Перейти к содержанию

Компрессия - 1.8


Юлия86rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

40 минут назад, strescov сказал:

Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет.

юридически не буду. глупо. да и смысл несколько лет судиться.   сейчас главное докопаться до первопричины.  надо понимать что искать от а до я. а не просто пришла и сказала-вот колбасит машину-сделайте что-нибудь.  сегодня мониторила цнгы на новые движки. оказывается здесь тоже куча подводных камней. есть бренд(он же оригинал) и есть копия бренда. и весь рынок россии завален копиями брендов. разбег на новый от 100 до 185. и высокая цена тоже не показатель бренда. сотни предприятий в китае делают и продают такие копии. как не лохануться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strescov сказал:

Слишком много неизвестных в данном уравнении. Технически обосновать и юридически доказать вряд-ли что получится, к сожалению. Нельзя исключать простое стечение обстоятельств и естественный износ. Пробег приближается к 100тыс км и зазоры клапанов никто не думал проверять (с твоих слов), а это прямая дорога к прогару клапанов. Поэтому не стоит торопиться с каким либо решением, вскрытие покажет.

но с этим поспорю. ладно это бы произошло потом. но это произошло прям на СТО. позвонили , что можно скоро забирать и заканчивают сборку.  я приехала. машина ещё на лапах висела. мне дали ключ. завела. и вот эффект массажного кресла. на вопрос что это? ответ- а.. та это она на лапах висит. снимаем её колбасит...вышел во двор - наверно подушки чё то как то не так. приезжай с утра.  значит косяк их. вал... метки .. фазы...  ?? спешка?? лишь бы отмазаться... вот результат. третья разборка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юлия86rus сказал:

вопрос знатокам: получается если они накосячили и неправильно выставили зажигание=прогорает клапан= отсюда вибрация двигателя= чтобы скрыть вибрацию они включают "дуру", чтобы не ремонтировать двигатель и пихают резинки под подушки=внушают мне версию с подушками типа они не при делах... правильно я выстроила логику?  

Скорее это неправильная логика.

Тут уже всплывает вопрос что будет если неправильно выставить метки на распределительных и коленчатом валах. 

У меня на двенаре был ремень. В поршнях были цековки и  обрыв ремня приводил кому что двигатель просто глохнет и не заводится. Перескок на 5 зубьев - то же самое. Смещение на 1 зуб не сталкивался вроде, но мне кажется будет хуже работать может загорится чек. 

Далее инфа с интернета:

При смещении на 1 зуб возможны проблемы с запуском двигателя, потеря динамики и увеличение расхода топлива. Если цепь перескакивает на 2 и более зубьев, в 95% это приведет к встрече поршней с клапанами. Последствие такого соприкосновения – загибание клапанов и повреждение поршней.

P.S. Ну и не надо забывать про жор масла нам 300 км.

Могли конечно забыть метки выставить. После неудачной попытки запуска вспомнить и исправить. Но похоже без разбора двигателя истиную причину не узнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое может быть. Если к примеру автослесарь неопытный. Устроился временно на 3-4 месяца. Знаний и опыта еще нет. Да и за репутацию своего сервиса не переживает. 

У нас в Тюмени с этим чаще всего сталкиваются в сфере ремонт квартир/строительство домов. Очень много косячников, пофигистов, аферистов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, olg сказал:

Скорее это неправильная логика.

Тут уже всплывает вопрос что будет если неправильно выставить метки на распределительных и коленчатом валах. 

У меня на двенаре был ремень. В поршнях были цековки и  обрыв ремня приводил кому что двигатель просто глохнет и не заводится. Перескок на 5 зубьев - то же самое. Смещение на 1 зуб не сталкивался вроде, но мне кажется будет хуже работать может загорится чек. 

Далее инфа с интернета:

При смещении на 1 зуб возможны проблемы с запуском двигателя, потеря динамики и увеличение расхода топлива. Если цепь перескакивает на 2 и более зубьев, в 95% это приведет к встрече поршней с клапанами. Последствие такого соприкосновения – загибание клапанов и повреждение поршней.

P.S. Ну и не надо забывать про жор масла нам 300 км.

