Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я и сам не планировал менять. А потом, что-то подтолкнуло. Вот и поменял. А вообще это дело лично каждого. Хочешь - меняй/ не меняй. Тут пальцем указывать и насильно рекомендовать нельзя. У каждого свои доводы/заморочки. Вот проинформировал, что и как, а там уже всё в руках форумчан. :cj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да нет никак не 80, рабочая Т, думаю, находится в районе 87-93 град. 

Не знаю,у меня,больше 85 не подымается,на улице -10,подозреваю,что при -20 и эту,хрен нагоню!Какие уж тут 87-93? Летом,что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про термосы GATES ?

ремни у них хорошие

Gates TH31282G1 - на 82 - 600руб

Gates TH31388G1 - на 88 - 616 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто что скажет про термосы GATES ?
Компания GATES была основана в 1911 году. The Gates Rubber Company основная специализация компании, изделия из резины. GATES ведет активную работу по производству и распространению своей продукции по всему миру, включая Северную Америку, Европу, Азию, Австралию и Южную Америку. Компания находится в г. Денвере (США, штат Колорадо), а ее европейское отделение - в г. Эрембодегеме (Бельгия). GATES - это состав предприятий : Stant, Trico и Schrader-Bridgeport. GATES имеет более 70-ти фабрик и 20 сервисных центров по продаже в 18 странах. Компания продает свою продукцию непосредственно производителям автомобилей и автомобильной техники через сеть из 150000 дистрибьюторов и дилеров по всему миру. GATES поставляет свою продукцию всем производителям автомобилей Европы, США, Японии, Бразилии и Кореи. Ремни и шланги фирмы Gates поставляются на заводы Mercedes, Audi, VW, BMW, Opel, General Motors, Ford, Volvo, Renault, Nissan, Toyota, Fiat и другие.

 

Стоит как тойтовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Компания GATES была основана в 1911 году....................

историю и я мог найти, это не сложно :)

я спросил про то, какие термостаты у них

 

 


Стоит как тойтовский

на 88 гр в 2 раза дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так,при нормально работающей системе(я к примеру)при температуре на улице-10/12,выехав на нормально прогретом автомобиле,минут за 20 езды,температура ДВС обязана подняться до рабочей,то есть 90-95",так? Это там сколько делений? А,что это я,по БК,посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут за 20 езды,температура ДВС обязана подняться до рабочей,то есть 90-95

Нет, после небольшого прогрева (30-55°C) и пяти минут поездки, температура должна подняться до 83-86°C, при этом печка должна уже жарить.

90-95°C будет если часто пробки, светофоры, навалило снегу и это уже  на 10-ой минуте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет никак не 80, рабочая Т, думаю, находится в районе 87-93 град. 

Не знаю,у меня,больше 85 не подымается,на улице -10,подозреваю,что при -20 и эту,хрен нагоню!Какие уж тут 87-93? Летом,что ли?

 

85 при минус 10, это совсем не плохо. у меня после замены термоса до 80 не доходит, а на улице +5. но пока времени нет менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие замеры у меня

на улице было -5 где то

и так запуск двигателя

post-5688-0-04158700-1415596339_thumb.jpeg

 

двигатель прогрет до 52 градусов, появилось первое деление спустя 5 минут

post-5688-0-80681800-1415596382_thumb.jpeg

 

температура из сопл на 1 скорости

post-5688-0-80432400-1415596412_thumb.jpg

 

спустя 11 минут 88 градусов достигается при движении

post-5688-0-17048100-1415596503_thumb.jpeg

 

температура из сопл на 1 скорости

post-5688-0-37401500-1415596524_thumb.jpg

 

22 минуты 90 градусов

post-5688-0-46303700-1415596579_thumb.jpeg

 

температура из сопл на 1 скорости

post-5688-0-88978000-1415596617_thumb.jpg

 

патрубок верхний теплый, рука терпит. Нижний холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у меня что-то в этом роде,правда выше 86 не поднялась(в спокойном режиме) а вот,говоришь,Н.патрубок холодный,а температура 90°, это ж термостат не открылся и идёт ещё по малому кругу всё,разве при 82,не должен приоткрываться,он?

на 82 термостат начинает приоткрыватся, но так как это в движении, а поток по большому кругу еще слабенький, то жидкость вполне может успевать остывать и нижний будет холодный. по моему мнению, просто идеальная работа у Григория. ну и не в тему- очень интересные показания второй лямбды, она начала работать практически сразу после запуска, у меня(да и у многих) она включается в работу намного позже, по началу на ней 1.2-1.3 вольта. ну это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...