Jump to content

Топливный фильтр


 Share

Recommended Posts

Посмотрите мой отчет в рубрике Своими руками. Всё станет ясно.
Link to comment
Share on other sites


А болты кронштейна статику не снимают? Хотя вполне возможно, что проводок остался на месте. Его просто переткнули на новый фильтр.

Link to comment
Share on other sites

Кронштейн железо крашеное. Наверно в качестве страхующего элемента, сам же фильтр тоже крашеный.

Link to comment
Share on other sites

Статика фигачит и через краску и через перчатки. А проводок этот просто для тех случаев, где он крепится не к металлическому корпусу. Этот фильтр не только для нашей машины.
Link to comment
Share on other sites

@Angel,Дак я по твоему совету и взял с кронштейном сразу, а отсутствие проводка пофиг, у меня на предыдущих авто ни на одном фильтре не было и всё было ок. 

Link to comment
Share on other sites

На али был заказан топливный фильтр-https://ru.aliexpress.com/item/1066001980-GEELY-EMGRAND-EC7-SC7-SX7-GC7/32919943638.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.407e33edJPCF3t ещё со скидкой за 283 руб. Сегодня заменил, стяжного болта на хомуте не было,ещё при прошлой замене было принято решение удалить этот болт совсем, фильтр держался на мощной капроновой кабельной стяжке которую просто перекусил бокорезами отсоединил трубки,кстати давления никакого не было просто вытекло немного бензина( может на моём авто что то не так с насосом, я заехал к знакомому на подъёмник, машину поднял и сразу стал снимать трубки, т.е время после отсоединения трубок и остановкой двигателя прошло буквально 5-7 мин). На такую же стяжку снова закрепил фильтр, прошлая стяжка успешно отходила 42 тыс.км, зачем мучится с этими закисшими болтами...

Link to comment
Share on other sites

396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке

Link to comment
Share on other sites

396 руб оригинал с кронштейном в автодоке. Клемма проводка на фильтре ржавеет так, что снять ее просто невозможно. Я вместе с фильтром менял и штеккер на проводке

 Я проводок оставил старый.Вообще Китайцы намудрили с с этим хомутом-кронштейном , в таком месте где он расположен крепление на болтах это не есть хорошо, могли бы придумать  пластиковый хомут на застёжках ,чтоб не мучится с резьбовыми соединениями. Насчёт давления в системе - думаю владельцы преувеличивают, пять минут и нет практически не какого давления,зачем манипуляции с предохранителем бенз.насоса непонятно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...