Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня на МК аккумулятор сдох, пол года машине, а первых морозов не выдержал! Купил новый Varta.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!

У меня такая же история с аккумулятором. Уехала на 10 дней - машина не заводится. Была включена сигнализация. Может быть она съедает весь заряд?

Господа, у меня вопрос: кто-нибудь скажет почему индикатор на аккум. при полном зараде не горит зеленым огоньком? В инструкции написано: зеленый-полный заряд, белый-надо зарядить, черный-заменить батарею. Так у меня теперь только черный. Как-то не верится, что за 10 месяцев может сдохнуть аккум.

На этой неделе планирую сделать ТО-2(10000км). Может быть они, что-нибудь скажут дельного?

 

 

Тут описывали про контрольно-тренировочный цикл, если есть желание, то можешь потренировать свою батарею. У меня тоже не было видно зелёного, 4 суток гонял (заряд-разряд) теперь зелёным горит. Просто нашим машинам уже больше года и не известно заряжали ли аккумуляторы в салоне. Друг машину покупал, так у него вообще в ноль АКБ разряжена, пришлось снимать с тестовой машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться анекдотом из своей жизни! Ну вы все видите, что у меня Отака! Да, впринципе, какая разница,у кого какая машина! Так вот по теме про АКБ! Машинке моей пока два года с небольшим!И вот казус недавно случился: с утра плохо стал стартер крутить,машина не заводится,что то с сигналкой случилось!Самое интересное: когда снимаешь минус с АКБ на пару секунд,сразу всё становится на свои места. Всё работает,всё хорошо,пока не заглушишь!Ну думаю,раз такая штука происходит,наверное что-то с мозгами Отаки случилось! Уже в голове дурные мысли,в глазах калькулятор! Обиделся как говорится на жизнь! Но что то меня перебороло и решил купить новый АКБ! А старый поставил пока на зарядку! Вот стоит на зарядке 2 часа,я изредка посматриваю визуально на него,а вдруг оживёт? И мне как обухом по голове: А ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЧТО ВНУТРИ????? Я бегом открываю крышки и НИЧЕГО там не наблюдаю!!!Бегом в магаз (50метров) за водой дистилированной!!! Залил. ЗАБУРЛИЛ!!!!!  Полсуток стоял на зарядке! Зато сейчас как новый!!! Вот такой вот анекдот из моей 20-летней практике по авто!!!! и у меня ещё техобразование!!! Наверно просто расслабился!Ведь машинка то новая!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было,аккумулятор меняй,я поменял через 20 дней с командировки приехал завёл с пол тычка!Давай, удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отаках что, аккумы обслуживаемые?

 

У меня оказался обслуживаемый!!! Крышка была под наклейкой,поэтому что-то сразу не сообразил!!! Да и не приглядывался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне как обухом по голове: А ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЧТО ВНУТРИ????? Я бегом открываю крышки и НИЧЕГО там не наблюдаю!!!

 

:)  Вообщето при зарядпе всегда положено откручикать пробки, и наче при испорении воды может рвануть АКБ, а еще для того чтобы померять плотность (есть ли смысл заряжать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возникла проблема с аккумулятором на Vision. Так получается, что пока езжу два дня в неделю. Всего проехал 205 км. Никаких замечаний к АКБ не было. Брал машину через 6 дней после того, как оставлял, заводилась "с пол-тычка". И уехал в командировку на три недели. Аккумулятор не отключал, естественно. Вернулся, сигнелизация на брелок не реагирует, ключ в замок - никакой реакции, даже ничего не горит, т.е. и напряжения нет.

Хочу спросить, это нормально, если за три недели АКМ разряжается до такой степени. Конечно, спрошу и на ТО, и потребую токи заряда и разряда померить. Но что-то не очень я доверяю ответам мастеров на плановом ТО, да еще про гарантийный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход пока один- ставить размыкатель массы(естественно при гаражном хранении). Ставлю на неделю размыкаю массу. Проблем нет. Не отключаю массу - полностью за неделю садиться (тренированный).Говорят потребляет внутренняя сигнализация, даже если не включена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой теме успокоили, что можно размыкать без вреда бортовому компьютеру, поэтому , думаю тоже поставить размыкатель.

Про аккум скажу (вернее повторюсь), что крайне необходимо провести тренировочный цикл и перед зимой посмотреть не только напряжение на клеммах, но и плотность в каждой банке, разница плотностей не должна составлять более 0.01! Если больше - гоняйте малым током (1.5-2 А) сутки или двое пока все банки не буду "кипеть", а плотность будет не ниже 1,27. Перед установкой на машину обязательно острым ножом зачистите клеммы аккумулятора, окисная плёнка свинца очень хорошо препятствует прохождению электротока, а у нас всё-таки 12 В а не 220!!

И главное мужики поймите: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ!! Это рекламный трюк производителей расчитан на то, что мы раз в два года будем им приносить по три тыс. руб! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...