Перейти к содержанию

Компрессия - 1.8


Юлия86rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Serg1609 сказал:

Но я почему-то думаю, что ценник там будет около 300 тыс рублей..

Я так и думаю. Если не более.

13 минут назад, Serg1609 сказал:

Ну или просить Руслана, чтобы он прояснил возможность покупки из Китая мотора!)

Узнать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, RuslanD сказал:

Я от увиденного еще больше стал сомневаться-)))

Не поверю пока не купим ДВС за 140 на ЕС7-)))

Хорошо если это так, но, сомневаюсь я. 

А если реально так, я бы не калебался и взял новый.

А свой бы продал по запчастям или целиком (возможно уже откапиталенный и за норм деньги)

Если что то я могу прямо из Китая попросить. У меня есть там надежные люди. 

Но как и что нужно - не знаю. Если надо запрошу. За спрос как говориться...

 

честно? пробей эту тему. сколько можно уже нас (водителей) на бабки разводить. да и не только водителей!  я когда вижу цены на валдберизе и озоне, а потом перехожу на тот же сима-ленд просто о...ую! 2-3 цены накручивают. Почему я должна платить 130., если ценник макс с доставкой 70? вчера товарищ забрал фольца. капиталка вышла с з\ч 190 тыр. норм?  вот переписка с новосибом.  185.  захожу к производителю гарантия на пробег 60тыр или 2 года. https://ru.made-in-china.com/co_ziptek/company_info.htmlimage.thumb.png.642f72519d40a41a93d23b206fc9b65f.png

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg1609 сказал:

Приветствую, хозяйка этого чата!)

Мне думается, что в твоем случае ждать потепления не надо... Во-первых, лишний раз заводить мотор в таком состоянии не лучшая идея. Хотя можно чувзать , что хуже намного не будет.)

Во-вторых, никакой эндоскоп сильно не поможет, просто очень сложно увидеть что-то с его помощью, ну только если брать профессиональные приборы, там получше с этим делом.

Отсюда вывод - надо разбирать мотор... А вот потом уже что-то решать. Хорошо бы договориться с мотористом, которому можно доверять (или которому придется довериться), снять мотор, разобрать, продефектовать, а потом уже ждать очередь на ремонт. Если, конечно, есть время ждать... Часто мастера идут на такой фокус, и им выгодно удержать клиента, и клиенту выгодно делать у нормального мастера, хоть и затягивается этот процесс. 

А теперь самое интересное!) Заказывать "столбик" из Китая крайне не советую! Что доедет до мастерской не известно! Не зависимо от того, что выехало из Китая!... Зная устройство наших ТК, у меня очень мало надежд на целостность мотора! Если покупать, то мотор в сборе без навесного. Но я почему-то думаю, что ценник там будет около 300 тыс рублей...  К цене мотора в Китае надо добавить все накладные расходы, цену доставки, цену растаможки... Сомневаюсь, что получится задешево купить...

Понимаю, что судя по всему у вас там проблемно капиталить мотор. Но это все равно надежнее и дешевле выйдет. Надо только решить вопрос с ремонтником...

Ну или просить Руслана, чтобы он прояснил возможность покупки из Китая мотора!) Конечно же, это был бы идеальный вариант!)

нет 300 не будет стоить. это ж китай. у них оптовики и производители на 1688. com сидят. там они ценник один пишут а когда начинаешь переписываться и торговаться скидывают много. через этот сайт два года назад на заводе куртки отшивали на заказ. правда 4.5 месяца  ждали. но зато овчина . кожа натуральная. расцветка. качество шикарное. почти 40% скидку выбила (может еще надо было торговаться... не знаю). итог три штуки за 56 тыр.  это на алиэкспрессе они загибают цены и не торгуются.   

