Jump to content

Горит - "неисправность двигателя"


Ramil
 Share

Recommended Posts

Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Link to comment
Share on other sites


Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

 

Я сталкивался! У меня она горела фактически с самого начала. Первоначально в сервисе заявили, будто проблема в плохом бензине и предложили перейти с 92-го на 95-й, что я и сделал. Впрочем, это не помогло! К тому же, форумчане (большое им спасибо!) сразу же выразили свои сомнения. Поэтому, при новом обращении к диллеру я настоял на повторной диагностике двигателя. И что вы думаете? Нашли действительную причину! Сейчас ее точно назвать не могу (разбираюсь слабо в технике), но помню, что что-то там неплотно присоединялось к чему-то. В сервисе это присоединили, подчеркнув, что, в случае, если "чек"  загорится вновь, они по гарантии заменят данную деталь. Недели полторы ездил спокойно, однако сегодня индикатор неисправности двигателя дал вновь о себе знать. Придется послезавтра в очередной раз посетить автосалон!
Link to comment
Share on other sites

Вот в чера вернулся с морей... с Лоо. С Ростова в ту сторону заметил, что стрелка спидометра как-то себя странно ведет!!! Дергается.... Дальше хуже....... в обратную дорогу..... еще более... оказалось ( сам нашел) плохой контакт в разъеме шнура и датчика скорости!!!!! Вот и надо его руками лечить- поджать контакты в разъеме! Не приятно!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Горит сигналка-"неисправность двигателя". В сервисе говорят плохой бензин. Что-то я им не очень верю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

 

У меня было только зимой, при запуске на прогреве,и движок работал не стабильно,поменял свечи и проблема исчезла,ещё знаю точно это может быть от не совместимого масляного фильтра,когда фильтровый клапан не открывается и самая простая причина может быть в плохом контакте датчика давления масла,а также можно проверить,защёлки на инжекторах,может какая отошла.
Link to comment
Share on other sites

Guest Letlux
А еще если более 4000-4500 при обкатке дали то может загорется. В таком случае отключаете аккумулятор и минут 5-7 пускай все забывает. Так нас сразу предупредили в магазине.
Link to comment
Share on other sites

А вот у меня стрелка топливного бака, как-то странно работает. Заливаю, показывает полный бак, потом резко падает до 3/4. Хотя точно знаю, полный бак не наливал! Что может быть?
Link to comment
Share on other sites

А вот у меня стрелка топливного бака, как-то странно работает. Заливаю, показывает полный бак, потом резко падает до 3/4. Хотя точно знаю, полный бак не наливал! Что может быть?

 

У меня точно так же... Когда залил, показывает больше. Буквально через пару минут резко опускается. Точные показания - это когда уже падает. Может просто когда заливаешь, там че-нить смещается, а когда начинаешь движение, уже показывает как надо.
Link to comment
Share on other sites

Это нормальные вещи. ДУТ у нас очень нелинейный, более-менее правду он показывает в нижней половине зоны.
Link to comment
Share on other sites

Guest PLAT61
Сегодня сдох датчик температуры двигателя.... стрелка внизу не подвижно валяется и ничего не показывает..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...