strescov Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет. Serg1609 и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 40 минут назад, strescov сказал: Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет. юридически не буду. глупо. да и смысл несколько лет судиться. сейчас главное докопаться до первопричины. надо понимать что искать от а до я. а не просто пришла и сказала-вот колбасит машину-сделайте что-нибудь. сегодня мониторила цнгы на новые движки. оказывается здесь тоже куча подводных камней. есть бренд(он же оригинал) и есть копия бренда. и весь рынок россии завален копиями брендов. разбег на новый от 100 до 185. и высокая цена тоже не показатель бренда. сотни предприятий в китае делают и продают такие копии. как не лохануться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 1 час назад, strescov сказал: Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет. но с этим поспорю. ладно это бы произошло потом. но это произошло прям на СТО. позвонили , что можно скоро забирать и заканчивают сборку. я приехала. машина ещё на лапах висела. мне дали ключ. завела. и вот эффект массажного кресла. на вопрос что это? ответ- а.. та это она на лапах висит. снимаем её колбасит...вышел во двор - наверно подушки чё то как то не так. приезжай с утра. значит косяк их. вал... метки .. фазы... ?? спешка?? лишь бы отмазаться... вот результат. третья разборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 4 часа назад, Юлия86rus сказал: вопрос знатокам: получается если они накосячили и неправильно выставили зажигание=прогорает клапан= отсюда вибрация двигателя= чтобы скрыть вибрацию они включают "дуру", чтобы не ремонтировать двигатель и пихают резинки под подушки=внушают мне версию с подушками типа они не при делах... правильно я выстроила логику? Скорее это неправильная логика. Тут уже всплывает вопрос что будет если неправильно выставить метки на распределительных и коленчатом валах. У меня на двенаре был ремень. В поршнях были цековки и обрыв ремня приводил кому что двигатель просто глохнет и не заводится. Перескок на 5 зубьев - то же самое. Смещение на 1 зуб не сталкивался вроде, но мне кажется будет хуже работать может загорится чек. Далее инфа с интернета: При смещении на 1 зуб возможны проблемы с запуском двигателя, потеря динамики и увеличение расхода топлива. Если цепь перескакивает на 2 и более зубьев, в 95% это приведет к встрече поршней с клапанами. Последствие такого соприкосновения – загибание клапанов и повреждение поршней. P.S. Ну и не надо забывать про жор масла нам 300 км. Могли конечно забыть метки выставить. После неудачной попытки запуска вспомнить и исправить. Но похоже без разбора двигателя истиную причину не узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Всякое может быть. Если к примеру автослесарь неопытный. Устроился временно на 3-4 месяца. Знаний и опыта еще нет. Да и за репутацию своего сервиса не переживает. У нас в Тюмени с этим чаще всего сталкиваются в сфере ремонт квартир/строительство домов. Очень много косячников, пофигистов, аферистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 32 минуты назад, olg сказал: Скорее это неправильная логика. Тут уже всплывает вопрос что будет если неправильно выставить метки на распределительных и коленчатом валах. У меня на двенаре был ремень. В поршнях были цековки и обрыв ремня приводил кому что двигатель просто глохнет и не заводится. Перескок на 5 зубьев - то же самое. Смещение на 1 зуб не сталкивался вроде, но мне кажется будет хуже работать может загорится чек. Далее инфа с интернета: При смещении на 1 зуб возможны проблемы с запуском двигателя, потеря динамики и увеличение расхода топлива. Если цепь перескакивает на 2 и более зубьев, в 95% это приведет к встрече поршней с клапанами. Последствие такого соприкосновения – загибание клапанов и повреждение поршней. P.S. Ну и не надо забывать про жор масла нам 300 км. Могли конечно забыть метки выставить. После неудачной попытки запуска вспомнить и исправить. Но похоже без разбора двигателя истиную причину не узнать. