RuslanD Опубликовано 12 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 48 минут назад, SATINALT сказал: Вода ушла вниз. Гравитация, йотить её. И будет делать свое гнилое дело-👺Срочно разобрать и высушить!😲 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 Вместе с накладками на педали и на пороги заказал на Али также 2 LED-лампочки W5W для плафона в багажник. Мне они обошлись по 67 рублей, сейчас на 10 рублей дороже. Удобно что они неполярные и как минимум уже есть владельцы Geely Coolray'ев которые ставили себе их. З Замена лампочки в плафоне багажника минутное дело. Пластиковой лопаткой или банальной пластиковой картой поддеваете по длинной стороне стекло плафона, оно легко вынимается, сломать там что-либо сложно. Краем лопатки (или чем-то узким и пластиковым) сдвигаете штатную лампу накаливания, она "вылетит" в багажник. На её место, светодиодами на себя само собой, устаналиваете новую лампу. Света она даёт ощутимо больше. Прям ощутимо. Однако и греется тоже как лампа накаливания. Другое дело что лампа накаливания в колбе, и края колбы почти примыкают к пластику плафона, а эта LED-лампа всё же тоньше. Закрываете назад плафон и вуаля. Сложность, если можно так выразиться в этом мероприятии только одна - лампочка не выключается. Машину понятно надо заглушить, но лампочка в багажнике будет загораться всегда при открытии двери багажника. В остальном же это минутное дело даже без специального инструмента. olg и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 И так, пришло время очередной порции фотографий Рафаэля, но... не только. В этот раз, в преддверии 23 февраля, дня Защитника отечества, объектом любования помимо красивой красной машины будет ещё красивая, женственная, сексуальная девушка, а по совместительству моя любимая Жена. Я уже писал про свою тягу к фотографированию, но конкретно эта серия фотографий была сделана за 5 минут случайным образом на парковке парка в ожидании друзей. И как-то нам обоим с Женой зашли эти фотки. Жена у меня та ещё моделька, а потому фотографировать и обрабатывать её фотки отдельное удовольствие. Ну а фотографии красивой девушки и красивой машины так вообще классика. У меня уже много фото-планов на Жену и Рафаэля. А вообще, я не поддерживаю конечно идею постить в бортовом журнале исключительно фотки машины, или того подавно девушки или девушек. Понятно что такие украшения необходимы, в том числе для самооценки, но бортовой журнал всё же не для этого. С наступающим праздником всех Мужчин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 А скажите пожалуйста, зачем тут и особенно на Драйве (да и на других площадках) пользователи, они же автовладельцы скрывают номера своих авто? Серьёзно, я не понимаю. Кто-то замазывает белым, кто-то подменяет другими или вообще надписями, для чего это делается? Не поймите неправильно, я не осуждаю, я просто правда этого не понимаю, а столь массово с этим столкнулся как раз там на Драйве. Номера же вашей машины и так висят на ней, их видно любому желающему: во дворе, на дороге, на парковках, по ним приходят штрафы и тд. В чем мотив скрыть номер? Опасение что тут в интернете набарагозишь и тебя кто-то будет искать по номеру авто? Во-первых, это не так просто как кажется, если что. Во-вторых, вести себя надо изначально нормально, а не прикрываться интернетной анонимностью и вседозволенностью. Ну и в-третьих, я думаю этим никто не занимается. Многие блоги красивых девушек, которые выкладывают свои фотосессии с авто, тоже скрывают номера авто, но фотки при этом с лицами (и это правильно), ссылки на свои инстаграммы/контакты и другие соц.сети. У кого какие предположения, или может сами так делаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Ещё по зиме собрал наблюдения и подготовил запись про датчики давления в шинах, однако запись будет больше про работу бортового компьютера, который отображает данные как раз с этих датчиков. Почти неделю в Москве были морозы, и функция TPMS (система давления воздуха в шинах) всё это время жила своей жизнью и алгоритм работы я так и не понял. Первое что я заметил, что температура которую показывает Яндекс.