Мяхалыч Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе . И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И как это тебе удалось? Где такой сугроб нашел? Да это в сервисе, когда диагностику проводили, капот был открыт. На экране показывалась температура засасываемого воздуха +32*С, двиган до +92*С разогрелся, смотрю - оба работают, потом выключились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Да, по насиловали машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сегодня съездил на диагностику движка с вопросом про его большой аппетит. Удовольствие обошлось в 500р + машина оттаяла в тепле . В общем все показатели в норме, но на второй лямбде "кратковременная коррекция подачи топлива" при любых нагрузках 99,2 %. Мастер предположил, что забит катализатор, либо вторая лямбда не в порядке. Но провалов мощности нет, обороты ХХ не плавают (790-805), заводится прекрасно, выхлоп чистый как слеза... Покапался по форумам других производителей, там частенько встречается цифра 99,2 на второй лямбде, причём пишут, что это нормально. Вкралось сомнение, что ЕВРО-4 - это только на бумагах, на самом деле второй кислородник к нас болтается мёртвым грузом, с которым прошивка не работает. В общем сделал вывод, что расход 20-25 литров - это следствие пробок, прогревов, езды на небольшие расстояния. На бак бензина средняя скорость у меня вышла 6,9 км в час-так что 15-ти расходу еще и радуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 И ещё сегодня в первый раз увидел как крутятся оба вентилятора на радиаторе Я ТО весной проходил, и меня очень волновал вопрос почему я не слышу работы вентилятора? Говорят - работает просто тихо. Завожусь в боксе, газовали, газовали с открытым капотом - не работает..... Один спец попросил включить кондиционер - сразу оба вентилятора врубились. Пока машина новая, система охлаждения не забита и сама справляется без них на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Точно. Я тоже не слышал вентиляторы....говорят для новой это как раз нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15. И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вчера заметил, что пропало дизельное стрекотание двигателя. Думал это появлялось из-за погоды, но вчера температура была обычная зимняя около -15. И ещё возник такой вопрос: С чем связано замерзание стёкол изнутри, когда машина стоит на улице по 9 часов и в ней никто не сидит? с влажностью в салоне при резких перепадах вполне себе может появляться. я перед тем как ставить машину зимой на ночь - охлаждаю салон так: либо последний км включаю холодной воздух печки, либо пару минут с открытыми дверьми на стоянке. после такой процедуры снег не так намерзает. также от повышенной влажности можно избавиться включив кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.