Перейти к содержанию

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вот. На СТО показали мертвый (зависший) датчик кислорода.

Слили бензин (вскрывали бензобак, теперь я знаю где бензонасос!).

Распечатали диагностические карты.

Порекомендовали залить хороший бензин (т.е. - с другой заправки) и пару дней покататься. Если не погаснет чек, то приехать к ним - сбросят ошибку вручную. Ну а там, если снова гореть будет - вскрытие покажет.

Завтра поеду слитый бензус на экспертизу повезу.

Потом - в защиту прав.

Если сдох датчик и еще чего хуже - катализатор - то уже в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот.

Приехал сегодня к диллеру. Он сбросил ошибку. Проверили работу датчика - начал уже изменять свои показания: минимум 0,2 вольта, максимум до 0,75 поднялось (должно быть 0,8). Так что вроде, тьфу 3 раза, все нормалек. Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху - тот какой-то кислый запах имел. Представляю картину: приехал на заправку и нюхаю бизин из заправляющейся машины >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я привык нюхать с шланга Г.ГЫ-гы но зато езжу без проблем ,на хрена растворитель заливать , хороший бензин и пахнет приятней . Г.ГЫ-гы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, а если тщательней нанюхаться - можно потом всю дорогу "мульты" смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Мне пока бизин вливали методом вынимания бензонасоса - мастер так нанюхался, что уже под конец сказал напарнику - все, больше не могу один бензонасос в 2 дырки сувать :)

Но мой бизин очень качественно вонял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензуса стала жрать меньше!!! И, похоже, СЕРЬЕЗНО меньше. И с кондеем лучше едет, чем раньше. Динамика не страдает. Обороты не скачут.

Есть прикол при разгоне: при переключении с 1 на 2, с 2-3 и т.д. при выжимании сцепления подскакивают обороты, и если успеть втыкнуть следующую скорость и отпустить сцепление, то машинка получает пинок вперед.

Логика контроллера инжектора содержит основные и резервные цепи и алгоритмы управления. Во-первых, он в Джили самообучаемый (где-то в русском мануале об этом даже так и написано). Например, если дать ей заглохнуть на второй (убрать ногу с газа), то при следующем запуске в той-же ситуации контроллер будет сам дозировать смесь с тем, что бы не дать заглохнуть (у меня такой на ВАЗ 21114 стоял, на Джили не проверял эту фичу). Во-вторых, в случае выход из строя или сбоя работы одной из цепей или датчика, контроллер управляет всей системой с обходом неисправного участка. Поэтому при отказе кислородного датчика (он же лямбда-зонд), контроллер дозирует бензин по запрограммированому в него алгоритму (и видимо этот алгоритм весьма удачен - раз расход меньше, обычно - наоброт). А повышение оборотов при переключениях передач - видимо одна их подпрограмм (что бы не дать заглохнуть двигателю, видимо считается, что датчик ХХ то же мёртв). С течением времени лямбда постепенно умирает. В среднем её ресурс ~50 ткм. А ещё его классно убивает всё лишнее, что попадает в топливно-воздушную смесь (масло, антифриз, присадки, но последнее спорно и не в этой теме).

 

Вообще если чек зажёгся вдруг, без причины - надо пилить в сервис, если причинно - можно поездить, но в сервис всё равно ехать придётся. А так, что бы сразу после этого всё заглохло и заклинит - такого нет. Однажды, после экстренного торможения со 130 км/час до почти полной остановки да ещё по неровностям, устал работать датчик неровной дороги (ДНД). Чек горел 30 км, потом потух. Ну и на всех новых советских жигулях исправно на первой тысяче загорался чек самопроизвольно, километров через 100-200 потухал без последствий (логика что ли лишняя выгорала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Интересно описано. Мне ошибку скинули. Проехал сегодня км 20 - пока не загорелась. Да и в пробке минут 15 потолкался (они у нас маленькие, как и городок).

А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так?

 

Обучение режимам вождения происходит ненавсегда и постоянно (старая информация затирается новой - предупреждение предыдущей одной проблемы, а не всех возможных вообще). Если скинуть клемму - ровным счётом ничего не произойдёт. Часы только отстанут. На Джили уже пришлось несколько раз обесточиваться, забыл выключить ПТФ - высосал батарейку - не мог снять с охраны (так уж устроена сигналка, будет бороться до конца). Не помогло, кстати, пришлось прикуривать. Куражные подробности в ссылке профиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за установленного газа чек загорается сразу через несколько дней как я обнуляю ошибку, т.е  снятием клеммы. Но так как он все равно загорается, то я перестал обнулять эту ошибку. Уже ездию с чек энджин приблизительно 7 т.км. А еще у меня столько же не работает датчик скорости. Скажу эти мерзопакости не влияют на пилотирование моего Китайца! Двигатель работает ровно и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху -

 

 

 

Если пахнет пропаном _лучше не заправлять ,это почти не безин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...