Погода и бортовой компьютер отличаются, и отличаются на 3-4 градуса. По Яндексу -23, на бортовом -19. Понятно что такое может быть, но разница большая конечно. Тем не менее, с работой датчиков давления это не связано (наверное), так, просто наблюдение. Так при температуре -19 градусов на бортовом компьютере, и -19 градусов с датчика давления в шине левого переднего колеса, выскочила ошибка "Нет давление в шине !" Помимо того что там опечатка "Нет давлениЕ...", там ещё и восклицательный знак отбит пробелом от слова - так делать нельзя. Ну да ладно, это мелочи. Переключая режим бортового компьютера на показания датчиков, мы узнаем что датчик показывает 182 КПа, что бортовой компьютер воспринял как недостаточное давление. Но что удивительно, что после прогрева датчика и как следствие повышения показания давления аж до 196 КПа, ошибка никуда не ушла, даже после перезапуска. При этом, обратите внимание что изначальное "холодное" давление правого переднего колеса было ненамного больше 183 КПа, и там ошибок небыло. Для чего надо было обратить на это внимание? Для того что в следующие дни, бортовой компьютер стал выдавать ошибки даже на колеса где было давление 183-184 КПа. Однако, что ещё интересно? Просто прогрев на ходу - эту ошибку не уберёт, даже если перезапустить машину. Но она постояла на крытом паркинге ТЦ, отогрелась и нет ошибок. То есть я пытаюсь понять какой алгоритм отображения этой ошибки и её закрытия? От давления 182 КПа и ниже? Нет. Читал другие владельцы Geely Coolray тоже делились наблюдениями... У одного на трёх колесах давление 2 Бар, но одно с ошибкой давления. А у другого два колеса по 186 КПа и одно с ошибкой. То есть системности никакой. Ок. Идём дальше. Как эту ошибку убрать или при каких условиях она сама исчезнет? Погреть датчик или поднять давление? Нет, не помогает. Перезавести машину? Тоже не помогает. Отогреть машину? Поможет. Но потом, если завести после простоя на морозе опять будут ошибки, и уже могут на других колесах. Ещё раз. Датчики передают данные о температуре и давлении, а ошибку (недостаточное давление) определяет уже бортовой компьютер. И вот чем он руководствуются я так и не понял. То есть система TPMS есть и это удобно, но работает явно не как задумывалось У кого какие мысли на этот счёт, кто у себя чего наблюдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 6 минут назад, KotVadim сказал: У кого какие мысли на этот счёт Давление тесно связано с температурой. Есть предположение что китайцы реализовали сложный, но правильный алгоритм регистрации ошибки по давлению в шинах. Если попроще - при высокой температуре - более высокий порог, при низкой - низкий. Что, в общем то, логично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 А ишо поковыряться в настройках этого ТПМС. Если в ЕС-7 этих настроек нет, то в Кулрее должны быть (насколько понимаю можно изменять порог срабатывания от, к примеру штатных 2 бар, и в плюс и в минус. Т.е. задать данные когда ТРМС будет сигнализировать о проблеме. По крайней мере такая фича присутствует даже в отдельных коробочках с датчиками ТРМС с Али.) В том числе и по температуре посмотреть, а то как то непонятно, машина находится в одних погодных условиях а на дисплее во всех колёсах разная температура и разница даже в 4 градуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 22 часа назад, strescov сказал: Давление тесно связано с температурой. Есть предположение что китайцы реализовали сложный, но правильный алгоритм регистрации ошибки по давлению в шинах. Если попроще - при высокой температуре - более высокий порог, при низкой - низкий. Что, в общем то, логично Ну то что показания давления с температурой связаны - это я знаю благодаря физике. Однако, к сожалению ваша теория тут не работает, поскольку бортовой компьютер в разные дни, даже при +/- одинаковой температуре считает ошибкой разное давление даже на одной машине, я уж молчу про разные Кулреи. Из двух колёс с одним и тем же давлением одно может улететь в ошибку. 21 час назад, FAnL сказал: А ишо поковыряться в настройках этого ТПМС. Если в ЕС-7 этих настроек нет, то в Кулрее должны быть (насколько понимаю можно изменять порог срабатывания от, к примеру штатных 2 бар, и в плюс и в минус. Т.