FAnL Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я и сам не планировал менять. А потом, что-то подтолкнуло. Вот и поменял. А вообще это дело лично каждого. Хочешь - меняй/ не меняй. Тут пальцем указывать и насильно рекомендовать нельзя. У каждого свои доводы/заморочки. Вот проинформировал, что и как, а там уже всё в руках форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Да нет никак не 80, рабочая Т, думаю, находится в районе 87-93 град. Не знаю,у меня,больше 85 не подымается,на улице -10,подозреваю,что при -20 и эту,хрен нагоню!Какие уж тут 87-93? Летом,что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 кто что скажет про термосы GATES ?ремни у них хорошиеGates TH31282G1 - на 82 - 600рубGates TH31388G1 - на 88 - 616 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 кто что скажет про термосы GATES ?Компания GATES была основана в 1911 году. The Gates Rubber Company основная специализация компании, изделия из резины. GATES ведет активную работу по производству и распространению своей продукции по всему миру, включая Северную Америку, Европу, Азию, Австралию и Южную Америку. Компания находится в г. Денвере (США, штат Колорадо), а ее европейское отделение - в г. Эрембодегеме (Бельгия). GATES - это состав предприятий : Stant, Trico и Schrader-Bridgeport. GATES имеет более 70-ти фабрик и 20 сервисных центров по продаже в 18 странах. Компания продает свою продукцию непосредственно производителям автомобилей и автомобильной техники через сеть из 150000 дистрибьюторов и дилеров по всему миру. GATES поставляет свою продукцию всем производителям автомобилей Европы, США, Японии, Бразилии и Кореи. Ремни и шланги фирмы Gates поставляются на заводы Mercedes, Audi, VW, BMW, Opel, General Motors, Ford, Volvo, Renault, Nissan, Toyota, Fiat и другие. Стоит как тойтовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Компания GATES была основана в 1911 году....................историю и я мог найти, это не сложно я спросил про то, какие термостаты у них Стоит как тойтовскийна 88 гр в 2 раза дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Значит так,при нормально работающей системе(я к примеру)при температуре на улице-10/12,выехав на нормально прогретом автомобиле,минут за 20 езды,температура ДВС обязана подняться до рабочей,то есть 90-95",так? Это там сколько делений? А,что это я,по БК,посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 минут за 20 езды,температура ДВС обязана подняться до рабочей,то есть 90-95Нет, после небольшого прогрева (30-55°C) и пяти минут поездки, температура должна подняться до 83-86°C, при этом печка должна уже жарить.90-95°C будет если часто пробки, светофоры, навалило снегу и это уже на 10-ой минуте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Да нет никак не 80, рабочая Т, думаю, находится в районе 87-93 град. Не знаю,у меня,больше 85 не подымается,на улице -10,подозреваю,что при -20 и эту,хрен нагоню!Какие уж тут 87-93? Летом,что ли? 85 при минус 10, это совсем не плохо. у меня после замены термоса до 80 не доходит, а на улице +5. но пока времени нет менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 вот такие замеры у меняна улице было -5 где тои так запуск двигателя двигатель прогрет до 52 градусов, появилось первое деление спустя 5 минут температура из сопл на 1 скорости спустя 11 минут 88 градусов достигается при движении температура из сопл на 1 скорости 22 минуты 90 градусов температура из сопл на 1 скорости патрубок верхний теплый, рука терпит. Нижний холодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну и у меня что-то в этом роде,правда выше 86 не поднялась(в спокойном режиме) а вот,говоришь,Н.патрубок холодный,а температура 90°, это ж термостат не открылся и идёт ещё по малому кругу всё,разве при 82,не должен приоткрываться,он?на 82 термостат начинает приоткрыватся, но так как это в движении, а поток по большому кругу еще слабенький, то жидкость вполне может успевать остывать и нижний будет холодный. по моему мнению, просто идеальная работа у Григория. ну и не в тему- очень интересные показания второй лямбды, она начала работать практически сразу после запуска, у меня(да и у многих) она включается в работу намного позже, по началу на ней 1.2-1.3 вольта. ну это уже совсем другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.