virusik Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Сегодня прошел диагностику двигателя. Выяснилось, что сгорел предохранитель блока АБС. Заменили. Пока чек неисправности двигателя не горит. Посмотрим, что будет далее! У тебя абс загорелась? или с чего это ты на диагностику машину покатил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Олег Владимирович А что-нибудь сервисмены пояснили, почему при неисправности предохранителя АБС загорается лампочка ChekEngine, а не АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Сегодня прошел диагностику двигателя. Выяснилось, что сгорел предохранитель блока АБС. Заменили. Пока чек неисправности двигателя не горит. Посмотрим, что будет далее! У тебя абс загорелась? или с чего это ты на диагностику машину покатил? У меня горел чек неисправности двигателя. Поэтому-то и отдал машину на диагностику. Вердикт мастеров (о том, что полетел предохранитель блока АБС) выслушивал по телефону: связь была очень плохая и большую часть слов я просто не разобрал. Когда же забирал Джульку, то время было позднее: все мастера разъехались по домам, а работающих в автосалоне девчонок, сами понимаете, спрашивать о таких вещах бесполезно! Впрочем, для меня сейчас важно то, что чек не горит (все работы обошлись в 80 рублей).P.S. Кстати, у меня базовая модель и АБС попросту нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 На днях начали прыгать обороты холостого хода.Заводишь всё нормально.Начинаешь ехать и начинается полная хренотень.После выжимания сцепления обороты иногда зависают на 2000-3000.Резкое нажатие и бросание педали газа только усугубляет ситуацию.Обороты могут вырасти до 4000.Торможение двигателем плохое.И немного подёргивает.Заглушишь, заведёшь снова, обороты в норме.Потом снова начинается хрень.Иногда обороты х.х. стоят на месте на отметке 800.Иногда ползут до 1000.Причём если несколько раз нажимаешь на тормоз когда обороты стоят на 1000 обороты возратают постепенно до 2000 и более.Лампа проверь двигатель не горит.Скинул клемму с датчика дроссельной заслонки.Обороты перестали прыгать.Загорелся CHECK.Но не сразу.Проверял датчик дроссельной заслонки тестером.Показания вроде в норме.Иногда правда есть различия в показаниях праблиительно на 10 Ом.Менять всё подряд накладно.Стоит 2500 р.Датчик давления стоит 4500 р.Может кто чего посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Тоже иногда обороты себя так ведут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Ну вот, вчера опять загорелся чек неисправности двигателя! Прямо какая-то напасть! > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Если неисправность временная она погасает после третьего запуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 На днях начали прыгать обороты холостого хода.Заводишь всё нормально.Начинаешь ехать и начинается полная хренотень.После выжимания сцепления обороты иногда зависают на 2000-3000.Резкое нажатие и бросание педали газа только усугубляет ситуацию.Обороты могут вырасти до 4000.Торможение двигателем плохое.И немного подёргивает.Заглушишь, заведёшь снова, обороты в норме.Потом снова начинается хрень.Иногда обороты х.х. стоят на месте на отметке 800.Иногда ползут до 1000.Причём если несколько раз нажимаешь на тормоз когда обороты стоят на 1000 обороты возратают постепенно до 2000 и более.Лампа проверь двигатель не горит.Скинул клемму с датчика дроссельной заслонки.Обороты перестали прыгать.Загорелся CHECK.Но не сразу.Проверял датчик дроссельной заслонки тестером.Показания вроде в норме.Иногда правда есть различия в показаниях праблиительно на 10 Ом.Менять всё подряд накладно.Стоит 2500 р.Датчик давления стоит 4500 р.Может кто чего посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 вероятнее всего датчик положения дросельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 я бы для начала проверил регулятор холостого хода. он подобен жигулёвсеому, даже разъём подходит но выводы катушек другие. сопротивление катушек в датчике 53+-5 Ом, либо загрязнение самого регулятора датчик положения дросельной заслонки проверяется осцилографом при резком нажатии педали газа напряжение должно менятся линейно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.