FAnL Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Всем здравствуйте. Для чего использовать инструкции FC. Наша машина FE. На форуме есть руководство по ремонту http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=14089.0, кто сомневается может конкретно посмотреть раздел 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 НедописАл. В руководстве конкретно нарисовано как регулировать рабочие тормоза, в т.ч. показаны диски и сами колодки. При регулировке стояночного тормоза основной упор на регулировку внутри салона т.е. с ручником, а про отдельные колодки речи не идёт, иначе-бы их показали во всей красе вместе с линейкой. Как-то так. Думаю, что вывод очевиден. Если не прав поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да нет там никакого барабана. Если он там и есть, то настолько маленький, прямо такой микроскопический, что вряд ли удержит эмгранд ручником. Там и колесо снимать не надо, все через литой диск видно по крайней мере у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 И я о том же писал,но переубедить бесполезно. Даже в продаже нет барабанных колодок. Так что очки,ключ и вперед к неизведанному. Как твоя барабанная схема работает и привязана к обычному диску? Не то,что бред,а бредище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да там диск настолько тонкий, что всячески отвергает наличие барабана. Может конечно он считает ступицу барабаном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Женя все верно.Не зря же в моем выше сообщении картинка внизу. От такого и происходят непонятки с тормозными барабанами на эмке.А насчет регулировки ручника на эмке,это отдельная история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сегодня менял колеса на зиму и специально сфоткал задние тормоза с нескольких ракурсов. Нет там никаких барабанов. Есть почти такой же суппорт как спереди и две колодки с каждой стороны диска. Фотки приложу чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Нет там никаких барабанов. Есть почти такой же суппорт как спереди и две колодки с каждой стороны диска. Кто владелец эмгранда,тот никогда и не сомневался в этом. Тем более после разборки своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venom guy Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Прочитал тему. Либо я пропустил ответ на решение проблемы, либо его нет. По описанию во главе темы у меня тоже самое...но началось все это после смены колодок. пробег 22000+. Что делать-то? и как с этим бороться!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 колодки сами меняли? скрежет может быть если вам колодку не той стороной поставили и она рвет диск. да и такое бывает, дикий сервис!!! но там шум как у самолета на торможении)) а так слышал я про скрежет на крузах почитай в нете. особенно при езде задним ходом попробуйте задом проехать подольше такой шум или подругому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.