Буран Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну вот. На СТО показали мертвый (зависший) датчик кислорода. Слили бензин (вскрывали бензобак, теперь я знаю где бензонасос!). Распечатали диагностические карты. Порекомендовали залить хороший бензин (т.е. - с другой заправки) и пару дней покататься. Если не погаснет чек, то приехать к ним - сбросят ошибку вручную. Ну а там, если снова гореть будет - вскрытие покажет. Завтра поеду слитый бензус на экспертизу повезу. Потом - в защиту прав. Если сдох датчик и еще чего хуже - катализатор - то уже в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ну вот. Приехал сегодня к диллеру. Он сбросил ошибку. Проверили работу датчика - начал уже изменять свои показания: минимум 0,2 вольта, максимум до 0,75 поднялось (должно быть 0,8). Так что вроде, тьфу 3 раза, все нормалек. Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху - тот какой-то кислый запах имел. Представляю картину: приехал на заправку и нюхаю бизин из заправляющейся машины > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 я привык нюхать с шланга Г.ГЫ-гы но зато езжу без проблем ,на хрена растворитель заливать , хороший бензин и пахнет приятней . Г.ГЫ-гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 угу, а если тщательней нанюхаться - можно потом всю дорогу "мульты" смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ага. Мне пока бизин вливали методом вынимания бензонасоса - мастер так нанюхался, что уже под конец сказал напарнику - все, больше не могу один бензонасос в 2 дырки сувать Но мой бизин очень качественно вонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Бензуса стала жрать меньше!!! И, похоже, СЕРЬЕЗНО меньше. И с кондеем лучше едет, чем раньше. Динамика не страдает. Обороты не скачут.Есть прикол при разгоне: при переключении с 1 на 2, с 2-3 и т.д. при выжимании сцепления подскакивают обороты, и если успеть втыкнуть следующую скорость и отпустить сцепление, то машинка получает пинок вперед. Логика контроллера инжектора содержит основные и резервные цепи и алгоритмы управления. Во-первых, он в Джили самообучаемый (где-то в русском мануале об этом даже так и написано). Например, если дать ей заглохнуть на второй (убрать ногу с газа), то при следующем запуске в той-же ситуации контроллер будет сам дозировать смесь с тем, что бы не дать заглохнуть (у меня такой на ВАЗ 21114 стоял, на Джили не проверял эту фичу). Во-вторых, в случае выход из строя или сбоя работы одной из цепей или датчика, контроллер управляет всей системой с обходом неисправного участка. Поэтому при отказе кислородного датчика (он же лямбда-зонд), контроллер дозирует бензин по запрограммированому в него алгоритму (и видимо этот алгоритм весьма удачен - раз расход меньше, обычно - наоброт). А повышение оборотов при переключениях передач - видимо одна их подпрограмм (что бы не дать заглохнуть двигателю, видимо считается, что датчик ХХ то же мёртв). С течением времени лямбда постепенно умирает. В среднем её ресурс ~50 ткм. А ещё его классно убивает всё лишнее, что попадает в топливно-воздушную смесь (масло, антифриз, присадки, но последнее спорно и не в этой теме). Вообще если чек зажёгся вдруг, без причины - надо пилить в сервис, если причинно - можно поездить, но в сервис всё равно ехать придётся. А так, что бы сразу после этого всё заглохло и заклинит - такого нет. Однажды, после экстренного торможения со 130 км/час до почти полной остановки да ещё по неровностям, устал работать датчик неровной дороги (ДНД). Чек горел 30 км, потом потух. Ну и на всех новых советских жигулях исправно на первой тысяче загорался чек самопроизвольно, километров через 100-200 потухал без последствий (логика что ли лишняя выгорала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Да. Интересно описано. Мне ошибку скинули. Проехал сегодня км 20 - пока не загорелась. Да и в пробке минут 15 потолкался (они у нас маленькие, как и городок). А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 А если я АКБ отключу? Тут говорили, что типа комп тоже обнуляется по этим обучаемым программам. Ничего плохого не будет? Или пусть ездит так? Обучение режимам вождения происходит ненавсегда и постоянно (старая информация затирается новой - предупреждение предыдущей одной проблемы, а не всех возможных вообще). Если скинуть клемму - ровным счётом ничего не произойдёт. Часы только отстанут. На Джили уже пришлось несколько раз обесточиваться, забыл выключить ПТФ - высосал батарейку - не мог снять с охраны (так уж устроена сигналка, будет бороться до конца). Не помогло, кстати, пришлось прикуривать. Куражные подробности в ссылке профиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 У меня из-за установленного газа чек загорается сразу через несколько дней как я обнуляю ошибку, т.е снятием клеммы. Но так как он все равно загорается, то я перестал обнулять эту ошибку. Уже ездию с чек энджин приблизительно 7 т.км. А еще у меня столько же не работает датчик скорости. Скажу эти мерзопакости не влияют на пилотирование моего Китайца! Двигатель работает ровно и все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Как вот теперь только бензин хороший от плохого отличать научиться??? Если только по запаху - Если пахнет пропаном _лучше не заправлять ,это почти не безин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.