Jump to content

Вместимость топливного бака.


 Share

Recommended Posts


показывает так потому что только заправил, потом после 500 м. он показывает по новому с учетом уже залитого
Link to comment
Share on other sites

Там километраж убывает за раз сразу на несколько километров, я считал по остатку хода и залитым литрам расход в щадящем режиме примерно по 6,8-7 литров на сотню, но если стоять в пробке то остаточных ход резко убывает. И наблюдал что при активном движении метров 500 по бортовику уходит сразу 2-3км пути))
Link to comment
Share on other sites

это да, у меня  сначала как завел показывал на 535

бак показывал половина

проехав пару км смотрю 585, вкл климат на 10 меньше

Link to comment
Share on other sites

Да верю, я с авто компами на ты лет 15, диагностирую пишу, софты, участвую в обкатках новых прог,  а насчет тебя сомневаюсь, если сравниваешь домашний компьютер и автомобильный бортовой информатор.

ну раз вы такой опытный и умный, поведайте нам несведущим, почему при объеме бака в 50 литров, бортовик показывает запас хода 730 км, а в реале хватает на 450 км.

Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171
Для нашего блока у мультика протокола по  OBD нет, читает он его по универсальному протоколу CAN но для основных функций подсоединение к колодке диагностики будет достаточно, а для точного показания остатка топлива в баке надо будет подсоединить провод к датчику уровня топлива и для определения время впрыска другой провод подсоединить к проводу одной из  форсунок. Комплект доп проводов и температурный датчик  прилагается в комплекте к БК.
Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171
Ребята в Эмгранде нет БК у нас стоит электронный информатор пробега с функцией среднего  расчета  пробега на остатке топлива, и его алгоритм далек от совершенства это что то среднее между пробегом и мото часами, так то вполне возможно его и перешить но у меня на это нет ни времени ни желания, да конечно обидно что на калине гораздо информативней сей девайс но селяви.
Link to comment
Share on other sites

то что изготовитель написал расход, мы так не ездием :)

Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.

 

Городской цикл

 

Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дорожке при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.

 

Загородный цикл

 

Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.

 

Смешанный цикл

 

Смешанный цикл, как говорит его название, представляет собой совокупность городского и загородного циклов. Значение расхода топлива рассчитывается как среднее между городским и загородным с учетом дистанции первого и второго циклов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...