уже второй раз попадаются слова "дефектовка"... ну да..  но судя по всему это надо на эвакуатор в сервис в сургут. таких сервисов у нас здесь нет.   да и вообще.. может я тупая.. но! почему компрессию замеряли не прогрев двигатель? вот это меня тоже убивает вопрос? я читала на горячем надо компрессию делать.

а так все три варианта имеют и кучу преимуществ и кучу недостатков.  в конце концов! никто не отменял: орёл или решка. загадаю. что выпадет - то и сделаю) на крайняк) вот такая она женская логика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, хозяйка этого чата!)

Дефектовка это красивое, точное, правильное слово. Для дефектовки не нужен какой-то специальный сервис. Нужен толковый моторист, который не станет разводить на замену цепи, промывку гидрокомпенсаторов и т.д. То есть тот мастер, который разберет мотор, замерит цилиндры, шейки коленвала, осмотрит головку, клапана, седла и сделает вывод, что из всего этого ремонтировать, что не трогать, а может и скажет в какой металлопункт отнести все это добро.

Мало того, возможен вариант такой: снимаешь мотор на любом сервисе, в любом гараже, и везешь только мотор без навесного в ремонт!) Кстати, так он входит в багажник многих авто, не нужен эвакуатор. В этом варианте есть свои минусы, но где их нет?!)

Я не могу точно подсказать, что делать, куда обращаться. Слишком далеко, нет у меня там контактов...)))) Да и лечить мотор по интернету не лучшее занятие!)

А все твои вопросы про замер компрессии и т.д. вытекают из криворукости слесарей, которые делали твою машину!) Конечно же, компрессия замеряется на горячем двигателе! Но и при замере на холодном можно многое понять, если в голове что-то есть. Но это, судя по всему, не про тех слесарей...

Ну и жребий не наш метод!)

Поскольку у тебя есть опыт торговли с китайцами, может лучше прорабатывать этот вариант? Только уточнить все нюансы с доставкой, документами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serg1609 сказал:

Приветствую, хозяйка этого чата!)

Дефектовка это красивое, точное, правильное слово. Для дефектовки не нужен какой-то специальный сервис. Нужен толковый моторист, который не станет разводить на замену цепи, промывку гидрокомпенсаторов и т.д. То есть тот мастер, который разберет мотор, замерит цилиндры, шейки коленвала, осмотрит головку, клапана, седла и сделает вывод, что из всего этого ремонтировать, что не трогать, а может и скажет в какой металлопункт отнести все это добро.

Мало того, возможен вариант такой: снимаешь мотор на любом сервисе, в любом гараже, и везешь только мотор без навесного в ремонт!) Кстати, так он входит в багажник многих авто, не нужен эвакуатор. В этом варианте есть свои минусы, но где их нет?!)

Я не могу точно подсказать, что делать, куда обращаться. Слишком далеко, нет у меня там контактов...)))) Да и лечить мотор по интернету не лучшее занятие!)

А все твои вопросы про замер компрессии и т.д. вытекают из криворукости слесарей, которые делали твою машину!) Конечно же, компрессия замеряется на горячем двигателе! Но и при замере на холодном можно многое понять, если в голове что-то есть. Но это, судя по всему, не про тех слесарей...

Ну и жребий не наш метод!)

Поскольку у тебя есть опыт торговли с китайцами, может лучше прорабатывать этот вариант? Только уточнить все нюансы с доставкой, документами и т.д.

спасибо огромное за такой подробный ответ. мне даже нашли сегодня кто дефектовкой в лангепасе занимается. про китайцев - да. вариант хороший. тут тема другая немного. в свете СВО и свистопляски политиканов... мало ли какая задержка на таможнях. или проблемы с доками. не знаешь какой к вечеру очередной закон стрельнет и откуда. ну а волка ноги кормят. если останусь без тачки надолго и возьму кредит. впухну... уже этот вариант в голове просчитала. а кредит взять придется. не смогу я четыре месяца без машины и на дядю работать. 20 лет за рулем. у меня как-будто сердце вынули... такое состояние

зная реальные цены на двиг в китае (включая доставку и растоможку) меня жаба задушит за такие бабки в РФ покупать. тогда проще за эти деньги пятнашку взять и работать. там даже в худшем раскладе за один день всё сделается и вперед тасковать(как у нас говорят))).

