Muzykant Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вот и у меня тоже проблема. На ТО-0 сказали, что у них нет стенда для проверки. А на дроме мне посоветовали: Цитата Если машину тянет вправо,то надо срочно к дилеру.У парня из Тюмени была такая проблема,дилер ничего с этим сделать не мог и машину завод заменил.А может просто я сгущаю краски.Проверь давление в шинах.Накачай одинаковое 2,1 во всех.Проедь.Если опять вправо тянуть будет,пусть дилер сделает диагностику ходовой и развал-схождение.А если и это не поможет,тогда требуй,чтоб заменили товар на качественный.Устранение путем накачки разного давления в шинах----не катит.Может еще в заводе могли установить резину задом наперед.Такое тоже бывает.На резине стрелкой указано направление вращения колеса.А руль должен стоять ровно,без наклонов влево или вправо.Сверли мозжечок дилеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 кароч тоже тянуло вправо, в субботу в саду на вывернутах калесах заметил что резину немного подъело.. приехал к ОД, грит развал не регулируется, надо стойку менять. Сразу вспомнил как зимой немного не вписался в поворот и чпокнулся об бардюр колесом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Очень интересно.... Я когда только купил, буквально в первый день попал в хорошую яму правым колесом.... Хотя с трудом верится, что от ямы, пусть даже и хорошей могло кузов повести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ну то яма, а у меня четкий удар сбоку был (на скорости по касательной в поворот заходил, а там под снегом бардюр).. ----- вопрос к знатокам. в ОД мне сказали что развал на +6(!) градусов (справа). Я +\- в инженерии секу, но на стоячем авто не вижу что колесо под углом. На глаз же это должно быть видно? Думаю может 6 градусов он спутал с 6' (минутами)? )) за летний сезон различия в покрышке не более 10-15% (правая часть от левой). п.с. жалею что распечатку не спросил ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Конечно минуты. 6 градусов невооруженным глазом видно угол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 позвонил в сервис - убедился что они ошиблись. Согласились что 6 градусов, я бы заметил, и отклонение было 6 минут. Спасибо, Евгений! А 6 минут - это насколько я понял незначительный угол (одна десятая градуса). У нас наверно дорог таких ровных нет, чтобы это было критичным )) Я - прав? ) --- сам отвечу на свой вопрос: Развал -0°± 45' т.е. 6' это вообще не значительное отклонение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroving Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Машинке 525 км, при торможении тянет влево, давление одинаковое, и еще, только что был на шиномонтаже(только открыли, мое колесо на станке самое первое), аппарат показал кривую балансировку и вообще диск хоть и ровный но биение имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В первую очередь нужно прокачать тормозную систему.От биения колеса при торможении не будет тянуть влево или вправо.Нужно ехать к ОД.И чем быстрее тем лучше.Потому как это опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 14.10.2013 в 17:13, petroving сказал: при торможении тянет влево а при разгоне в право тянет? если да - доброе пожаловать на схождение. и развал пусть посмотрят, хоть его и не регулируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В 15.10.2013 в 05:43, Leonid_ сказал: Цитата при торможении тянет влево а при разгоне в право тянет? если да - доброе пожаловать на схождение. и развал пусть посмотрят, хоть его и не регулируют. То что тянет вбок при разгоне при переднем приводе это не обязательно развал-схождение. Это особенность переднего привода, в гранате возникают "паразитные" (не нужные, но конструктивно не убираемые) усилия, они и разворачивают колесо в бок. Там довольное сложный термех, но я сталкивался в инете с попыткой объяснить его на пальцах, интересующимся гугл в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.