eduard lekar Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Тоже бежала вода в ноги больше с правой стороны, думал заливает после дождя, поехал в сервис, разобрали, оказалось, трубка сливной горловины кондиционера согнута, поправили вроде сейчас все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Блиин, и у меня у пассажира появилась вода, или она там давно была... Просто вчера приехал из командировки (был в Казани) и решил машину сам помыть, вытащил коврик правый а там весь ковролин водой пропитан... Буду искать откуда течет, склоняюсь к плохо проклеенному стеклу, ибо вода из кондера выливается на улицу, сегодня проверял... Остается только стекло... кто-нибудь знает как это выяснить не разбирая торпеду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 а я обнаружил воду под запаской. ковры в багажнике сухие, начал поливать из шланга, явных протечек нет.вытащил всё , включая короба с инструментом. начал лить. из под обшивки справа по сочилось. думал уплотнитель. посадил всю сторону на герметик. хренушки- течёт. Снял обшивку, подтекает из внутренней полости за фарой. снял фару, была слабо протянута, внутри грязь, почистил протянул. но течёт. снял крепёж рейлинга, но там течь негде. дырка оказалась в месте изгиба крыши, там где кончается резинка вставленная в паз. закачал герметик- ОК. ЗЫ для информации, рейленги держатся на болтиках приваренных к "П" образной планке, которая в свою очередь точечной сваркой приварена непосредственно к плоскости крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Блиин, и у меня у пассажира появилась вода, или она там давно была... Просто вчера приехал из командировки (был в Казани) и решил машину сам помыть, вытащил коврик правый а там весь ковролин водой пропитан... Буду искать откуда течет, склоняюсь к плохо проклеенному стеклу, ибо вода из кондера выливается на улицу, сегодня проверял... Остается только стекло... кто-нибудь знает как это выяснить не разбирая торпеду? Убери спереди с пола ковролин-освободи короче под торпедой побольше и поливай машину сверху и смотри снизу -где и что,у кого-то и со стороны движка протекало,у меня стекло-проклеил сам -все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново. Побывал вчера в ДолАвто. Вклеили мне новое лобовое стекло. Новое потому, что родное лопнуло при демонтаже в месте, где оно прилегает к площадке, на которой китайцы VIN пробивают. На вклейке присутствовал. По моему, все сделано качественно. Молдинг лобового стекла купил сам в exist.ru, некогда ждать было. Код детали 1018004759. Кстати качественнее, чем родной с завода. Надеюсь, проблема решена навсегда. Хотелось бы поблагодарить инженера по гарантии Грязнова Андрея за его непростую работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Сообразил сфоткать, правда, когда мастера уже какой- то ерундой черной промазали.Но, все равно, видать, что клея нет почти и так, где пусто, где густо. Вот так у нас приклеено, стекло, правда, не у всех. http://s018.radikal.ru/i509/1206/37/7f8c6c906604t.jpg[/url][/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksl Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 а я обнаружил воду под запаской. ковры в багажнике сухие, начал поливать из шланга, явных протечек нет.вытащил всё , включая короба с инструментом. начал лить. из под обшивки справа по сочилось. думал уплотнитель. посадил всю сторону на герметик. хренушки- течёт. Снял обшивку, подтекает из внутренней полости за фарой. снял фару, была слабо протянута, внутри грязь, почистил протянул. но течёт. снял крепёж рейлинга, но там течь негде. дырка оказалась в месте изгиба крыши, там где кончается резинка вставленная в паз. закачал герметик- ОК.ЗЫ для информации, рейленги держатся на болтиках приваренных к "П" образной планке, которая в свою очередь точечной сваркой приварена непосредственно к плоскости крыши. Вот вот и я про тоже писал чуть выше, только с обеих сторон эти отверстия были!