Перейти к содержанию

Скрежет задних томозов


Damon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Для чего использовать инструкции FC. Наша машина FE. На форуме есть руководство по ремонту http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=14089.0, кто сомневается может конкретно посмотреть раздел 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


НедописАл. В руководстве конкретно нарисовано как регулировать рабочие тормоза, в т.ч. показаны диски и сами колодки. При регулировке стояночного тормоза основной упор на регулировку внутри салона т.е. с ручником, а про отдельные колодки речи не идёт, иначе-бы их показали во всей красе вместе с линейкой. Как-то так. Думаю, что вывод очевиден. Если не прав поправьте. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого барабана. Если он там и есть, то настолько маленький, прямо такой микроскопический, что вряд ли удержит эмгранд ручником.  :ap: Там и колесо снимать не надо, все через литой диск видно по крайней мере у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же писал,но переубедить бесполезно. Даже в продаже нет барабанных колодок. Так что очки,ключ и вперед к неизведанному. Как твоя барабанная схема работает и привязана к обычному диску? Не то,что бред,а бредище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там диск настолько тонкий, что всячески отвергает наличие барабана. Может конечно он считает ступицу барабаном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя все верно.Не зря же в моем выше сообщении картинка внизу. :)) От такого и происходят непонятки с тормозными барабанами на эмке.А насчет регулировки ручника на эмке,это отдельная история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял колеса на зиму и специально сфоткал задние тормоза с нескольких ракурсов. Нет там никаких барабанов. Есть почти такой же суппорт как спереди и две колодки с каждой стороны диска. Фотки приложу чуть позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких барабанов. Есть почти такой же суппорт как спереди и две колодки с каждой стороны диска.
Кто владелец эмгранда,тот никогда  и не сомневался в этом. :) Тем более после разборки своими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему. Либо я пропустил ответ на решение проблемы, либо его нет.

 

По описанию во главе темы у меня тоже самое...но началось все это после смены колодок. пробег 22000+.

 

Что делать-то? и как с этим бороться!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки сами меняли? скрежет может быть если вам колодку не той стороной поставили и она рвет диск. да и такое бывает, дикий сервис!!! но там шум как у самолета на торможении))

а так слышал я про скрежет на крузах почитай в нете. особенно при езде задним ходом попробуйте задом проехать подольше такой шум или подругому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...