Jump to content

Встречай Саранск! Серебристый Чиж.


Чижик
 Share

Recommended Posts

Всем добрейшего.

30 июня забрал свой Кросс из салона Кит-авто, он же Китайский дом, он же Армада-авто (ну прям рецидив какой-то), что в городе, подарившем нам вождя мирового пролетариата и всего прогрессивного человечества, т.е. Ульяновске. Как говориться, сбылись мечты идиота.

Пишу только сегодня, так как дома у меня ремонт, а на работе полный завал, и время отписаться на форуме просто не было. Но теперь есть свободная минута, и хотелось бы рассказать о том, как я забирал свой Кроссик из автосалона. Как всегда в нашей благословенной стране не обошлось без приключений. Все моменты перечислять не буду, а вот что больше всего изумило так это то, что во время осмотра машины, когда я поднял крышку, под которой лежит запаска то увидел там, естественно, помимо самого колеса, набора дрянных ключей и пассатижей, сделанных, очевидно, из жести и знака аварийной остановки еще и небольшую лужицу воды, ну примерно так литров на 10-12. 

Стоит заметить, что накануне по всему Поволжью прошел неплохой атмосферный фронт, щедро поливший и мое авто, томящееся в ожидании своего владельца на открытой площадке. На мой вопрос, а как это так, менеджер со спокойствием удава, ответил, что все это ерунда, просто во время мойки забыли плотно прикрыть заднюю дверь и мне совершенно не о чем тревожиться. Вняв словам манагера и не о чем не тревожась я попросил «спустить» всю воду, протереть днище и загнать машину на мойку. Там ее минуты две-три поливали водой и после чего я опять заглянул в недра багажника.

О чудо, менеджер оказался прав, беспокоится было не о чем и под запаской была всего-то небольшая лужица, что естественно не как не влияло на работоспособность автомобиля. Ну чё, блин, он лишние два килограмма не увезет? Однако ребят из предпродажной команды этот факт почему-то озадачил, и они отогнали мой Кроссик в ремонтный цех. Там промазали уплотнитель каким-то пластилином и сказали, что вот теперь все в порядке, и я могу забирать автомобиль.

Ну что же, контрольный полив машины показал, что 50 граммов пластилина было потрачено впустую и проблема не решена. Здесь сервисмены уже засуетились не на шутку, так как деньги за авто уже были перечислены, а подписание акта приемки сдвигалось на неопределенный срок. Просматривая форум, я уже знал о «болезнях» машины и высказал предположение, что скорее всего стекло плохо проклеено и где-то есть течь. Возиться со стеклом ребятам естественно не хотелось, но деваться им было не куда. Правда мой менеджер предпринял последнюю атаку, заявив, что в таком случае сегодня мне придется уехать без авто и забрать его в другой день, совершив еще одну поездку из Саранска в Ульяновск. На что я ему заявил, что мне уже не восемнадцать лет, и пару дней я спокойно могу потерпеть. Очевидно, этот расклад его тоже не вполне устраивал и вся прыг-скок команда опять накинулась на мой автомобиль.

Из багажника было вынуто все что возможно, два человека залезли в салон, чтобы определить место протечки, мойщик щедро поливал по моей указке крышу и стекло со всех сторон. Результат плачевен: течь - есть, место протечки – неизвестно. Тогда один из ребят, светлая голова, догадался проверить рейлинги. Сняли кожухи, что-то подтянули, смазали, еще раз как следует пролили, просмотрели. Все было сухо. Затем уже в Саранске машинку хорошенько пролило, у нас прошел сильный дождь. Все в порядке, течи нет. Так что кроссоводы, если у кого есть такая же проблема не спешите грешить на стекло. Проблема может быть и не в этом.

В целом работой дилеров остался доволен: ребята расторопные, допов не навязывали (взял сам антикор за 6000 и коврики за 2000), цена на автомобиль как и заявлена на сайте Джили-Моторс 379 тыс. Вобщем, пойдет.

Машинка мне тоже понравилась, что и не удивительно, пересел то я на нее с  вазовской «классики». Шумка, правда, никакая, стойки стучат, но не критично, у нас в Мордовии дороги более-менее хорошие. После недели эксплуатации стало раздражать включение аварийки при открывании дверей, исправлю, когда буду делать шумоизоляцию дверей.

Цвет достался серебристый, но мне все равно было какой. Хотя и заказывал серый, белый или серебро. Ну наверное пока все.

Всем удачи на дороге.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 48
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прими мои поздравления, земляк!!! Очень за тебя рад!!!  Конечно, по свободному времени, вот 89271789422 ))). И как тут говорят - Ни гвозьдя,ни жезла!
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой. Тоже брал в Кит-Авто. Цвет серебристый. На машину пока не жалуюсь.
Link to comment
Share on other sites

Катаюсь уже десять дней. Пока всем доволен, замечаний и нареканий нет.

