Джильбарс Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я снял по одному, которые ближе к дверям, а на другие 2 коврики зацепил. Они выше находятся и там воды по любому не будет. А на одном крюке коврик не елозит, не крутится? Не крутится. Впереди язык возле педали сцепления на липучку закрепил и ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня заменил лампу подсветки салона на светодиодную "маяк" с тремя светодиодами. Светит намного ярче стандартной, но по длине оказалась миллиметра на 1,5-2 короче её. Пришлось контакты немного подогнуть, чтобы не вываливалась. Но при езде по неровностям дребезжит (позвякивает) немножко. И если переключатель перевести в положение "загорается при открывании дверей", то при закрытых дверях всёравно тускленько светятся светодиоды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 то при закрытых дверях всёравно тускленько светятся светодиоды. Правильно. Ставь параллельно резистор на 1кОм. Хотя пусть еле светится,акум не разрядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Сегодня заменил лампу подсветки салона на светодиодную "маяк" с тремя светодиодами. Светит намного ярче стандартной, но по длине оказалась миллиметра на 1,5-2 короче её. Пришлось контакты немного подогнуть, чтобы не вываливалась. Но при езде по неровностям дребезжит (позвякивает) немножко. И если переключатель перевести в положение "загорается при открывании дверей", то при закрытых дверях всёравно тускленько светятся светодиоды. Я на бывшей своей десяточке точно такую же лампу точно туда же ставил. Действительно светит гораздо ярче, нежели родная лампа накаливания. И по неровностям не дребезжала, но начинала вспыхивать от каждой кочки. И почему-то начала выкаблучиваться сигналка после этого. Сначала грешил на какой-нибудь отказавший концевик, облазил всю машину, багажник вообще до съема обшивки довел - нифига, возмущалась сига, и все тут! Уже собрался ехать к электрику, чтоб проверял, в чем дело, но решил на всякий случай поставить родную лампу на место - и, о чудо!, все снова заработало, как ни в чем не бывало. Сигналка стояла одна из самых-самых первых появившихся с автозапуском, и как-то там все было хитро завязано на лампу освещения салона, т.е. если лампа не горела или был плохой контакт, сига воспринимала это, как незапертую дверь и начинала возмущаться. И видимо в виду того, что диоды потребляют гораздо меньше нити накаливания, сигналка их не воспринимала, как будто бы лампы салона опять же нет на месте. Я вообще все это к чему расписал - если вдруг какие начнутся странности, то прежде, чем что-нить разбирать в поисках неисправности, проверить не из-за смены ли лампы на менее потребляемую это все началось. Чтоб потом не пришлось после двух часов поиска косяка истерически ухохатываться над собой, как я, когда дело было в минуте работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Впиндюрил вторую светодиодную лампочку в плафон на потолке. Делал на работе, следовательно из подручных материалов. Взял полоску оцинкованной стали, из которой вёдра делают . Вырезал 2 полоски 10 х 22 мм. Посередине проделал дырки, чтобы болтик в них пролезть мог. Справа и слева от этих дырок сделал ещё по одной, чтобы было на чём держаться лампочкам. Обработал надфелем. Устанавливали вдвоём и без снятия плафона: один (коллега) тонкогубцами держал гайку, второй (я) пытался в оставшемся нанопространстве вкрутить в эту гайку болтик. Т.