Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не у всех

Да, впечатление такое, что разные системы отопления :bm:

У меня также все нормально.

К примеру, при -15 запускаешь через автозапуск, через минут 7-8 выходишь к машине, а лобовое стекло уже начало оттаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

стекло отходит быстро, а вот самому комфортно становится только минут через 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как завел ставлю на HI и через минут 10 уже комфортно, а минут через 20 уже жарко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще какой радиатор на отопителе стоит и как к нему подобраться если как на лифанах или на хаймах то не мудрено что мерзнем он толщиной то 1.5 см от куда тут тепло будет у мя у друга нексия была так он по мучался да от шохи радиатор переделал и вот оно счастье в машине как в бане стало в любой мороз можно в трусах ездить!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок укрыт материалом типа кошмы вырезал еше на солано, подошел. картонку просто ставлю когда под -30 на улке.

А так салон прогревается долго(15-20) мин, зима) все таки)) пока все отойдет , но заметил что при длительной езде тепло боле мене держит,не откуда ниче не дует, слава богу.

 

Но вот термостат градусов на +5 до поднял бы чтоб по горячее дул, и быстрее прогревался салон, я слышал что так делают термостаты на 80 а ставят на 85 градусов и вобше печка на минимуме ташкент говорят, а вот как электроника или еще что я не настолько спец что будет потом от повышения температуры, интересно послушать Ваши мнения ребята.

 

Одно бесит как и на лифане трубки в ногах которые идут на печку горячие будут всегда  так как закрывается тока заслонка а тасол всегда циркулирует через радиатор, летом поподалова пацаны даже краны ставили кто то слышал. едешь и ноги водителя в адской печки (летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого воздуха, у всех так работает, как я понял, просто довольно долго салон прогревается

А не пробовали на ходу печку в первое ,ну или второе положение ставить.Прогревается салон быстрее чем на высших положениях.Или у Вас там с климатом скоростей нет ? :ah: Не знаю просто вашей конструкции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда точно термостат,или заслонка не до конца перекрывается.Если говорите у всех,то думаю уже  решали бы проблему.

Думаю не заморачиваться, так как салон в итоге всё равно прогревается, просто видимо машина для нашего климата не адаптирована, и зимний пакет отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто видимо машина для нашего климата не адаптирована

С конструкцией машины и печки все нормально. У Вас какая-то неисправность.

А я и не говорю, что с машиной, что то не в порядке, просто когда температура за двадцать, машина долго прогревается, в отличие от предыдущего моего авто, кстати была Приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я и не говорю, что с машиной, что то не в порядке, просто когда температура за двадцать, машина долго прогревается, в отличие от предыдущей моего авто, кстати была Приора.

Ну там и греть меньше  :).Да и чего то мне кажется,не знаю почему в голову пришло,но наверняка ее летом охладить проблема  :)).Как вспомню свои тазики  :bm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в сервисную книжку загляните, через каждые тридцать тысяч, ну если ездить пять тысяч в год, то конечно.
Ну например с нашим незнаю большим или маленьким пробегом по тыще в месяц, мне кажется раз в 3 года провести регулировку клапанов не так-то и накладно. А что касается по затратам, так большинство двигателей где используются гидрокомпенсаторы идут с ремнём ГРМ, который также меняется каждые 30 тысяч, и что-то мне не кажется что замена ремня ГРМ с самим ремнем, у дилера выйдет дешевле чем регулировка клапанов. С печкой кстати мы наоборот делаем, как только одно деление поднялось сразу почти на максимум вентилятор ставим в режиме рециркуляции и 30 градусов (у нас климат) за 5-7 минут прогревается отлично. И того 10-12 минут, от момента завода до первого деления стабильно 5 минут ну и 5-7 на прогрев салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...