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Жесткач конечно. Я очень сомневаюсь насчет нового ДВС за 140 руб. Это практически по стоимости капремонта, чудеса. Правильно сказал Сергей, разбор и принимать решение. Может там и правда ремонт не полный нужен а частичный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 36 минут назад, RuslanD сказал: Жесткач конечно. Я очень сомневаюсь насчет нового ДВС за 140 руб. Это практически по стоимости капремонта, чудеса. Правильно сказал Сергей, разбор и принимать решение. Может там и правда ремонт не полный нужен а частичный. Тоже сомневалась. Потом пробила ценники в китае. Если брать оптом от 500 штук бренд с завода то чисто столб от поддона до крышки без навесного сегодня продадут за 62 000 рублей. Если штучно то ценник взлетает на 10%. Крупные карго компании привезут в россию за 50 центов за килограмм = 4212 рублей (117 кг). дальше КИТ, СДЕК ... выбираем подходящий вариант. Вот и получается что реально перепродавцы его покупают от 70 до 80 тыр.Накручивают 100% цены. А если учесть что цены на з\ч в наших магазах на этого китайца практически вровень с ценами на ладу гранту (плюс минус копейки), а двиг на гранту столб без навесного новый от 105 до 120 тыр., то это реальный ценник. Ну и капремонт с гильзовкой тоже мне обойдется плюс-минус в сотку. Руки чешутся купить прям из китая. Страшно как-то. Какие там доки нужны для ГИбДД , что ещё какие нюансы.... Сколько ждать. С другой стороны не спешу никуда. Но ... не уверена что рискну... Насчет ремонта надо пождать уже 30 холода. Потеплеет до 10-15 - заведу, возьму эндоскоп, заеду в бокс и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 2 часа назад, Юлия86rus сказал: Тоже сомневалась. Я от увиденного еще больше стал сомневаться-))) Не поверю пока не купим ДВС за 140 на ЕС7-))) Хорошо если это так, но, сомневаюсь я. А если реально так, я бы не калебался и взял новый. А свой бы продал по запчастям или целиком (возможно уже откапиталенный и за норм деньги) Если что то я могу прямо из Китая попросить. У меня есть там надежные люди. Но как и что нужно - не знаю. Если надо запрошу. За спрос как говориться... Serg1609 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Приветствую, хозяйка этого чата!) Мне думается, что в твоем случае ждать потепления не надо... Во-первых, лишний раз заводить мотор в таком состоянии не лучшая идея. Хотя можно чувзать , что хуже намного не будет.) Во-вторых, никакой эндоскоп сильно не поможет, просто очень сложно увидеть что-то с его помощью, ну только если брать профессиональные приборы, там получше с этим делом. Отсюда вывод - надо разбирать мотор... А вот потом уже что-то решать. Хорошо бы договориться с мотористом, которому можно доверять (или которому придется довериться), снять мотор, разобрать, продефектовать, а потом уже ждать очередь на ремонт. Если, конечно, есть время ждать... Часто мастера идут на такой фокус, и им выгодно удержать клиента, и клиенту выгодно делать у нормального мастера, хоть и затягивается этот процесс. А теперь самое интересное!) Заказывать "столбик" из Китая крайне не советую! Что доедет до мастерской не известно! Не зависимо от того, что выехало из Китая!... Зная устройство наших ТК, у меня очень мало надежд на целостность мотора! Если покупать, то мотор в сборе без навесного. Но я почему-то думаю, что ценник там будет около 300 тыс рублей... К цене мотора в Китае надо добавить все накладные расходы, цену доставки, цену растаможки... Сомневаюсь, что получится задешево купить... Понимаю, что судя по всему у вас там проблемно капиталить мотор. Но это все равно надежнее и дешевле выйдет. Надо только решить вопрос с ремонтником... Ну или просить Руслана, чтобы он прояснил возможность покупки из Китая мотора!) Конечно же, это был бы идеальный вариант!) RuslanD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.