остается вариант перебрать или контрактный. ценник одинаковый. примерно 10-20% в худшем случае разбег. а, рассматривая ЗА и ПРОТИВ, в первую очередь думается хорошо конечно что привезут 12.01 поставят до 15.01. а вот тут оно НО и начинается. а если не фартанет.... возврат-замена- отправка-новый заказ-злость на мастера который дал гарантии... да нафига мне это надо. 

вот и остается вариант перебрать.

следуя этой логике пока мониторю всё в интернете по теме ремонта. поэтому мне дорог каждый отзыв по моей машине здесь в чате. хотела видео осмотра Джилли сюда скинуть после этих косорезов.. но не могу. там одна ненормативная лексика. ещё бан словлю. так что как смогла - напечатала.

там единственное, что на видео есть по теме бешенной вибрации мотора  это когда меняли цепь, коленвал при установке прокрутили неправильно... что-то про  180 градусов. и обычно ставят какой-то контрольный болт что ли... либо повредили вот эту муфту... например уронили. дальше уже я рассуждаю так. получается что эта муфта и VVTi отвечают за плавность фаз газораспределения. на диагностике я спрашивала про лямбды и датчик детонации - ошибок не выдает. просто мне видимо придется с мастером решать два крупных вопроса по двигателю.  

ну а дальше я вообще закопалась в мысли о том чтобы взять донора. как раз в ланге есть такой. вопрос насколько сильный удар был... кто ж правду скажет... ну вот ссылку оставлю. я не хочу свою машину продавать долго. не вижу смысла. наооборот антикор обновить летом планировала и кузовом заняться.. а в доноре и коробка и кондер и т.д....з\ч немерено. даже элементрано датчик vvti 4000 руб новый. катушка 1200. провода к ней  - это уже покупать.  но тоже тема такая скользкая что и насколько пострадало. еслиб путевая была с руками бы оторвали уже на разборку.... даже торг есть. пока не звонила. не тороплюсь с выводами. потому что рескрс двигателя 300.. а по факту 100 все пишут

https://www.avito.ru/langepas/avtomobili/geely_emgrand_ec7_2013_2726509453

image.png.451ab76cdf91aa3b1c617b6b13dfd90c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе вариант взять кредит на другое авто к примеру до 300 тр.

А есть же еще какие-то варианты аренды. Там только опять же графики. 12 часов машина у тебя, 12 часов у сменщика. 

Текущий авто по ситуации отправить на разбор двигателя или продать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, olg сказал:

Вполне себе вариант взять кредит на другое авто к примеру до 300 тр.

А есть же еще какие-то варианты аренды. Там только опять же графики. 12 часов машина у тебя, 12 часов у сменщика. 

Текущий авто по ситуации отправить на разбор двигателя или продать. 

Аренда - ответственность за чужой хлам... да и график.  есть нормальные фирмы без графика.  может что выкинут хорошее на продажу. пока только одна живая и то матиз. и только 15 января из отпуска приедет. остальные ни о чем - либо ценник.  Хотя нормально  два таксиста на матизе работали. один вообще несколько лет не вылезал с него.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юлия86rus сказал:

матиз

Матиз в такси это Агонь-))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RuslanD сказал:

Матиз в такси это Агонь-))) 

 

В Ташкенте вроде да. 🙂

Во всем Узбекистане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, olg сказал:

Во всем Узбекистане. 

У меня коллеги есть из Ташкента. У них там Нексии а не Матизы в ТОПе.

Там на Матизе никто не ездит, стыдно-)))

(так они говорят, что лучше уж ВАЗ 2106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...