rombl4_spb Posted October 1, 2013 Report Share Posted October 1, 2013 Сделал вчера ТО-20000, поставил топливный фильтр от КИА Рио, пришлось правда повозиться с расположением шлангов, которые к фильтру подходят, т.к. один из выходов изогнутый и длинный. Но ничего, встал, машина завелась, расход пока не поменялся, буду наблюдать, а то есть небольшие сомнения с правильностью подключения шлангов на фильтре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sawa1981 Posted October 14, 2013 Report Share Posted October 14, 2013 10660019801066001980 и 1064000037 это 2 одинаковых фильтра. Только разница в цене.Возникает Вопрос? Зачем переплачивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rombl4_spb Posted October 17, 2013 Report Share Posted October 17, 2013 10660019801066001980 и 1064000037 это 2 одинаковых фильтра. Только разница в цене.Возникает Вопрос? Зачем переплачивать? Не вводите людей в заблуждение. У фильтра 1064000037 подключение состоит из двух трубок с кольцами для защелкивания на них разъемов и одной трубки под патрубок с хомутом. Этот фильтр не подходит по причине того, что один из разъемов под машиной придется срезать (что кстати и делают некоторые дилеры) и надеть трубку просто так, затянув хомутом. Этот фильтр подходит к Vision и номер взят из каталога этой машины. Родной фильтр Эмгранда 1066001980. Там все три трубки с кольцами для защелкивания разъемов. Прежде чем утверждать, посмотрите картинки в инете и сравните. Я себе поставил не родной за 100р но аналогичный по подключению к родному. Разница только в заземлении, которого на моем фильтре не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted October 17, 2013 Report Share Posted October 17, 2013 а зачем заземление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted October 17, 2013 Report Share Posted October 17, 2013 а зачем заземление? Чтобы статика с корпуса фильтра уходила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rombl4_spb Posted October 18, 2013 Report Share Posted October 18, 2013 1064000037 Не вводите людей в заблуждение. У фильтра 1064000037 подключение состоит из двух трубок с кольцами для защелкивания на них разъемов и одной трубки под патрубок с хомутом. Этот фильтр не подходит по причине того, что один из разъемов под машиной придется срезать (что кстати и делают некоторые дилеры) и надеть трубку просто так, затянув хомутом. Этот фильтр подходит к Vision и номер взят из каталога этой машины. Родной фильтр Эмгранда 1066001980. Там все три трубки с кольцами для защелкивания разъемов. Прежде чем утверждать, посмотрите картинки в инете и сравните. Я себе поставил не родной за 100р но аналогичный по подключению к родному. Разница только в заземлении, которого на моем фильтре не было.Это вы не вводите людей в заблуждение и тот и другой с завода ставится на Эмгранд. первые машины шли с фильтром 1064000037, новые же идут с фильтром 1066001980. У меня машина 08.11 и на ней стоит фильтр 1064000037. Мы сейчас сидим на форуме, посвященном российским версиям авто, которые начали продаваться в июне 2012 года. У меня лично машина люксовой версии и сошла с конвейера в первой сотне машин такой комплектации. Стоял фильтр ****1980, с тремя защелками. Делаю вывод, что все машины, собранные в России, ездят с таким фильтром и фильтр ****37 нам не подходит без дополнительного вмешательства в топливную проводку автомобиля. У вас машина чисто китайской сборки, поставляемая в Украину из Китая. Там могут быть отличия от наших внутрироссийских авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gen41k Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 а можно вкрадце рассказать как сменить фильтр? Просто снял-поставил или чего отключать-перекрывать и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Ничего не надо. Просто выжди часок после поездки, чтобы давление упало в топливопроводе и можешь смело снимать. Но бенза немного выльется, то что в фильтре и трубках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rombl4_spb Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Открываешь капот, залазишь в блок предохранителей, находишь там предохранитель, отвечающий за топливный насос, именно предохранитель, а не реле. Вытаскиваешь этот предохранитель, заводишь машину и через 3-5 секунд она у тебя глохнет, съедая бензин из части патрубков, тем самым снимая давление в топливной системе. После этого меняешь фильтр, но тряпочку и баночку лучше взять т.к. пока будешь снимать патрубки, часть бенза из самого фильтра или патрубков выльется. Чтобы снять фильтр, надо открутить металлическую скобу, в которую он вставлен, два болта, ключ на 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted October 26, 2013 Report Share Posted October 26, 2013 Никогда так не делал, хотя во всех руководствах это написано. Через час давление в системе и так падает. А топливный фильтр менял раз пять. Зачем лишнюю операцию делать, просто час подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.