перескочила на 2 зуба, на выпуском коллекторе 1 болт не затянули, когда меняли прокладку.  Итог: решила сделать капиталку.  Запчасти взяли от тойоты (китайские хлипкие), цена 17 000 за всё. Плюс работа и шлифовка. Гарантия от мастера после замены минимум 400 тыс км пробега. У него знакомый таксист 3.5 года назад делал движ капиталку на тойоте, проехал чуть больше 700 тыс км до первого масложора (400 грамм на 10000 км).   У меня 6 машин было на газу. Дерьмо редкостное, чтобы не говорили люди: снять и в мусорку. Если человеку положено пить воду, он же пьет бензин? Зачем мучить моторы?.... Ну это мой личный вывод.   с капиталкой по пути решила поменять патрубки. ну и что там ещё найду по мелочи.  Машину  буду забирать в конце февраля-начале марта (раньше не смогу. операция на глазах). там уже подробно что по чём напишу.  Ну, а этих уродов "кара небесная" достанет полюбасу) Боженька не слепой - всё видит). По деньгам думаю больше 100 не потянет со всеми моими хотелками.  Первое: сделай замерь компрессию и сделай диагностику. Если найдешь нормальный  эндоскоп у кого, можешь посмотреть (нормальный 17 тыр стоит, нет смысла покупать). А лучше всего пробей в городе нормального механика и не заморачивайся, чтоб не нарваться как я  на пида....в.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыла сказать: вкладыши не провернуло нигде, видимо, клапан стучал.   Просто для меня это незнакомые звуки...  А вообще, как бы не ругали ютуб, но огромное спасибо всем мужчинам, которые закидывают туда видео по ремонту авто, и тем, кто пишет на форумах.  Реально: паника сменилась на логику))) Когда мастеру отдавала машину, он мне сказал, что парни как раз накануне получили два новых двигателя для ховеров из китая. Один движ установили уже в машину, но машина заводится и глохнет. Пришлось ему  вскрывать: зажигание было неправильно выставлено))) Не зря пишут, что новый двигатель тоже проблема: начиная от непромазаной герметиком прокладки клапанной крышки и заканчивая тем, что надо отмывать от  застаревшего (засаленного) в двигателе масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Юлия86rus сказал:

Предыдущий владелец использовал АИ -95 вместо АИ-92

В 95% заправок лил АИ-95 (Shell), мотор в идеале. Небыло даже намека на какую то проблему и сейчас нет.

Откуда заключение, что от бензина прогар вышел? Вроде таких случаев тут не было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, RuslanD сказал:

В 95% заправок лил АИ-95 (Shell), мотор в идеале. Небыло даже намека на какую то проблему и сейчас нет.

Откуда заключение, что от бензина прогар вышел? Вроде таких случаев тут не было...

 

на многих форумах об этом спорят. в оконцовке берем  как положено аи92 для моего авто (ст.сжатия 10.1) ...это как бы правильно.... а теперь выясняем как получают аи95... нафталинчик и капец... клапанам ... и понеслось... для примера пару видео скидываю...  напоминаю:  я не механик... можете критиковать. но так как такая машина у меня первый раз, стараюсь получить о ней максимум информации... и с ностальгией вспоминаю о ниссан блюберд 1989 г.в. ! зверь! в -56 катался.. по дворники в воду погружался... как обячно: один дурак продает ... и т.д.  Вот таких видео и статей куча https://www.youtube.com/watch?v=BqnTf9SjSv8&t=89s       https://www.youtube.com/watch?v=7n24XrNVfuo&t=114s

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнений конечно много. Вот тут можно почитать и про степень сжатия (8-10 - АИ92, 10-12 - АИ95 и далее)  и сравнение 95 и 92 и много ещё чего.https://www.azsk74.ru/news/chem-otlichaetsya-benzin-92-ot-95/

Вывод они сделали такой : "

Почти все автопроизводители объединяют 92-й и 95-й бензины как допустимые в одном и том же моторе. Двигатели, рассчитанные на АИ−92, будут работать чуть лучше на АИ−95. Во многих случаях, но не всегда, отмечается небольшое снижение расхода после перехода на 95-й. Немного отличается динамика. С другой стороны, европейские производители уже полностью отказались от 92-го и рекомендуют для новых машин 95-е и 98-е топливо.

При прочих равных условиях решающее значение имеет качество горючего, а точнее, его «чистота». Моторы портит не столько низкий октан, сколько примеси в виде серы и свинца. Смешивать бензины разных марок нет смысла. Они расслоятся: менее плотный АИ−95 поднимется вверх, а 92-й опустится на дно."

А прогорание клапана - скорее всего были другие причины.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FAnL сказал:

При прочих равных условиях решающее значение имеет качество горючего, а точнее, его «чистота».

Дополню . Например заправка Лукойл возле авторынка г Воронежа это не Лукойл а купленная франшиза . И частенько кто там заправляются после попадают на чистку системы подачи топлива а то и полную замену всех деталей . Да и по городу много таких заправок которые нужно объезжать стороной .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...