Перейти к содержанию

тянет в право((


Geely ivanovo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 15.10.2013 в 05:43, Leonid_ сказал:
а при разгоне в право тянет? если да - доброе пожаловать на схождение. и развал пусть посмотрят, хоть его и не регулируют.

 

не замечал такого, попробую присмотрется, да и влево тянет не каждый раз,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 01:22, Vasiliy1 сказал:

Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.

Странная зависимость, или у тебя вес маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 08:51, DeHucka сказал:

  Цитата

Я у себя вообще зависимость отклонения от перевеса нагрузки на какую либо сторону заметил. Еду один - ровно. Если кто рядом сядет - вправо тянет. Если за мной, то влево.

Странная зависимость, или у тебя вес маленький?

Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах. Иначе не получается. На регулировке развал/схождения сделали, что могли, но все равно чуть чуть уходила влево. Поэтому когда один еду - идет ровно. Если где либо пассажир, то начинает тянуть в ту сторону, где пассажир находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 15:29, Vasiliy1 сказал:
Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах.

А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 15:56, Serg1609 сказал:

  Цитата
Изначально, при своем лишь присутствии в автомобиле, выровнял прямолинейность движения давлениями в колесах.

А можно поинтересоваться, это в каких университетах учат регулировать прямолинейность движения давлением в колесах? :ce:

Нигде этому не учат. Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 18:26, Vasiliy1 сказал:
Нигде этому не учат.

Вот это слава Богу!

  Цитата
Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома.

Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря).

По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже.

Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 19:15, Serg1609 сказал:

  Цитата
Нигде этому не учат.

Вот это слава Богу!

  Цитата
Сам постигаешь, когда до дилера сотни км за зря мотать надоедает, и не особо есть когда.

Так при чем тут дилер-то? К дилеру и не обязательно ехать! Мне вот тоже до дилера 200км в одну сторону, но ведь никто не отменил не дилерских мастеров! И сделать правильную диагностику ходовой можно (и нужно!) у нормального мастера, а вот дальше уже решать - ехать на гарантийный ремонт или проще, лучше и дешевле сделать за свои деньги и дома.

Нельзя решать проблему за счет разного давления в шинах! Это лечение носового кровотечения наложением жгута на шею! (образно говоря).

По сабжу - следующим шагом могу предложить поставить резину с разной высотой профиля для выравнивания прямолинейного движения...Это практически одно и тоже.

Спорить и что-либо доказывать не буду, дело хозяйское, т.е. твое...

 

Был и у дилера и у сторонних регулировщиков. Дилер вообще нарегулировал, что руль после них криво стал. В левоим сервисе выправили но уход не пропал. Потому что колеса спереди если смотреть - так:|/. И тем не менее все углы в пределах допуска(распечатку брал) Дилер не станет при таком условии менять стойку. Самому покупать менять? Так она новая если у меня кривая, где гарантия, что ту что я куплю ровно встанет. Решил что поезжу так, пока не убъются стойки и менять их нужно будет. Как выход, до замены, применил разницу в давлении. Не большая 0,3 очка всего. Не вижу опасности в движении при этом. Тем более езжу не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км?

И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2013 в 03:44, Deo сказал:

Vasiliy1 а в Каменске разве нет дилера Джили (тот который Автобан?), или тебе до него тоже сотни км?

И когда тебе регулировали развал- схождение снимали колпаки с колес? А то мне 7 раз регулировали с колпаками на 8 сняли колпаки и всё отрегулировалось.

Тянет из-за развала. Он, как известно, не регулируется. Хоть сто раз его смотри и проверяй. Хоть с колпаками хоть без. Хорош, я думаю, говорить об этом. Свою точку я выразил, как ведет себя автомобиль тоже рассказал. Советы выслушал. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...