Перейти к содержанию

Не работает корректор фар.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Корректоры на мк случаем не такие  http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/motory_elektrokorrektora_far_251935830    ? А то на вижене  похожие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По моему другие, на них разъём есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректоры на мк случаем не такие

Не! Не такие 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректор МК - это 2 устройства в одном. Собсно электрокорректор и механизм ручной регулировки света по высоте. Пины разъема расположены треугольником

Сервоприводы корректоров достаточно унифицированые девайсы: по монтажным элементам (орриентировочно два типа посадочного гнезда, "отличаются" диаметром отверстия), так же встречается несколько схемных решений, наиболее часто на специализированной МС ТДА3629 (практически неубиваемый чип) - тут полная электронная совместимость. Остается проверять наличие присутствия механизма ручной регулировки света по высоте в корректоре и общие габаритные размеры, при необходимости своя фишка на донорский корректор

 

Это вроде Хонда-сивик, очень похоже, что присутствует элемент ручной регулировки высоты пучка, уточнить тип управляющего чипа и габаритную "совместимость"

http://img829.imageshack.us/img829/8899/adjusterimage.jpg

 

Только при подборе аналога не факт, что ценник донора будет вкуснее стокового

Ниже - потроха стокового МК-шного СП (фото с джилигрупп)

При демонтаже упоминается пластинчатый фиксатор, тут ничего не прокоментирую, живьем не шшупал

post-2045-1391436817,3463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял родные корректоры на  TYC  20-0515-MA-1 встали легче чем родные, хочу сразу предупредить, что распиновка контактов другая  CLUB - Capa - часть 2 - Страница 307 здесь есть описание контактной группы. Ещё надо отметить, что угол наклона ближнего света, при вращении колеса регулятора станет противоположным. То есть если при родном корректоре пучек света двигался вверх то теперь вниз.Но это легко скорректировать за счёт длины штока. Шумность работы нового корректора раза в три меньше. Схема нового корректора как мне показалось выполнена более культурно. Стоимость одного корректора 1500 руб. Покупать рекомендую сразу два так как если оставить один старый то одна фара при корректировке будет светить вниз другая вверх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите отказываться от ремонта эл. корректора. У меня после ремонта кондиционера у ОД оказались нерабочими левый ближний свет, правая туманка и электрокорректор. Может совпадение, хотя лампы точно работали.

Снял корректор, разобрал (кстати легко), осмотрел плату. У транзистора Т3 (SS8550D) оказался треснутый корпус (однозначно - замена), транзистор Т1 (SS8050) имел обрыв перехода база-колектор. Т3 поставил оригинальный, Т1 оригинального не нашел, поставил наш аналог КТ6114В. Кстати, аналог  SS8550D это наш КТ6115В. Подключил - все заработало. Не перепутайте с транзисторами S8550 и S8050. У них колекторный ток в три раза меньше.

Теперь по поводу установки.

Вставляя плату, обязательно вставьте штырек переменного резистора в соответствующую защелку в корпусе подвижного штыря и при помощи вращения пальцем шестерни опустите штырек примерно в середину  длины переменного резистора (не быстрый процесс), иначе работать не будет. Тем самым вы выбираете примерно середину диапазона сопротивления переменного резистора. Короче говоря, в крайних положениях переменного резистора схема не работает.

Подключите корректор со снятой верхней крышкой и правильно вставленной платой к бортовой сети. Положение корректора "0". Корректор работать НЕ ДОЛЖЕН. Переведите регулятор в положение "1". Схема отработает и выдвинит подвижной штырь на нужную длину. Вернитесь в положение "0", корректор опять отработает в "нулевую" позицию. Проверьте положения "2". "3", "4". Отключите корректор, оденьте верхнюю крышку. Она должна четко сесть на свое место.

Закручивайте корректор в фару в "незащелкнутом" положении до расстояния примерно 5мм от фары. Защелкните корректор. Теперь можно регулировать свет тем же винтом, что и закручивали корректор. В моем случае регулировка, практически, не потребовалась.

Совет: удалите старую смазку в кинематике корректора. Я сначала добавил смазку (спец. смазка для пластмассовых шестерен, термостойкая, полужидкая, используется при ремонте оргтехники), двигатель не работал. Удалил смазку (без фанатизма, только тряпочкой) корректор стал работать гораздо мягче, чем мой правый. Мягкий, приятный жижжжжик. На правом тоже удалю старую смазку.

Вот, собственно, все. Проверьте все транзисторы (можно не выпаивая из схемы, как два встречных диода). Микросхема вряд ли окажется неисправной. Она дубовая (марку не знаю), да и больших токов там нет. Единственное - транзисторы да диоды.

Может кому-нибудь поможет мой опыт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисах появились коректоры именно для мк кросс , стоимость 2700 . От Мк сказали другие.. хотя не могу понять , вроде у обновленных точно такие же фары стали... но после рестайлинга мк фары реально изменились , кстати вопрос никто не прикидывал новые фары с мк не встанут ли на кросс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как извлечь корректор? Отсоединил его корпус от корпуса фары, регулировочным винтом выдвинул пластиковую тягу с шариком на конце на максимальную длину. Вижу как шарик перемещается внутри в посадочном месте, но извлечь его не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пластиковую тягу с шариком
Нагрей феном, пластмасса размякнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрей феном, пластмасса размякнет.

То есть все-таки шарик выщелкивать из направляющих? Просто я видел на картинках, металлический стержень из корректора торчит. Подумал, может, можно как-то снять оставив пластиковую тягу с шариком в фаре. А если прогреть, то нужно просто тянуть наружу? Ни вверх, ни вниз не перемещать?

И если уж на то пошло, то озвучу суть проблемы. После ремонта в "сервисе", сопровождающегося демонтажем фары с последующей постановкой ее на место, обнаружил такую проблему: корректор, как часики, гоняет линзу вверх вниз без остановки. При осмотре заметил, что корректор не защелкнут в металлическом фиксаторе (либо из него так клемму вынимали, что он выскочил, либо просто кто-то из любопытства ковырялся). В связи с чем вопросы: из-за чего могут быть эти пульсации? Может ли это быть исправлено правильной установкой (если вдруг что-то откуда-то просто выскочило). Где из "жгута" выходят провода ведущие к клемме корректора (другой их конц, чтобы прозвонить). Где находится датчик положения авто... то есть, откуда корректор "узнает", что клиренс машины меняется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...