Jump to content

Кросс Мяхалыч


Мяхалыч
 Share

Recommended Posts

Решил всё-таки завести личный бортовик. До этого своими проблемами и рассуждениями делился в чужих бортовиках, так что писать пока не о чем )
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обычно пишут,как покупал,как думал о выборе,первые недостатки.

А у тебя скромно,две строчки.

Link to comment
Share on other sites

Итак. Как покупали.

Решили с женой купить небольшой хэтчбек с автоматом (т.к. я на механике последний раз ездил в автошколе, и на момент покупки машины прошло уже около 8,5 лет) в пределах 240т.р. Недели 3 лазили по сайтам с автообъявлениями и уже процентов на 95 склонялись к праворульной Мазде Демио уже не помню какого года выпуска. Потом постепенно отец стал намекать и приводить на примерах из собственного опыта, что б/у 7-10 летний японец всё-таки захочет всяких там замен подвесок, резинок и вообще б/у покупать как кота в мешке. Учли это. И, увеличив первоначальный бюджет, начали заново искать новых претендентов. В процессе поиска наткнулись на Джили (первая мысль была: "Фу! кЕтаец!"). В одну из Апрельских суббот решили сгонять в автосалон и посмотреть что это за авто. По дороге заехали глянуть на Хюндай Солярис. Он в бюджет не влез. Приехали в "Антикор-сервис", там стояли: МК-седаны, Смайли, Солано и Ховеры, Кроссов не было, но должны были подвести через 4 дня. Посидели в МК (в автосалоне он раза в 1,5 больше казался  :) ). Вроди бы понравился. Приехали через 4 дня посмотреть на Кросс. Их привезли 4 штуки, 2 чёрных, вишнёвый и красный. Чёрный уже стоял после предпродажки в качестве рекламы. Походили вокруг него, посидели, понажимали, пооткрывали, побибикали. Понравился. Стоил 406. Сказали менеджеру, что забиаем, мол: "Запаковывай его  :) ". Внесли первоначальный взнос, заказав из допов (их вабще не навязывали как у многих бывает): антикор, подкрылки, сигнашку, коврики в салон. Через 3 дня (когда ПТС пришёл) приехали забирать. Отдали в кассу остальную сумму и довольные уехали. Сразу завернули на заправку (последнее деление моргало), там двигатель не захотел выключаться, отправились обратно в салон к сигнашникам, они объяснили как с сигнашкой правильно обращаться, чтобы и мотор отключался и автозапуск работал и ещё много чего. Опять довольные уехали оттуда.

Самое сложное для меня было набить ноги, чтобы плавно трогаться (опыт езды на автомате атрофировал знания, полученные в автошколе). На червёртый день всё-таки нашёл "золотую середину" сцепления, газа и ног. Со временем рвение жены "кататься" куда-то пропало (говорит, что соседних машин боится, и типо я ору на неё, когда она за рулём (ну да, не считаю нормальным на 3-й передачи не снижая хода переезжать переезд  :) )). В общем не пил я уже более 8 месяцев, бутылка пива на новый год не считается.

За это время наездили 5900 км практически только в городе (70% в пробках в часы-пик) и 3 раза недалеко за город выезжали. Отсюда и расход вылезает летом максимум до 13-15 литров, зимой с автопрогревами до 27 литров доходило (зима продолжается).

Из неисправностей: лопнула пружина лючка бензобака (50 руб.), расплавление правой передней габаритки (замена их на светодиоды по 100 руб./шт.), появился мини-дизельный звук двигателя (подожду с его проверками до плюсовых температур).

Ну вот пока и всё.

Link to comment
Share on other sites

Осенью заменил воздушный фильтр на такой же оригинал (цену не помню). Перед новым годом свечи Denso k16r-u поставил (99 руб./шт.), тарахтеть чуть тише стал и может быть расход немного упал (но скорее всего это связано с повышением температуры воздуха с -35 до -20). колхозил салонный фильтр: на стандартную сетку вырезал поролон и сверху затягивал тряпкой для кухни, но потом поролон вытащил, т.к. уж слишком громко вентиляция гудела.

Были 2 неприятные истории.

Первая (неприятная). В задний бампер въехала Шевроле Лачетти. Получилась незначительная царапина до пластика в районе подсветки номера и скол краски в месте соприкосновения бампера и заднего крыла. Ничего не треснуло, по КАСКО отдал бампер на 3 дня в перекраску.

Вторая (крайне неприятная). Лето. Как обычно подъехал утром к работе, но привычные места парковки были заняты, пришлось ставить возле магазина какраз под парапетом. Лето. Тёплый денёк. Решили с женой (работает недалеко от меня) в обед погулять. После обеда захожу с улицы в кабинет и вижу на брелке сигнашки, что она срабатывала. Иду осматривать машину. Бампере, двери, колёса, стёкла - всё на месте всё в прядке. Ну, думаю, может комунить помешала пройти (стоит вместе с другими машинами под парапетом практически на тротуаре). С чистой совестью иду обратно на работу. Следующим утром припарковался без проблем в привычное место и т.к. приехал рановато, то решил протереть машину. Начал с лобовоухи. Замечаю какие-то высохшие липкие подтёки. Ищу откуда у них ноги растут. На крыше нахожу 5 вмятин без сколов краски вместе с такими же подтёками. Настроение упало. Начинаю превращаться в детектива. Вспоминаю, что накануне местный алкаш бухал на парапете магазина какраз в районе машины. Пил какую-то неопределённую жидкость чайного цвета из стеклянной бутылки с ручкой от водки "Smornoff" (какое совпадение! У меня фамилия Смирнов!!). Иду на место вчерашней стоянки. Нахожу неподалёку ту самую бутылку с той самой жидкостью, но уже с разбитым горлышком. Вызываю деж. часть полиции. Приезжает бобик, оформляем бумаги, еду в КАСКО, пишут направление. Отдаю машину на 3 дня. Вмятины полечили, полностью перекрасили крышу.

Link to comment
Share on other sites

  Сёдня утром искал крючки для крепления ковриков и не нашёл. И ещё на водительском коврике часть под левую ногу постоянно загибается, лезет под ногу, а та в свою очередь выталкивает этот язычок под педаль сцепления. Сначала приделал липучку на это место, но всё равно через пару дней она отвалилась, забилась пылью и перестала лепиться. Так что приходится загибать язычок под коврик. Пока подожду до дачного сезона, а там уже буду чего-нибудь придумывать.

  Ещё озадачился приобрести кабель "OBD II - USB (mini-USB)", но пока что не могу такой найти, чтоб продавался отдельно от адаптера.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже на липучку лепил, пока держался нормально. Думаю, если в последующем будет цеплять за ногу, то срежу выступающую часть по ширине чтобы не мешала. А крючки у тебя куда делись? Они прямо возле седений должны быть и искать особо не надо.
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз поискал, даже руками обивку пола прощупал, но ничего не нашёл. Может есть их фотки?

P.S. Прочитал коммент Дракона, у него тоже нет.

Link to comment
Share on other sites

Нет, фоток нет. Значит не на всех ставят. а только на избранных :)) . А у тебя комфорт или люкс? У меня комфорт. Наверно как раз для комфорта, чтобы коврик не скользил, поэтому так и назвали. :ca::bo:
Link to comment
Share on other sites

У меня комплектация без люка. Может быть это очередная заводская "доработка" конструкции, как было с кранчиком переключения зимнего/летнего режимов печки :)
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже Комфорт без люка -нет крючков.С полгода назад обсуждали тему с крючками-наверное через одну ставили-в хозяйстве где-то спрос на них видать в Черкесске.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...