Evgen 31 Rus Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 покупатель не останется без заглушек,с тест драйвовского снимут,не обеднеют,закажут потом поставят,кстати что ты тут делаешь писульки пишешь там машинка твоя на парковке тебя ждет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman163 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот и съездил я к дилеру в Самару Самкар вчера, по поводу климата ( климат не корректно работал по холодит то не холодит воздух) и спрашивал про заглушки. Ни чего они не знают про них и не слышали, даже по каталогу не нашли, посоветовали залепить чем нибудь, а то придется их долго ждать под заказ. С другой машины не захотели снимать. Вообщем сервис ужасный,к 11-00 назначали время , а заехал я на диагностику 14-30. В итоге никакой диагностики то и не было ( постояли у машины посмотрели послушали и все), ну потом перезаправили фрион и отдал я 1600р. Сказали если это не поможет, то приезжайте к нам будем дальше думать. Вообщем отношение к клиентам похерестическое, делают все так, на отвали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всё они знают,просто делать не хотят исправлять,иди к директору,пускай смотрят на заглушки в других новых автомобилях,есть у них письмо от Geely motors снимать недостающие комплектующие с автомобилей доноров,а если будут умничать есть телефон поддержки,звони при них в Москву.А если нет желания,то иди на рынок и покупай за свой счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вот и съездил я к дилеру в Самару Самкар вчера, по поводу климата ( климат не корректно работал по холодит то не холодит воздух) и спрашивал про заглушки. Ни чего они не знают про них и не слышали, даже по каталогу не нашли, посоветовали залепить чем нибудь, а то придется их долго ждать под заказ. С другой машины не захотели снимать. Вообщем сервис ужасный,к 11-00 назначали время , а заехал я на диагностику 14-30. В итоге никакой диагностики то и не было ( постояли у машины посмотрели послушали и все), ну потом перезаправили фрион и отдал я 1600р. Сказали если это не поможет, то приезжайте к нам будем дальше думать. Вообщем отношение к клиентам похерестическое, делают все так, на отвали.. как так машина на гарантии вы им отваливаете 1600 :ai: :ai: и в итоге они говорят приезжайте еще и денег возьмите(почти так)потому как в следующий раз они опять фрион зальют.....я в шоке тихом..............мне они за свой счет перебирали коробку,из- за того что мне не понравилось после перебора как воет 4 скорость и 3500 я им простил ))))за свои деньги надо бороться про заглушке я тоже в тихом аху..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте. О чём мы говорим. Какая гарантия. Давайте посмотрим сервисную книжку. Раздел 2 Что не покрывается гарантией п.2.1 ..., диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании....П.2.11 Расходные и....... -охлаждающая жидкость,...- хладагент. Дилеру не докажешь, что климат так и работал (именно в вопросах хладагента). Поэтому ,как уже писали на форуме, не надо ждать ТО, а ехать и говорить, что не работает, при этом не заикаться про диагностику и др. Естественно, что результата может не быть. Просто походят вокруг и ничего не сделают. Выбор: или по-тихому к неофициалам на диагностику и тогда при серьёзной неисправности к ОД и гарантия, а если нет, то за меньшие деньги сделать. Я вообще-то, так и поступил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman163 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ладно хрен с ними. Перезаправили фрион, вроде адекватно стал работать климат, и охлаждать сильнее стал. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя тоже непонятно почему, дозаправили всего 150 грамм фриона до полного. Меня больше всего волнует руль как -то неровно стоит, почему-то левая половина руля, ближе повернута к панели, и смотриться как-то чуть чуть криво. Смотрел у другово джилика, там тоже неровно( практически не заметно), но не так как у меня. Что скажите по этому поводу?? Может у всех как-то так руль повернут и никто не заморачивается. На ТО-0 обязательно предъявлю, пусть исправляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman163 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 И еще вопрос стекла лобовое и заднее у нас в клееные, так вот на лобовом стекле по- периметру стоит резиновое уплотнение а сзади нет. Так и должно быть????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Может у всех как-то так руль повернут и никто не заморачивается. Нет, так не должно быть. У меня руль стоит четко прямо и ровно (не придерешься). Стекла у тебя установлены правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 По-поводу руля, где-то на форумах (нашем и украинском) читал, что руль может стоять неровно после регулировок развала-схода (может быть и установки подушки водителя, точно не помню) и устраняется снятием руля и установкой его ровно. Это точно надо к ОД. А так просмотри темы связанные с рулевым. Найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.