Geely Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 синяя полоса, может он имел ввиду ,перегрев, что аж метал посинел. может так понимать?это что он до красна нагрелся чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Со слов слесарей с внутренней стороны наружней обоймы обеих конусных подшипников была синяя полоса. Причем когда спросил про зазоры то сказали что все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Т.е. регулировки подшипников была в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Т.е. регулировки подшипников была в норме Отсюда можно сделать вывод - либо уровень масла в коробке был сильно занижен, либо вместо масла было залито .... что-то, но не масло! Других причин я не знаю! И отсюда вывод (лично для себя я его сделал еще на ТО-0) - менять масло в КПП чем раньше, тем лучше! Не взирая на предписания карты ТО. Имхо, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai500 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 При мне и на нулевом и на первом лили мобил синтетику, а вот сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 При мне и на нулевом и на первом лили мобил синтетику, а вот сколько? Ну так перегреть подшипники можно только либо при недостатке масла, либо при отвратительном его качестве (по-просту, когда в масле много воды)...Гадать теперь уже не к чему! Да и не люблю я Mobil...))) Дай Бог, теперь будет все хорошо! ПС Я бы посоветовал купить масло самому, а не лить то, что у них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Тут скорее всего не долив масло, либо его утечка, заливную пробку могли перетянуть, в результате чего могла быть передавлена прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А качество самого подшипника в счет не принимается? Мог же быть просто бракованный подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Тут скорее всего не долив масло, либо его утечка, заливную пробку могли перетянуть, в результате чего могла быть передавлена прокладка. Это как это? Да и на защите или асфальте утечку было бы видно. А что там на вторичном валу роликовые стоят? Вроде игольчатые должны быть. Роликовые обычно в дифференциале на приводы полуосей ставят. И вот если дифф неправильно отрегулирован, то и греться они будут и гудеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это как это? Да и на защите или асфальте утечку было бы видно. Если бы там было плохое масло или его недостаток, то одним подшипником дело бы не обошлось. Тут можно долго гадать, может и подшипники бракованные, а может быть и коробка не рассчитана на это авто, китайцы её во многие свои авто втыкают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.