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вот как и обещал, фотки той дырки в крыше, через которую вода течет в багажник, и не хило так течет я вам скажу. Заделал ее герметиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Сразу у себя просмотрел-шов на багажнике сзади конечно двоешник варил-наср...л,и стойки багажника при захлапывании по корпусу креплением нижним бьют ,наклеил покадвусторонний скотч на это место,но сверху не дырявый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 И у меня потекла лобовуха с водительской стороны,в нижнем углу. Пришлось тащиться в салон к инженеру по гарантии. Будут вырезать лобовое стекло и вклеивать заново. Побывал вчера в ДолАвто. Вклеили мне новое лобовое стекло. Новое потому, что родное лопнуло при демонтаже в месте, где оно прилегает к площадке, на которой китайцы VIN пробивают. На вклейке присутствовал. По моему, все сделано качественно. Молдинг лобового стекла купил сам в exist.ru, некогда ждать было. Код детали 1018004759. Кстати качественнее, чем родной с завода. Надеюсь, проблема решена навсегда. Хотелось бы поблагодарить инженера по гарантии Грязнова Андрея за его непростую работу. Опять у меня вода в салоне. Теперь под пассажирским ковриком. И это не лобовое стекло. Проявилось при активном пользовании кондиционером. Но это не из дренажного шланга течет. Такое впечатление, что течет по правой стойке под пластиком, из воздуховода. С инженером по гарантии мы так и не поняли откуда эта вода. Сам еще ничего не разбирал, займусь на неделе. Там же нет ничего больше. Может есть у вас, ребята, какие-то идеи. В какую сторону копать? UPD: Все банально, снова не проклеено стекло. Теперь с правой стороны. Как ни обидно. Завтра снова на переклейку. UPD1: Побывал на переклейке. Справа сделали все, но через 2 дня обнаружилась течь слева. Снова поехал к дилеру, в третий раз. Снова ремонтировали. Отремонтировали. по итогам ремонтов могу сделать следующие выводы: 1. Если вы обнаружили сырость под покрытием пола спереди, неважно с какой стороны, то первым делом снимайте пластик со стоек у лобового стекла, поднимайте покрытие пола. Садитесь в машину и просите помощника как следует поливать машину из шланга. Лейте минут 10-15, по верху и в углах стекла. Если течь есть, вы ее найдете сразу же. 2. Течет стекло чаще всего по пистонам крепления. Они банально при монтаже продавливают герметик и получается дырка. 3. Если у вас течет именно там, то таскаться к дилеру совершенно не обязательно. Аккуратно снимите резинку с лобовухи , удалите грязь, высушите воздухом. Промажьте праймером и пройдитесь по всей рамке герметиком. Работа несложная, можно сделать все аккуратно самому. Особое внимание следует уделить местам где стоят пистоны крепления и верхним углам стекла. Затем оденьте резинку обратно и все пройдет. 4. Под покрытием на полу салона вы найдете желтые или рыжие водопоглощающие элементы. Сушить их бесполезно. Проколите отверстие в любом уголке и подвесьте. Вода банально стечет и все, через несколько минут после этого элемент будет сухим. 5. Самое поганое под покрытием это черный войлок или хрен его знает что это, сушить его долго и геморройно. Я сушил феном. Быстрее всего сушится на температуре 150 градусов. На более высоких не сохнет, как ни странно. 6. С водительской стороны вы увидите пенопластовый подиум. Снимите его и посмотрите цела ли там прокладка. Если нет придется промазать герметиком. То же касается заглушек, установленных в полу. С правой стороны сразу проверьте правильно ли установлена резинка, в которую входит дренажный шланг кондиционера. У меня ее не было на месте совсем. Но она нашлась на подрамнике. Как ей удалось там проваляться 2000 км, включая проселочные дороги, - для меня загадка. Но факт есть факт. Если у вас резиночки нет - поищите ее на подрамнике или шланге. И поставьте ее правильно, как она должна стоять, а не как приложили на заводе. Все, кроме сушки, я делал у официалов. Теперь, пока по крайней мере, все в порядке, в салоне сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.