е. задать данные когда ТРМС будет сигнализировать о проблеме. По крайней мере такая фича присутствует даже в отдельных коробочках с датчиками ТРМС с Али.) В том числе и по температуре посмотреть, а то как то непонятно, машина находится в одних погодных условиях а на дисплее во всех колёсах разная температура и разница даже в 4 градуса? Анатолий, а как в них поковыряться? В бортовом компьютере этого нет, также как и в Эмгранде, а через какие-нибудь сканеры и лаунчеры через которые наверное можно туда добраться, так их нет у меня. То что во всех колесах разное давление это меня не удивляет, такое и правда может быть и скорее всего и есть также как и у тебя и на всех машинах, температура на передних и задних тоже понятное дело может отличаться, передние рядом с мотором и тормозят активнее, а значит греются, но то как бортовой компьютер интепретирует показания этих датчиков для всех загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 3 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) Видимо надо поехать к дилеру. По времени только отстой машины часа 1.5-2 и только после этого смотреть: накачать колёса до нормы по Руководству, принимая насос с манометром условно эталонным и посмотреть на дисплее машины данные: давление и температуру. Они должны быть одинаковы во всех колёсах (учитывая, что в передних давление видимо по руководству больше). Если есть отличия, то электронщики пускай подключают свои аппараты и смотрят и/или справляют косяки. Или меняют косячный блок. В Эмгранде, в отличии от Кулрея, стоит простейшая система ТПМС. На моём хэтче нет показаний давления в каждом колесе, только общий индикатор "шина", а искать колесо только манометр и руки с глазами. А вот алгоритм работы одинаков и при снижении/повышении давления в шине и вылезает индикатор "шина", а в Кулрее ещё и показывает какая, возможно и в Эмгранде этот порог регулируется программно - не проверял не знаю. но повторюсь, что такая процедура присутствует даже в коробках купленных на Али. Думаю, что и в Кулрее такая программная регулировка возможна, но у ОД (всё-таки машина на гарантии). По поводу разного давления: качаю передние 2.2 задние 2.0 через месяц-два могу проверить, как правило давление не уходит. Весной/осенью, когда температура воздуха резко колеблется давление может изменяться, но при этом индикатор "шина" не горит т.е в рамках заложенной программы. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 Спустя месяц с момента оклейки капота и фар бронепленкой и я решил съездить в студию оклейки для инспекции как мне и рекомендовали. Необходимо было исключить пузыри, бугристость и отхождение по кромке, а в случае чего поправить. Договорился, приехал, быстрая техническая мойка и собственно осмотр. По результатам оссотра всё отлично, никакие исправления не потребовались. Где-то через пару недель после оклейки я встречал большой (3 см) пузырь на капоте, но как и обещали мастера, он сам исчез. Дабы не терять время на поездку (туда-обратно) впустую спросил про тонировку. Но мастера на месте небыло, я же не записывался заранее, и ближайшее время было только завтра вечером, а про цену мне сообщали ещё до этого, когда я узнавал про оклейку - 5000 зад. Так как настрой затонироваться уже появился, решено было делать. Пробежался по своим прошлым часам в Авито, где я до этого собирал предложения по тонировке, и выбрал недалеко от дома и не супер дорого - 4000 зад. При этом, сейчас у них акция по объявлению с Авито. Итого тонирование задней полусферы мне обошлось в 4000 руб - 10% = 3600, американской плёнкой UltraVision. Для любопытства и сравнения делюсь с Вами теми предложениями которые я получал на Авито, от 3000 до 8500 за тонировку задней полусферы. На самом деле самое дешманское предложение вообще было за 2500, но это по телефону, написать туда было нельзя. Уж незнаю что там клеят за 2500 - мусорный мешок? Так что если потратить немного времени, то можно найти наиболее подходящее предложение. Приехал на тонировку в бомбоубежище, и там один мастер, где то за час+ довольно аккуратно закатал мне заднюю полусферу плёнкой на 15%. Выглядеть машина стала объективно лучше, и внутри стало поуютнее. Хотя солнца сегодня небыло, чтобы нормально оценить плёнку. Но по пасмурной погоде разница светопропускания изнутри и снаружи заметна. Снаружи сильно чернит, а изнутри несильно, собственно как и хотелось. Все 3 машины, которые были до Рафаэля, все тонировали, но только на одной делали 5% - было неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.