Djon Player Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 5 ке это наверно пятёрка. Если учесть, что машина зимой не эксплуатировалась, то получается что из этих 9-и лет аккумулятор использовался примерно две трети времени, т.е. 6 лет. К тому-же основная нагрузка приходиться как раз на зиму, когда морозы. Конечно есть ещё химические процессы, которые протекают независимо от того, эксплуатируется аккумулятор или нет. В данном случае видимо за зиму он не успевал до конца разрядиться и заряда хватало, чтобы завестись по весне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Саморазряд зимой протекает конечно медленнее, чем летом, всё же осенью, если зимой машину не эксплуатируют, батарею рекомендуют зарядить "под завязку".И естественно отключить массу. Ну, а дальше всё зависит от состояния самой батареи: может и до мая простоять без подзарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вопрос о том что на Geely Vision аккумулятор разряжается за 5 дней стоянки (новый, тренированный и т.д), значит что-то потребляет ток и не малый -видимо штатная сигналка (даже отключенная). В Жигулях аккумулятор у меня и 10 и 20 дней подключенный не разряжался. Вот в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Мне тоже очень интересно куда заряд убегает. 10 ноября закончил тренировочный цикл, в окошечке был зелёный, а сегодня смотрю опять почернело, но пока заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tiger-zp Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вопрос о том что на Geely Vision аккумулятор разряжается за 5 дней стоянки (новый, тренированный и т.д), значит что-то потребляет ток и не малый -видимо штатная сигналка (даже отключенная). В Жигулях аккумулятор у меня и 10 и 20 дней подключенный не разряжался. Вот в чем проблема. вот и мне интересно! полторы недели машина постояла и заводится отказалась! 7в напряжение.... ну это было месяц-полтора назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg58 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Уменя та же хрень, машина постояла неделю и отказалась заводится, подзарядил и поехал в сервис проверили на компьютере, оказалось 40% заряда. Сказали,что надо как следует зарядить и будет все ОК. Позавчера снова отвез аккум в СЦ(перед этим заряжал "до кипения") опять показывает 40% зачит он не обеспечивает указанную емкость. Обещали заменить. Сейчас стоит со старой машины,которому уже лет 5 и все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Примерно та же картина с родным джилевским АКБ. Простояла неделю, мороз до -2 град. Завести не смог. Пришлось ставить на зарядку. Заряжал час. Завелась сразу. Думаю зарядить полностью а потом посмотрю, как будет реагировать на мороз. У меня на Волге стоял АКБ импортный(Украина) -так было написано в паспорте. Кислота замерзла при -10 град. Померил плотность - в каждой банке разная. Причем намного ниже нормы. Пришлось постоянно заряжать. И несмотря на полную зарядку через полторы недели простоя зимой не заводилась. Т.е. ток утекает в любом случае. А вообще все зависит от фирмы. Мне коллега как то отдал старый японский АКБ с мерса. Размерами в половину нормального. Машина простояла зиму, но с отключенной массой. А по весне завелась без проблем. А вообще конечно для новой машины желательно провести КТЦ (контрольно-тренировачный цикл) пару раз разрядить и потом зарядить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не в аккуме дело. Кто то крадёт зарядку ;D. Отключил массу, оставил на неделю в гараже и всё нормально. Вот тут ответ 51 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1577.50.html Надо как то искать куда заряд уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMIR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не в аккуме дело. Кто то крадёт зарядку ;D. Отключил массу, оставил на неделю в гараже и всё нормально. Вот тут ответ 51 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1577.50.html Надо как то искать куда заряд уходит А обогрев сёдел точно выключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Выключен. С ним расход 4 ампера. Аккумулятор сдохнет раньше, чем за 5 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.