Правда, когда возвращался из деревни, на трассе скорость 90, при нажатии на акселератор слышался какой-то гул, которого раньше не было. Снизил скорость до 60 и опять тоже самое: чуть нажмешь на педаль появляется гул. Километров через 40 пропал. Так и не понял, что такое было

Link to comment
Share on other sites

Почти месяц в эксплуатации, пробег 2000. Машинка радует. Но потихоньку выявляются косячки. Плохо закрывается капот, нужно хлопать посильней как на нашемарках, но это думаю можно подрегулировать. Упоры пятой двери начали скрипеть.

Но самое жуткое произошло сегодня. Еду по городу, скорость 60, впереди пешеходный переход и на нем люди. Я  жму на тормоз, машина не тормозит и идет сильная отдача в педаль тормоза при нажатии, как будто кто-то молотком по ней стучит. Я в крайнем левом ряду, встречный поток, уйти некуда, пришлось включить пониженную передачу, тормозил двигателем, тормоз практически не работал и сигналить чтобы на дорогу не лезли. Благо у нас пешеходы обученные, по сторонам глядят когда дорогу переходят. Остановился уже на зебре, все на меня глядят как на придурка и желают счастья мне и моей маме. Поехал потихоньку, притормаживал, та же отдача в педаль и тормоза никакие. Остановился, покурил, вышел посмотрел внешне никаких повреждений не заметил. Поехал все стало нормально.

В чем дело не понял. Или датчик АБС забарахлил, или может камень залетел под тормозную колодку, или может что-то с накладками задник тормозов. В общем кто знает подскажите в чем дело, а то послезавтра на ТО надо ехать, что официалам предъявлять. Хотя после сегодняшнего ехать 250 км до СТО как то страшновато, ну ладно, приму для храбрости сто грамм, авось поможет

Link to comment
Share on other sites

Месяц эксплуатации и боле 2000 км пробега.

ТО проходил в Ульяновске, автосалон Кит-Авто. Предварительно записался по телефону, чтобы не проездить впустую. Сначала хотел ехать в Пензу, так как поближе на 50 км, но не очень хорошие отзывы о местном дилере.

Вот ульяновские расценки:

ТО-1 – 2400

Мойка – 160

Расходники дилера:

Масло трансм. Zic Gear EP 80w90 – 1000

Масло трансмис. DEXRON-3 – 400

Укрывка – 100

Смазка ВД – 140

Фильтр масляный – 250

Масло Shell Helix Ultra – 2310

Итого: 6760 + 700 руб. на бензин.

Сам был в ремзоне, хотя сначала не хотели пускать, но сослался на соответствующее Постановление ПРФ и вопрос решился. Держали на расстоянии от машины (положено вроде бы по технике безопасности быть на расстоянии 6 метров от подъемников). Раз они пошли на принцип то и я затребовал каску, ведь тоже полагается, но так и не принесли.

По времени заняло часа четыре. Замену всех жидкостей произвели быстро. Очень долго возились с замком капота, но все отрегулировали. Также протестировали АБС, были проблемы, но ничего не выявили. Смазали упоры 5 двери. Скрипеть перестали. И плохо работал обдув боковых стекол, очевидно плохо были прикреплены патрубки. Тоже устранили.

В целом работой сервиса доволен, все сделали нормально, за что им спасибо.

Пока 4 часа болтался в сервисе, успел переговорить со всеми сотрудниками и есть кое какая информация для всех, кто ожидает Кросс. В ближайшее время поднимутся цены на них. База будет стоить минимум 389 тыщ. Увеличение цены объясняется большим спросом на Кросс. Так же как и апрельский рост цен был связан с тем, что дилеры сами накручивали цену на Кросс на 30-40 тыров, и народ брал. Вот тогда китайцы и решили поднять цену, так как все равно брать будут. В начале года цена на Кросс, если не ошибаюсь, была 349, а потом уже 379. Тоже самое и сейчас.

Второй момент. Было много жалоб владельцев Кроссов на то, что текут задние стойки. В результате на заводе решили эту проблему исправить и в связи с этим на несколько дней приостанавливали производство. Несколько дней простоев привели к тому, что по всей стране увеличились сроки поставки машин минимум на месяц. К тому же официалам сократили количество поставляемых машин в месяц с 32 до 24. В результате в Ульяновске всех желающих ставят в очередь не мене чем на 90 дней. Так что тем кто успел взять  Кроссика повезло, а остальным придется запастись терпением.

 

Link to comment
Share on other sites

Блин, полгода теперь буду ждать машину  :ai:

 

Привет, тёска!  :) А ты уже заказ сделал в салоне? Если да, то не переживай сильно, ожидание кросса в основном зависит от очереди и ее продвижения, т.е. кто-то может отказаться по разным причинам или может кредит не одобрили, а машина на стоянке стоять не может салон за них бабки отдал, поэтому их надо отрабатывать менеджерам. Поэтому если менеджера донимать почаще, может и повезет и он скажет: - Вот она твоя машинка)))!!! А плохая новость в том что ЦЕНА на КРОССЫ Джильки действительно то ли с 01 августа то ли с сентября возрастет на 10 тыс. руб. И не только Джили-Моторс поднимает цены, GW на ховеры уже цена поднята на десятку, на чери также на 10ку тыс. руб. Даже ДЭУ нексии с матизами подоражают!!! А ты как я понимаю если уже заказал, то уже по новой цене комфорта 389 тыр?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...