Перейти к содержанию

Колесные гайки


Dino
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тем что я польззовалась, на основе воды и это кстати видно на фотографии. Он жидкий ни на какую краску он не похож. И вообще уважаемый  мы тут обсуждаем конкретную проблему и её практическое решения. Еще раз повторяю он жидкий и после прохождения хим реакции и испарения воды практически ничего не остаеться. А обработанное место белеет и по цвету напомимает оцинковку. Так что как я и говорила на дисках и гайках все чисто никакой ржавчины.

Так а я какой-то упрек в вашу сторону сказал? Я видел, что на картинке. Я к тому что они разные бывают. И вот в продаже часто попадается преобразователь совмещенный с грунтовкой, который любят толкать продавцы со славами "потом останеться только покрасить". Так вот такие не подходят для болтов.

 

Просто не надо людей пугать "кувалдами в багажнике", говорим про то что работает. Если кто то сказал бы так: А можно использоать вот это?- я бы еще поняла вас. А показывать свои знания в той или иной области здесь не совсем  уместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да такая проблемка с ржавчиной существует и у многих! Так что спасибо Оксана78 за ценную инфу, всем пригодится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, в инете гайки из нержавейки, но цена.....только для ценителей. ;)http://www.tehnopolis.info/info.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига они не ржавеют! Купил машину - на гайках был слегка рыжий налёт, всё лето ездил, налёт, пропавший после первой мойки так и не появился.

Если ещё есть, потрите пальцами смазанными Литолом, и всё пройдёт.

(Гайки потрите!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига они не ржавеют! Купил машину - на гайках был слегка рыжий налёт, всё лето ездил, налёт, пропавший после первой мойки так и не появился.

Если ещё есть, потрите пальцами смазанными Литолом, и всё пройдёт.

(Гайки потрите!) ;)

 

Налет это хорошо:) У меня была самая настоящая коррозия на гайках(съеден слой хрома) и ржавые потеки не дисках. И никакими потираниями это не убиралось. На гайках места коррозии после обработки остались чуть темнее остальных, но это лучше чем ржавые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, если хром пострадал, тогда другое дело, на моих реально был только налёт. Если повреждения такие глубокие, то надо перехромировать, на любом заводе сделают за пару бутылок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале нужно, жаль заводов в Чебах почти не осталось, гальванику или хромирование сделать проблема. Но пока и так сойдет. Хром к счастью слез не весь, а колеса все равно большей частью пыльные, в общем в глаза не бросаеться в отличии от ржавчины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гайками я понимаю имеются в виду болты? Что бы не создовать новую тему спрошу здесь. Комплектация elegance, диски литьё а запаска на штамповке, только сейчас задумался о покупке комплекта болтов и балонника для штамовки, подойдут любые болты для колес  или у них определенный размер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...