Юлия86rus Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 2013 г.в. 1.8. 126 мех. Купила 5 мес назад с реал\пробегом 89 тыр. Сейчас пробег 94. Сразу поменяла цепь(в сборе). подушки двигателя, прокладку на выпускном коллекторе, жидкости и фильтры (все), стойки стабилизатора и втулки, амортизаторы вкруг. Развал. Слелала диагностику: идеал. Сильный запах из выхлопной объяснили выбитым катализатором. Заметила пожирание масла. После замены подушек и цепи появилась вибрация двигателя, хорошо отдается в руль и кузов. Добавили присадку (не помню название 1700 руб стоит) для раскоксовки гидрокомпенсаторов. Причину вибрации установить не смогли. Проездила с ней 3000 км. Жор усилился: лью до отметки МАХ, а через 300 км. уровень падает до отметки МIN. Дальше хуже. На трассе -28 за бортом, на крутом подъеме в гору загорается чек, какой-то стук и машина начинает терять скорость со 110 до 40 за полминуты буквально. Короче: масло в ноль практически. доливаю и потихому возвращаю на стоянку. Стука больше не было. Но машина с тех пор работает громче, вибрация сильней. Вчера делаю диагностику 15 ошибок. Сброс. 13 ошибок. Сброс . 13 ошибок. Форсунки типа катушки и т.д по мелочи. Чистим форсунки. Заводим . Чихает. Гуляют обороты. VVT - попросила снять - забит чёрный. Продули (мартышкин труд-менять надо будет). Прошу замерить компрессию. Двиг греть не стали. В помещении СТО примерно +20. В 1-ом цилиндре -1.8. далее 12,12.5, 12. Раньше в 1-м компрессия была 11. Льем масло. Меряем: в первом 2.0. Мораль: х\з что делать. Подтеков масла нет нигде-значит ГБЦ не пробита, масло гарью не воняет. Пузырей т от антифриза в масле нет. Антифриз в расширительном на прогретом двиг тоже не "пузырит". Компрессия после теста не поднялась сильно - хана клапанам. Трещины в башке нет тоже нет, т.к. печка дует нормально горячим воздухом в мороз на холостых оборотах. Или... На СТО, естественно, предлагают купить контрактный и заменить. Мои мысли. Контрактный это "кот в мешке". Я купила машину для себя - значит перебрать. Наткнулась в новосибе на новый такой же двиг по цене 170 тыр. Ну и естественно за неделю начиталась. насмотрелась всего в инете и каша в голове. А каша на тему: если клапан в 1-ом просто залег, может экспресс-раскоксовка "Валерой" поможет, колечки - есть шанс что начнут "ходить", и затем присадка в двигатель - восстановитель. Перед этим случаем, месяца два назад замеряла расход на трассе - 6.9 л на 100 км (на крейсерской скорости от 80 до 109 км в час при 2000 оборотов). В городском не знаю точно, примерно 11-12 литров АИ-92. Масло меняла в день покупки, после раскоксовки гидрокомпенсаторов и в зиму, Предыдущие "хозяева" лили Генезис. Поменяла на ZIC X9 5W40 синтетика. Рассудите, пожалуйста, в чём я могу заблуждаться. Нужно тратить нервы на раскоксовку? VVT? Катушку зажигания? Или тупо контрактный, капиталка или новый двиг? И что лучше из этих трёх вариантов? О цене даже не спрашиваю. Догадываюсь, что капиталка стоит дорого. Единственное что я не поняла : про какую-то разгильзовку. Вобщем работает как трактор: вибрация, что хоть в аренду вместо массажного кресла сдавай... И,вообще, могло это всё произойти из-за раскоксовки гидрокомпенсаторов? Т.к. цепь трижды проверяли после замены на предмет сбитых фаз .... всё идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) 39 минут назад, Юлия86rus сказал: раскоксовки гидрокомпенсаторов 39 минут назад, Юлия86rus сказал: после раскоксовки гидрокомпенсаторов Как-то гидрокомпенсаторов в Эмгранде нет. Клапана регулируются толкателями (стаканами). Из книги по ремонту " 1. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров литая из алюминиевого сплава, клапаны имеют механический привод, тепловой зазор в приводе клапанов не регулируется автоматически. Клапаны представляют собой цельные детали. Поставщики комплектующих предлагают на выбор 38 различных типоразмеров толкателей клапанов. Необходимый диаметр толкателя клапана при ремонте рассчитывается по специальной формуле. Подробнее см. в 2.6.8.20 Регулировка зазоров в приводе клапанов. В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала; в ведущую звездочку впускного распределительного вала встроен механизм системы VVT, регулирующий моменты открытия впускных клапанов." Изменено 27 декабря, 2022 пользователем FAnL olg и Serg1609 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 я не механик. увы. мне сказали на СТО что купить и привезти жидкость для раскоксовки гидрокомпенсаторов... привезла - налили. ппц какой-то... получается на ней работать сейчас нельзя? это так-то мой источник дохода был. на СТО сказали что можно но только следить за уровнем масла. есть сомнение. чек неисправности двигателя не пропадает. это же теперь как минимум на капиталку рублей 100 надо натаксовать...или убью остальное (поршня и т.д.) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 8 часов назад, FAnL сказал: Как-то гидрокомпенсаторов в Эмгранде нет. Клапана регулируются толкателями (стаканами). Из книги по ремонту " 1. