Перейти к содержанию

Кросс Мяхалыч


Мяхалыч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле :) . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе :) .

И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел?

Да это в сервисе, когда диагностику проводили, капот был открыт. На экране показывалась температура засасываемого воздуха +32*С, двиган до +92*С разогрелся, смотрю - оба работают, потом выключились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по насиловали машинку. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле :) . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния.

На бак бензина средняя скорость у меня  вышла 6,9 км в час-так что 15-ти расходу еще и радуюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе

 

Я ТО весной проходил, и меня очень волновал вопрос почему я не слышу работы вентилятора? Говорят - работает просто тихо. Завожусь в боксе, газовали, газовали с открытым капотом - не работает..... Один спец попросил включить кондиционер - сразу оба вентилятора врубились. Пока машина новая, система охлаждения не забита и сама справляется без них на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15.

И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15.

И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит?

 

с влажностью в салоне при резких перепадах вполне себе может появляться.

я перед тем как ставить машину зимой на ночь - охлаждаю салон так:

либо последний км включаю холодной воздух печки,

либо пару минут с открытыми дверьми на стоянке.

после такой процедуры снег не так намерзает.

также от повышенной влажности можно избавиться включив кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...