Angel Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Посмотрите мой отчет в рубрике Своими руками. Всё станет ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sawa1981 Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Проводок, чтоб снять статику . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 А болты кронштейна статику не снимают? Хотя вполне возможно, что проводок остался на месте. Его просто переткнули на новый фильтр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sawa1981 Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Ну если кронштейн пластиковый, то думаю нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Кронштейн железо крашеное. Наверно в качестве страхующего элемента, сам же фильтр тоже крашеный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Статика фигачит и через краску и через перчатки. А проводок этот просто для тех случаев, где он крепится не к металлическому корпусу. Этот фильтр не только для нашей машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
panzer2 Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 @Angel,Дак я по твоему совету и взял с кронштейном сразу, а отсутствие проводка пофиг, у меня на предыдущих авто ни на одном фильтре не было и всё было ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted October 12, 2018 Report Share Posted October 12, 2018 На али был заказан топливный фильтр-https://ru.aliexpress.com/item/1066001980-GEELY-EMGRAND-EC7-SC7-SX7-GC7/32919943638.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.407e33edJPCF3t ещё со скидкой за 283 руб. Сегодня заменил, стяжного болта на хомуте не было,ещё при прошлой замене было принято решение удалить этот болт совсем, фильтр держался на мощной капроновой кабельной стяжке которую просто перекусил бокорезами отсоединил трубки,кстати давления никакого не было просто вытекло немного бензина( может на моём авто что то не так с насосом, я заехал к знакомому на подъёмник, машину поднял и сразу стал снимать трубки, т.е время после отсоединения трубок и остановкой двигателя прошло буквально 5-7 мин). На такую же стяжку снова закрепил фильтр, прошлая стяжка успешно отходила 42 тыс.км, зачем мучится с этими закисшими болтами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted October 12, 2018 Report Share Posted October 12, 2018 396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted October 12, 2018 Report Share Posted October 12, 2018 396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке Я проводок оставил старый.Вообще Китайцы намудрили с с этим хомутом-кронштейном , в таком месте где он расположен крепление на болтах это не есть хорошо, могли бы придумать пластиковый хомут на застёжках ,чтоб не мучится с резьбовыми соединениями. Насчёт давления в системе - думаю владельцы преувеличивают, пять минут и нет практически не какого давления,зачем манипуляции с предохранителем бенз.насоса непонятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.