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров литая из алюминиевого сплава, клапаны имеют механический привод, тепловой зазор в приводе клапанов не регулируется автоматически. Клапаны представляют собой цельные детали. Поставщики комплектующих предлагают на выбор 38 различных типоразмеров толкателей клапанов. Необходимый диаметр толкателя клапана при ремонте рассчитывается по специальной формуле. Подробнее см. в 2.6.8.20 Регулировка зазоров в приводе клапанов. В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала; в ведущую звездочку впускного распределительного вала встроен механизм системы VVT, регулирующий моменты открытия впускных клапанов." т.е. VVT всё-таки стоит попробовать заменить, т.к из-за него может не быть компрессии? правильно думаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) Думаю, что надо подождать ответов форумчан, которые на практике занимались двигателем. Ещё бы написать ошибки, которые были. Изменено 28 декабря, 2022 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 12 часов назад, Юлия86rus сказал: 2013 г.в. 1.8. 126 мех. Купила 5 мес назад с реал\пробегом 89 тыр. Сейчас пробег 94. Слишком уж много проблем для пробега в 89000 км. Ощущение, что там было 289000 перед продажей. Serg1609 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 5 минут назад, RuslanD сказал: Слишком уж много проблем для пробега в 89000 км. Ощущение, что там было 289000 перед продажей. нет. пробег реальный. за рулем была п.... похоже. машину пробивала по автотекам. первый владелец дед. зимой не ездил. а вторая-женщина. похоже безрукая и безмозглая. я перед покупкой продала гранту. 64тыр пробег был. идеальное состояние. вот кому-то повезло реально. единственный минус у меня от этих сидушек спина отваливалась к вечеру. кошмар какая неудобная. сейчас думаю лучше бы на разборке сидушки из иномарки какой срезала и поменяла. но поезд уже тю-тю... так что пишите кто что думает. как поступил бы сам ... если не vvt окажется. новый за 165 с установкой или родной перебранный за 70-80. ну может еще какие мысли есть ? и ещё мысли вслух: если бы повело бошку или трещина и разбиты стаканы.... то по идее компрессия во всех цилиндрах должна упасть а не в одном... то есть по идее - катушка нерабочая как раз над первым и находится.... значит это не что-то одно что влияет на работу всего блока... а что-то что связано именно с этим цилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 2 часа назад, Юлия86rus сказал: нет. пробег реальный. за рулем была п.... похоже. машину пробивала по автотекам. первый владелец дед. зимой не ездил. а вторая-женщина. похоже безрукая и безмозглая. я перед покупкой продала гранту. 64тыр пробег был. идеальное состояние. вот кому-то повезло реально. единственный минус у меня от этих сидушек спина отваливалась к вечеру. кошмар какая неудобная. сейчас думаю лучше бы на разборке сидушки из иномарки какой срезала и поменяла. но поезд уже тю-тю... так что пишите кто что думает. как поступил бы сам ... если не vvt окажется. новый за 165 с установкой или родной перебранный за 70-80. ну может еще какие мысли есть ? и ещё мысли вслух: если бы повело бошку или трещина и разбиты стаканы.... то по идее компрессия во всех цилиндрах должна упасть а не в одном... то есть по идее - катушка нерабочая как раз над первым и находится.... значит это не что-то одно что влияет на работу всего блока... а что-то что связано именно с этим цилиндром. Странно. У меня двенарь был. Я прям балдел с того насколько в нем удобно было. А к эмгранду за 6 лет до сих пор привыкнуть не могу. По вашей неисправности от себя добавить нечего. Могу лишь согласиться со всеми выше описанными доводами. По своему авто знаю, что движок трясёт, когда он троит. В вашем случае если в одном цилиндре нет компрессии, то можно сказать он не работает. Если масло ест, то скорее через поршень давление уходит. Новый движок предпочтительнее по той причине, что капиталка это будет тоже лотерея как и б/у. Очень много будет зависеть от мастера. Если прям много ездить то лучше новый двигатель. Тут на форуме толковый народ бывает. Мне тоже интересно услышать мнение того кто хорошо разбирается в таких делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия86rus Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 1 час назад, olg сказал: Странно. У меня двенарь был. Я прям балдел с того насколько в нем удобно было. А к эмгранду за 6 лет до сих пор привыкнуть не могу. По вашей неисправности от себя добавить нечего. Могу лишь согласиться со всеми выше описанными доводами. По своему авто знаю, что движок трясёт, когда он троит. В вашем случае если в одном цилиндре нет компрессии, то можно сказать он не работает. Если масло ест, то скорее через поршень давление уходит. Новый движок предпочтительнее по той причине, что капиталка это будет тоже лотерея как и б/у. Очень много будет зависеть от мастера. Если прям много ездить то лучше новый двигатель. Тут на форуме толковый народ бывает. Мне тоже интересно услышать мнение того кто хорошо разбирается в таких делах. нашла "выстраданную" статью по теме. подозреваю это оно самое https://www.drive2.ru/l/498214283264393551/ olg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 13 минут назад, Юлия86rus сказал: нашла "выстраданную" статью по теме. подозреваю это оно самое https://www.drive2.ru/l/498214283264393551/ Очень похоже что оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.