Grin Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 взять да почистить форсунки может проще двигателю давать просираться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Да и оборотиков не жалейте-на повышенных погоняйте ее. Кстати периодически с повышенными оборотами даже полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На днях делал осмотр состояния антикора на днище, заметил что крепление бачка выхлопной трубы, т.е.кусок арматуры который приварен к бачку и крепится через резиновые подушки к днищу, ну очень сильно ржавеет, ковырнул и целый слой ржавчины отвалился, сам бачок в идеальном состоянии, так думаю не ровен час и бачок отвалится, в общем зачистил его и сварной шов, забрызгал NO-RUSTом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейc Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 всему виной вот эта срань ! колечко в соединение между штанами и катализатором. новенькое оно всё в графите . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня такое на 90 тыщах случилось, прогорело почти на половину, поменяли его и тишина))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейc Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 вот и у меня теперь зимняя резина на уши давит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей777 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Посмотрел у себя - все тоже самое. Крючок для подвески похабно приварен ручняком к глушаку, сварной шов ничем не закрашен и ржавый. Видно его и без подъемника, если сзади заглянуть на глушак, сразу в глаза бросается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 На днях делал осмотр состояния антикора на днище, заметил что крепление бачка выхлопной трубы, т.е.кусок арматуры который приварен к бачку и крепится через резиновые подушки к днищу, ну очень сильно ржавеет, ковырнул и целый слой ржавчины отвалился, сам бачок в идеальном состоянии, так думаю не ровен час и бачок отвалится, в общем зачистил его и сварной шов, забрызгал NO-RUSTом. То же самое было у меня и на прошлой (европейской) машине. Везде все одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 заметил что крепление бачка выхлопной трубы, т.е.кусок арматуры который приварен к бачку и крепится через резиновые подушки к днищу, ну очень сильно ржавеет, ковырнул и целый слой ржавчины отвалился, сам бачок в идеальном состоянии, так думаю не ровен час и бачок отвалится, в общем зачистил его и сварной шов, забрызгал NO-RUSTом.Так что интересно и на машинках привезенных с Китая такая же самая фигня.Сначла подумал что ОД что то намутил,посмотрел другие, так само. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 :ar: Что Вы все ищете ? На вижиках с 5 летним пробегом ничего не отвалилось , лично у меня появился звон - сказали прогорела перегородка в резонаторе особо не докучает и поменял резинку подвески сзади ! Ребята не ройтесь как хряк в апельсинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.