jekpol Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 А какой именно воздуховод? Потому что, тот который на боковое стекло нерегулируемый, то в него действительно всегда дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 который регулируемый. Сегодня проверил в правый тоже дует. Дует не сильно но в любом положении. Если направить поток в салон то дует нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Не нашел такого вопроса. У меня такая трабла, в левый воздуховод при любом положении заслонки дует воздух. Можно поставить обдув только в ноги но в левый водительский будет тоже дуть, можно только на стекло но в левый водительский будет тоже дуть. Без разницы забор из салона или с улицы, работает климат или просто печка. Есть у ктого нибудь подобная "фишка"??? Тоже заметил такую фишку когда летом кондеем стал пользоваться. "Лечится" очень легко - роликом закрываешь заслонку и все. Эти заслонки регулируются только вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Народ я понимаю что зима на носу) но вопрос то открытый что всех устраивала жара от печки в ногах. Так как перекрывается тока заслонка а охложд. жидкость продолжает греть салон. Я просто не совсем кулибин сильный, есть варианты как перекрыть тосол в печку кто знает или клапан электронный. Но куда ставить на подачу или обратку да и вообще где этот клапан разместить?? короче одни вопросы. а ответов пока нет думать буду на след лето надо чето мудрить. Просто вспомните у кого были или есть тазики, вазики, как круто было закрыл кран и в салоне гуДД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 вопрос то открытый что всех устраивала жара от печки в ногах. Так как перекрывается тока заслонка а охложд. жидкость продолжает греть салон. На сколько я понимаю, речь идет про жару от печки летом при небольшой скорости движения или при остановке? Если так, то огорчу немного - жара не от радиатора печки, а от воздухозаборника, который идет вдоль моторного отсека под лобовым стеклом. При стоянке или малой скорости движения воздух нагревается от металла и уже нагретым поступает в салон. (Проверено и исследовано на прошлой машине). Что с этим делать не знаю, ничего не придумал до сих пор. (А может не сильно старался... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ну незнаю мне кажется все от шлангов и радиатора так как тепло всегда от туда горячея пластмаска с права в ногах водителя тепло идет от туда, но уже до лета)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Чего-то я у себя не заметил, чтобы дуло теплом в ноги летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 скорости на печке работают как хотят перезапустил двигатель все в норме потела изнутри вкл кнопку внутри салона забор все в норме перепутаны режимы рециркуляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 интересует 2 вопроса: 1) какое давление в системе охлаждения? 2) у всех спустя минут 20 при движении печка начинает жарить? заметил у себя отсутствие прогревочных оборотов. Завожу машину и на тахометре сразу 800 оборотов. Печка начинает жарить после того как проехал километров 7, что не есть гуд. В минус будет холодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 интересует 2 вопроса: 1) какое давление в системе охлаждения? 2) у всех спустя минут 20 при движении печка начинает жарить? заметил у себя отсутствие прогревочных оборотов. Завожу машину и на тахометре сразу 800 оборотов. Печка начинает жарить после того как проехал километров 7, что не есть гуд. В минус будет холодно Не будет холодно,ни один я зиму откатал, никаких проблем с печкой не было, и никто не замёрз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.