merlock Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Здрасти всем, у меня после мойки началось проехал всего 300км) Такая же история, пробег 500 км. Заметил ещё одну особенность, если нажать до упора педаль тормоза и поднять ручник, то содаётся впечатление что он не подключен (можно до подлокотника задрать). Как может ручник быть связан с основной системой? Он же не гидравлический у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 скрип пропадет ближе к ТО-0 (2т.км) - 99% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlock Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 скрип пропадет ближе к ТО-0 (2т.км) - 99% Будем надеяться что это так, блин неприятны все эти мелочи на новом авто. Хотя машинка реально классная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Здрасти всем, у меня после мойки началось проехал всего 300км) Такая же история, пробег 500 км. Заметил ещё одну особенность, если нажать до упора педаль тормоза и поднять ручник, то содаётся впечатление что он не подключен (можно до подлокотника задрать). Как может ручник быть связан с основной системой? Он же не гидравлический у нас. Так или иначе блокировка колеса происходит колодками. Одними и теми же, что от ручника, что от системы. И если они уже зажаты то ручнику останется лишь освободившийся люфт выбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Колодки ручника и диска раздельные ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Колодки ручника и диска раздельные !А вот отсюда поподробнее, если можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Колодки ручника и диска раздельные ! Во блин,все новое и новое узнаешь об эмгранде. Наверное в Российской сборке и с тормозами что то начудили. Ждем более подробно о ручнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ждем более подробно о ручнике. Боюсь, не дождемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На эмике как и на вижене дисковые тормоза с колодками ручника внутри барабана так же и у тойоты посмотрите в каталогах запчастей . Две пары колодок -одни на рабочий тормоз и отдельно -ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlock Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На эмике как и на вижене дисковые тормоза с колодками ручника внутри барабана так же и у тойоты посмотрите в каталогах запчастей . Две пары колодок -одни на рабочий тормоз и отдельно -ручник Я тоже раньше так думал, но сегодня лазил под машину и выяснил что ручник блокирует те колодки которые на основной системе торможения висят. Был если честно приятно удивлён такой конструкцией, объяснить сам механизм не смогу, т.к. это нужно просто увидеть. На наших машинах точно нет "внутренних" колодок на ручник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.