Перейти к содержанию

Скрежет задних томозов


Damon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

колодки сами меняли?

нет. в серваке. все четко. колодки стоят правильно...звук пропадает после 2 км обычной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хм... что за хрень, пропадает значит, нагревается и пропадает или как то разрабатывается..  а что за колодки поставили родные или аналог не уточнял?? может материал такой, а на улице скока у вас может из за мороза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки оригинал заказывал в экзисте. (может фуфло какое всучили) может и говно материал. на улице -10!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб уж точно проверить надо поменять на другу марку. тогда 100пудов поймешь но опят же надо платить повторно(( сочуствую.

[gmod]Где запятые и заглавные буквы?[/gmod]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем есть такая тема на наших ласточках- подклинивают задние суппорта вот и скрежет. Потом после пары торможений смазка растекается и все приходит в норму. Кстати у меня начал подклинивать трос ручника правый на 67т, а после долгой стоянки всегда скрежет небольшой. Сейчас 116т. на следующем ТО собираюсь перебрать все и смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня появилась обратная проблема. во время езды появился какой то свист или писк. Появляется не сразу, а после 30-40 км. звук непостоянный, иногда пропадает при рулении и если проехал по кочкам. При нажатии на тормоз сразу же пропадает, но как только отпущу, появляется снова. может у кого такое было и кто знает что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с этим делать?

Свистят (скрипят) тормозные колодки. Не отходят так, как положено. Что делать: обслужить тормозные механизмы. Снять колодки, прочистить посадочные поверхности от пыли и окалины, смазать направляющие (обязательно спец.смазкой), проверить легкость хода поршней. После всего этого скрип пропадет. Сделать на каждом колесе!

 

Это так надо сделать. А на первое время (только на первое время!) можно на заведенной машине продавить насколько хватит сил тормозную педаль. То есть упираться спиной в кресло и давить на тормоза со всей дури силы!))) Пары нажатий хватит ненадолго...

Но лучше сразу обслужить как положено, чтобы не дожидаться заклинивания поршней и последующей замены суппортов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это так надо сделать. А на первое время (только на первое время!) можно на заведенной машине продавить насколько хватит сил тормозную педаль. То есть упираться спиной в кресло и давить на тормоза со всей дури силы!))) Пары нажатий хватит ненадолго...

Но лучше сразу обслужить как положено, чтобы не дожидаться заклинивания поршней и последующей замены суппортов...

 

на тормоз при езде жал. сразу свист пропадал, пока педаль тормоза не отпускал, несколько раз нажать не помогало, правда жал не со всей силы, боюсь педаль сломать, во мне дури хватит ))) значит пора разбираться с колодками, спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль ты не сломаешь, сколько бы не было ума!))))

Тормоза надо прожимать при работающем моторе и на стоящей (!) машине, не на ходу! Дави не бойся!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...