Могли конечно забыть метки выставить. После неудачной попытки запуска вспомнить и исправить. Но похоже без разбора двигателя истиную причину не узнать. 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткач конечно.

Я очень сомневаюсь насчет нового ДВС за 140 руб.  

Это практически по стоимости капремонта, чудеса.

Правильно сказал Сергей, разбор и принимать решение.

Может там и правда ремонт не полный нужен а частичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, RuslanD сказал:

Жесткач конечно.

Я очень сомневаюсь насчет нового ДВС за 140 руб.  

Это практически по стоимости капремонта, чудеса.

Правильно сказал Сергей, разбор и принимать решение.

Может там и правда ремонт не полный нужен а частичный.

image.thumb.png.5561a8890474049d35c7dc7d4f922cb4.pngТоже сомневалась. Потом пробила ценники в китае. Если брать оптом от 500 штук бренд с завода то чисто столб от поддона до крышки без навесного  сегодня продадут за 62 000 рублей. Если штучно то ценник  взлетает на 10%.  Крупные карго компании привезут в россию за 50 центов за килограмм = 4212 рублей (117 кг). дальше КИТ, СДЕК ... выбираем подходящий вариант.  Вот и получается что реально перепродавцы его покупают от 70 до 80 тыр.Накручивают 100% цены. А если учесть что цены на з\ч в наших магазах на этого китайца практически вровень с ценами на ладу гранту (плюс минус копейки), а двиг на гранту столб без навесного новый от 105 до 120 тыр., то это реальный ценник.  Ну и капремонт с гильзовкой тоже мне обойдется плюс-минус в сотку. Руки чешутся купить прям из китая. Страшно как-то. Какие там доки нужны для ГИбДД , что ещё какие нюансы.... Сколько ждать. С другой стороны  не спешу никуда. Но ... не уверена что рискну...

Насчет ремонта надо пождать  уже 30 холода. Потеплеет до 10-15 - заведу, возьму эндоскоп, заеду в бокс и посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юлия86rus сказал:

Тоже сомневалась.

Я от увиденного еще больше стал сомневаться-)))

Не поверю пока не купим ДВС за 140 на ЕС7-)))

Хорошо если это так, но, сомневаюсь я. 

А если реально так, я бы не калебался и взял новый.

А свой бы продал по запчастям или целиком (возможно уже откапиталенный и за норм деньги)

Если что то я могу прямо из Китая попросить. У меня есть там надежные люди. 

Но как и что нужно - не знаю. Если надо запрошу. За спрос как говориться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, хозяйка этого чата!)

Мне думается, что в твоем случае ждать потепления не надо... Во-первых, лишний раз заводить мотор в таком состоянии не лучшая идея. Хотя можно чувзать , что хуже намного не будет.)

Во-вторых, никакой эндоскоп сильно не поможет, просто очень сложно увидеть что-то с его помощью, ну только если брать профессиональные приборы, там получше с этим делом.

Отсюда вывод - надо разбирать мотор... А вот потом уже что-то решать. Хорошо бы договориться с мотористом, которому можно доверять (или которому придется довериться), снять мотор, разобрать, продефектовать, а потом уже ждать очередь на ремонт. Если, конечно, есть время ждать... Часто мастера идут на такой фокус, и им выгодно удержать клиента, и клиенту выгодно делать у нормального мастера, хоть и затягивается этот процесс. 

А теперь самое интересное!) Заказывать "столбик" из Китая крайне не советую! Что доедет до мастерской не известно! Не зависимо от того, что выехало из Китая!... Зная устройство наших ТК, у меня очень мало надежд на целостность мотора! Если покупать, то мотор в сборе без навесного. Но я почему-то думаю, что ценник там будет около 300 тыс рублей...  К цене мотора в Китае надо добавить все накладные расходы, цену доставки, цену растаможки... Сомневаюсь, что получится задешево купить...

Понимаю, что судя по всему у вас там проблемно капиталить мотор. Но это все равно надежнее и дешевле выйдет. Надо только решить вопрос с ремонтником...

Ну или просить Руслана, чтобы он прояснил возможность покупки из Китая мотора!) Конечно же, это был бы идеальный вариант!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...