к. светодиоды оказались на 1,5-2 мм короче стандартной лампы, это облегчило их установку, хотя они и залезли внатяг. Итог работы: - стало светлее раза в 4 по сравнению со стандартным освещением; - испорчены ножницы (последствия проделывания дырок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Сегодня заменил лампу подсветки салона на светодиодную "маяк" с тремя светодиодами. Светит намного ярче стандартной, но по длине оказалась миллиметра на 1,5-2 короче её. Пришлось контакты немного подогнуть, чтобы не вываливалась. Но при езде по неровностям дребезжит (позвякивает) немножко. И если переключатель перевести в положение "загорается при открывании дверей", то при закрытых дверях всёравно тускленько светятся светодиоды. Я на бывшей своей десяточке точно такую же лампу точно туда же ставил. Действительно светит гораздо ярче, нежели родная лампа накаливания. И по неровностям не дребезжала, но начинала вспыхивать от каждой кочки. И почему-то начала выкаблучиваться сигналка после этого. Сначала грешил на какой-нибудь отказавший концевик, облазил всю машину, багажник вообще до съема обшивки довел - нифига, возмущалась сига, и все тут! Уже собрался ехать к электрику, чтоб проверял, в чем дело, но решил на всякий случай поставить родную лампу на место - и, о чудо!, все снова заработало, как ни в чем не бывало. Сигналка стояла одна из самых-самых первых появившихся с автозапуском, и как-то там все было хитро завязано на лампу освещения салона, т.е. если лампа не горела или был плохой контакт, сига воспринимала это, как незапертую дверь и начинала возмущаться. И видимо в виду того, что диоды потребляют гораздо меньше нити накаливания, сигналка их не воспринимала, как будто бы лампы салона опять же нет на месте. Я вообще все это к чему расписал - если вдруг какие начнутся странности, то прежде, чем что-нить разбирать в поисках неисправности, проверить не из-за смены ли лампы на менее потребляемую это все началось. Чтоб потом не пришлось после двух часов поиска косяка истерически ухохатываться над собой, как я, когда дело было в минуте работы. Да, на контроль дверей сигналки нужно, чтобы на входе изменялся потенциал. 0 вольт при открытой двери и 12 вольт при закрытой. Обычная лампа имеет очень малое сопротивление для тока, потребляемого контрольным выводом сигналки(несколько милиампер), а у светодиода сопротивление гораздо выше, в результате чего и ток потребляемый им меньше. Из-за этого на входе сигналки напряжение не 12 вольт а 6 или даже того меньше. Что мы при этом имеем? 1. меньше нагрузку на аккумулятор при включенном освещении салона 2. яркое освещение салона 3. не полностью выключаемую подсветку салона 4. ненадежную работу сигнализации Вывод. Для устранения проблемм при применении светодиодных ламп можно как писалось выше паралельно поставить резистор (номинал конечно нужно посчитать исходя из тока потребляемого входом сигнализации, или же вместо резистора подключить миниатюрную лампочку накаливания на 12 вольт от радиоаппаратуры, что я считаю более приемлемым) или же постараться найти как можно более мощную светодиодную лампу. Самый простой вариант-поставить назад лампу накаливания и не заморачиваться, а светодиодов по салону навешать как на новогодней ёлке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Впиндюрил вторую светодиодную лампочку в плафон на потолке. Делал на работе, следовательно из подручных материалов. Взял полоску оцинкованной стали, из которой вёдра делают . Вырезал 2 полоски 10 х 22 мм. Посередине проделал дырки, чтобы болтик в них пролезть мог. Справа и слева от этих дырок сделал ещё по одной, чтобы было на чём держаться лампочкам. Обработал надфелем. Устанавливали вдвоём и без снятия плафона: один (коллега) тонкогубцами держал гайку, второй (я) пытался в оставшемся нанопространстве вкрутить в эту гайку болтик. Т.к. светодиоды оказались на 1,5-2 мм короче стандартной лампы, это облегчило их установку, хотя они и залезли внатяг. Итог работы: - стало светлее раза в 4 по сравнению со стандартным освещением; - испорчены ножницы (последствия проделывания дырок). А подсвет то все равно остался! Ночью салон как на ладони будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А подсвет то все равно остался! Ночью салон как на ладони будет. Подсвета ноль, т.к. не пользуюсь режимом "DOOR" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Миш! Перенеси в тему "своими руками". Всё-таки доработка плафона салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.