jekpol Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да на любых машинах эти сварные швы ржавеют. На срок службы глушителя этого шва хватит, поверьте глушитель сгниет, а он останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей777 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Зря вы про апельсины. Дело в доверии к качеству автомобиля. По работе имею дело с самыми разными сварными соединениями. Поразило очень похабное качество сварного шва и полное отсутствие его обработки. Все больше пропадает доверие к ихнему хваленному ОТК, такой шов не пропустили бы и на тракторной бригаде в самом захудалом колхозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей777 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сразу закрадываются мысли - если такое пропускают, то могут пропустить и косяки и посерьезней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На автомобиле заявленный срок службы - 150 тыс. всего, и тот по европе. На этот срок точно хватит. А как еще можно удешевить производство? Вот и ляпают, абы как, во всех местах, где только можно. Где глаза видят - красиво, а где большинство людей не лазит - там и не парятся с отделкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Да ну бросьте, Вы. К качеству сварного шва придираться ещё не хватало. Я Вас уверяю, в случае если качество данного шва никак не повлияет на эксплуатационные качества конкретного агрегата и на заявленную гарантию, то ОТК, пропустит это будь там хоть скотчем склеено. И что кстати за хвалёное ОТК? Вот у нашего Дервейса ума хватает хотябы не хвалится ОТК, которое таковым точно назвать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей777 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Насчет китайского ОТК - это я насмотрелся презентации http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=11028.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Нет, не с нержавейки, это точноУ меня нержавейка вся что после катализатора,а бочонок с катализатором простой металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А у меня подозрения уже пару недель - при работе машины после завода слышится легкое "пердение" и когда еду, на газ давлю ароде бы тоже. Не пойму либо я мнительный либо труба се0таки немного сифонит где-то. Пробег - 35000. У меня до этого на вижине где-то на 40 тысячах было что-то похожее - заменил графитовое кольцо, оно прогорает со временем. Видимо тут возможно тоже.Ни у кого такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ни у кого такого не было?На 39 т.км тоже кольцо прогорело.(в МКей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Кто нибудь подскажите, каталожный номер графитового кольца, вот этот 1136000098 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.