petroving Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 а при разгоне в право тянет? если да - доброе пожаловать на схождение. и развал пусть посмотрят, хоть его и не регулируют. не замечал такого, попробую присмотрется, да и влево тянет не каждый раз, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево. Странная зависимость, или у тебя вес маленький? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево. Странная зависимость, или у тебя вес маленький? Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах. Иначе не получается. На регулировке развал/схождения сделали, что могли, но все равно чуть чуть уходила влево. Поэтому когда один еду - идет ровно. Если где либо пассажир, то начинает тянуть в ту сторону, где пассажир находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах. А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах. А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? Нигде этому не учат. Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Нигде этому не учат. Вот это слава Богу! Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда. Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома. Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря). По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже. Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Нигде этому не учат. Вот это слава Богу! Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда. Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома. Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря). По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже. Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое... Был и у дилера и у сторонних регулировщиков. Дилер вообще нарегулировал, что руль после них криво стал. В левоим сервисе выправили но уход не пропал. Потому что колеса спереди если смотреть - так:|/. И тем не менее все углы в пределах допуска(распечатку брал) Дилер не станет при таком условии менять стойку. Самому покупать менять? Так она новая если у меня кривая, где гарантия, что ту что я куплю ровно встанет. Решил что поезжу так, пока не убъются стойки и менять их нужно будет. Как выход, до замены, применил разницу в давлении. Не большая 0,3 очка всего. Не вижу опасности в движении при этом. Тем более езжу не быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км? И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км? И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось. Тянет из-за развала. Он, как известно, не регулируется. Хоть сто раз его смотри и проверяй. Хоть с колпаками хоть без. Хорош, я думаю, говорить об этом. Свою точку я выразил, как ведет себя автомобиль тоже рассказал. Советы выслушал. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.