jekpol Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да посмотрел, на вторичном передний и задний роликовые конусообразные. Вообще странно что оба посинели, значит нагрузка на вал не отрегулирована. Вообще основную нагрузку в КПП несет первичный вал, он и передает крутящий момент диффу. А в диффе там вообще по уму все сделано, даже со стороны главной шестерни подшипник больше стоит, чем с другой стороны. Нагрузка то больше на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Отсюда можно сделать вывод - либо уровень масла в коробке был сильно занижен, либо вместо масла было залито .... что-то, но не масло! Вот по этому,я после 0-ТО и поменял сам масло в коробке,залил motul gear 300 75w-90,лил, пока не потекло из заливного отверстия.Чего и всем желаю проделать,что бы спать спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А зря ты так залил.Теперь жди течи при первом выезде. Коробка,это тот же редуктор и масло так,до полного не льют. Отписать не забудь,как на первой в пробке и по динамике после такой заливки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вован а с какой стати будет течь? Масло залито по уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вова,по какому? Лил,пока не стало влазить и что по твоему будет,когда нагреется? В двигатель и 2 ведра залить можно и выдавит все сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вова,по какому? Лил,пока не стало влазить и что по твоему будет,когда нагреется? В двигатель и 2 ведра залить можно и выдавит все сальники. Ты хоть раз видел своими глазами заливное отверстие в нашей КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Заливное отверстие, оно же является и уровнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Для Авторитета! http://s019.radikal.ru/i616/1311/3b/85bb08891533.png Переводить надо? Или сам? Это страница Руководства по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ребята,если бы не сталкивался,не писал. Как,куда и сколько я и так знаю.Поэтому не в обиду-давайте подождем результат,если товарищ конечно захочет поделиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ребята,если бы не сталкивался,не писал. Как,куда и сколько я и так знаю.Поэтому не в обиду-давайте подождем результат,если товарищ конечно захочет поделиться. владимир, 100% в наших машинах наливается по уровню заливного отверстия. видел и в русском регламенте и у од спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.