Jump to content

Красный Luxury Москва (Рафаэль)


 Share

Recommended Posts


Привет, привет. С приобретением. Уже ждём рассказов про новую машину.

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, Анатолий, рад видеть тебя. Рассказы будут, и фото будет, а как же.

Edited by KotVadim
Link to comment
Share on other sites

Как и обещал подготовил первую часть рассказа об увлекательной покупке нашего нового кроссовера. Это моя 3 новая машина, так что опыт взаимодействия с дилерами большой, и я писал в рассказе, что процесс покупки и в лучшие то времена был увлекательным квестом, а сейчас прям вообще неземное "удовольствие".

 

Link to comment
Share on other sites

Вот собственно первым приобретением в наш новый Рафаэль стали предсказуемо коврики, но и тут не всё так просто. Машину мы забрали из салона в четверг поздно вечером и без ковриков. Однако уже в четверг дома я смотрел и выбирал коврики. Смотрел в сторону Эвы, но пока не решился, кто-нибудь про них что-то может прокоментировать своё опыт? В пятницу была работа, а после работы поехал в Мои документы получать номера и СТС - очень удобно кстати и быстро, час времени. И вот в ожидании номеров и СТС я заказал на Wildberries коврики в салон. 

Заказал на зиму обычные резиновые фирмы Норпласт (NPA11-c24-570) за 1753 руб, но главное что со сроком доставки послезавтра, то есть до воскресенья включительно. Не могу же я без ковриков (с какой-то бумажкой из салона) кататься по такой погоде. И дальше самое интересное. В течении пятницы и даже субботы - статус заказа не изменился, что сразу дало понять что в воскресенье ничего не будет. Не отменяя этот заказ, на OZON заказал другие коврики Element (3D02286210k), за 1297 со сроком доставки завтра, то есть тоже воскресенье.

Однако, после оплаты заказа в OZON, там предоплатная система, дата доставки изменилась на 9 декабря. От этого заказа я сразу же отказался, денбги через 3 дня вернулись на карту, а коврики с Wildberries так в течение воскресенья и не поменяли свой статус. Что делать? Впереди будни. предстоят поездки, в наличии их нигде нет. Полез на Avito и в соседнем районе нашёл объявление на такие же ковры Element (3D02286210k) как заказывал на Ozon за 500 руб. Позвонил, объявление актуально, 500 руб за комплект, приезжайте забирайте. Через 15 минут у нас в Рафаэле лежали очень неплохие коврики 3D с креплениями. 

Фото не делал в тот день, было уже темно, а уже на следующий день они были не самые чистые, что неудивительно по нынешней то погоде. Так опять таки, я изначально думал что это может вообще некий временный вариант, типа за дёшего взял, 500 руб, а новые придут посмотрим... только вот новые не приходят до сих пор. Вот так вот, в Москве коврики в салон уже хер купишь. Врядли же их делают специально под меня, под мой заказ, понятно что они есть на складе, но проблемы с логистикой и нежелание работать сгубили не один российский бизнес.

P.s. Скриншот из Wildberries по состоянию на сегодня, 29 ноября, по заказу от 25 ноября со сроком доставки до 27.

Screenshot_20221129-141018_Wildberries.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вторая часть увлекательного рассказа подъехала. В конце мой личный рейтинг с аргументацией 5 официальных дилеров Джили, с которыми с сам имел дело в течение месяца по вопросу покупки нового автомобиля. Пишите что об этом думаете в комментариях к рассказу или тут, задавайте вопросы, постараюсь ответить и чем смогу помогу.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...