SiTiS Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А я хотел бы, чтобы у нас в стране выпускали нормальные машины. Ведь констукторский потенциал был, было время, когда люди вкладывали в разработку техники частичку своей души, и результат был отличным. Но потом че-то мы куда-то не туда повернули и так и продолжаем двигаться в непонятном направлении. Я ничего не имею против рыночной экономики, коммерции, бизнеса - это все нормальный процесс, но нафиг в погоне за сиюминутной прибылью забывать о перспективах? Ведь выживет не тот, кто больше бабла срубит, а тот, кто его грамотнее потратит. Китайцы нарубили бабла, причем условного, ничем не обеспеченного, так вот теперь стараются его с выгодой для себя потратить, пока эта долларовая макулатура хоть чего-то стоит. А вот что будем делать мы, когда у нас углеводороды закончатся, мне лично не очень понятно. Простите, немного эмоционально, но это уже крик души. За страну и за людей обидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЗВА Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 2009 год будет показательным. Если продажи Авто ВАЗа упадут (а они уже упали более 50%), а на этом фоне увеличатся продажи Джили, то факт будет говорить сам за себя. Доказательств больше не нужно.Спорить с пеной у рта с фанатиками, которые сами стесняются, что купили Калину, но в толпе себе подобных находящих утеху, дело бесполезное, бесперспективное и пустое. Так, если только для смеха. Наше правительство, что только не делает чтобы поднять продажи российских авто. Уже увеличили льготный кредит до 600 т.р. и уменьшили перв. взнос до 15%. Так что возможно продажи ВАЗов попрут в верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это увеличение сделано не для ВАЗа, большинство тазиков и так попадало в ценовой диапазон 350 тыс. Это повышение очень лабируют фордовцы и некоторые другие производители собираемых в россии иномарок, попавших в льготный список правительства. Считаю, что данная мера позитивна для рынка в целом. Форд Фокус очень сильно отличается в минимальной комплектации и в комплектации Ghia - это 2 разные машины, которые и сравнивать не стоит. Там разная звукоизоляция, другой пластик в салоне, движок 1,4 для массивного фокуса - это смешно, а вот с двигателем Duratek 1,8 - это уже отличная машинка. Теперь хоть можно нормальный форд по льготному кредиту купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это увеличение сделано не для ВАЗа, большинство тазиков и так попадало в ценовой диапазон 350 тыс. Это повышение очень лабируют фордовцы и некоторые другие производители собираемых в россии иномарок, попавших в льготный список правительства. Считаю, что данная мера позитивна для рынка в целом. Опять же абсурд. С начало задираем пошлины, а теперь субсидируем покупку иномарок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Форд же не ввозит иномарки, они их здесь делают, так что это не абсурд. И не случайно они под питером собираются, там царь и бог Валентина Матвиенко - а у нее прямой выход на Путина. Так что ВАЗ отдыхает в этой игре, им подачку кинули в виде субсидий правительства - они ее сожрали, теперь очередь за более крупными игроками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Иномарок, собирающихся у нас, в России. Теперь, видимо, можно будет купить и Фольксваген или Шкоду Калужской сборки. У них цены начинались от 500 000 р. На мой взгляд эта мера АвтоВАЗ не спасет. У них с нчалом выдачи кредитов цены поползли вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На автомобили Авто ВАЗа цены должны быть в 2 раза меньше! Тогда они задавят весь конкурирующий в их ценовой категории рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Владельцы Вазов настоящие патриоты,жертвуя комфортом поддержиают Наших производителей,но и мы владельцы Китайских машин своей вины в патриотизме не испытываем,так как человек всегда хочет жить лучше и комфортабельней,если-бы у всех были лишние деньги,то никто бы не брал Вазы или Китайцев,а так соотношение цены и качества.Поэтому давайте дружить и на дороге быть предельно вежливыми друг к друга,нас всех это объединяет когда уступаем дорогу или предупреждаем о ГАИшной засаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 moroz Браво! Хорошо сказал. А вот по теме "джили и калина": зашёл сегодня впервые на их сайт, думал почитать , поделится ощущениями о джильке, так понял, что это их не интересует. Идет простое обливание помоями: "запах", "мягкий металл", "проблемы с зап. частями", "потому, что китайская" и т.д. Зря там бьются наши ребята, калиноводы нас не слушают, и я думаю,знаю почему. Вы почитайте, каждый второй пишет,что он вначале присматривался к джульке, но потом "взвесив все за и против" купил калину, причём взвешивая он пользовался исключительно "авторевюскими" доводами - другой-то информации нет ( ну если не считать, что всё китайское-плохо). А всё-таки джульки по улицам ездят, и кузова находу не складываются, и краска чулком не слезает, и все, кто внутри, почему-то без противогазов! А ОН на калине и может только тешить себя тем, что сможет выгодно её продать, а до этого каждую неделю свободно и без очереди покупать зап. части в магазине БИ-БИ за углом. Ребята, не тратьте время на полемику, вам просто ЗАВИДУЮТ, потому, что те, кто интересуется, давно уже читают наш сайт и пытаются получить инфу из первых рук. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я тоже это понял. Тема начиналась как противостояние Калины и МК, а закончилась обсуждение "левых" фирм-подделок, типа abibas. ИМХО им Наше мнение не интересно совсем. И все "против" сходятся к недешевым тойотовским запчастям и "знакомый моего знакомого сказал что китайские машины - г*вно". Некорректный какой то разговор с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.