zlodei Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 zlodei, у тебя сигналка есть ? с автозапуском ?Мне Kosster еще в понедельник обсуждали что балансировка это возможная причина биений, но я сомневаюсь в этом, не может от балансировки вибрировать кузов и при этом не вибрировать руль сиглалка то есть с обратной связью, но без автозапуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 во, на сайте какомто нашел: Все чаще к нам обращаются люди с вопросами возврата или обмена купленного ими авто. Не реже возникают вопросы и о некачественном ремонте автомобиля. В основе всех этих вопросов лежит нарушение продавцом Закона о защите прав потребителей. Мы оказываем профессиональную юридическую помощь в следующих случаях: 1. возврат уплаченной денежной суммы за некачественный автомобиль; 2. замена автомобиля ненадлежащего качества на аналогичный автомобиль; 3. возврат суммы за некачественный ремонт автомобиля. При этом, дела о возврате автомобиля мы ведем без всякой предоплаты, а вознаграждение за свои услуги мы получаем только при достижении положительного результата и только ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА (дилера, автосалона). Другими словами, наши услуги обходятся Вам совершенно БЕСПЛАТНО! Именно по этим причинам мы на все 100% мотивированы на выйгрыш Вашего дела! Поэтому, если у Вас возникла любая из вышеперечисленных проблем, мы сделаем буквально ВСЕ возможное для достижения положительного результата. В каких случаях можно вернуть автомобиль? Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате некачественного автомобиля, можно считать обоснованными в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте. Но, все по порядку. Для начала рассмотрим, что такое существенные недостатки автомобиля. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Например, требование потребителя о замене автомобиля либо о возврате уплаченной за него суммы будет удовлетворено судом, когда будет установлено, что один и тот же недостаток автомобиля проявляется вновь после ремонта или же в автомобиле постоянно происходят поломки разных его агрегатов. В том случае, если между покупателем и продавцом возник спор о причинахвозникновения этих существенных недостатков (т.е. по чьей вине), то назначается независимая экспертиза, которую обязан оплатить продавец, т.е. в данном случае это будет автодилер или автосалон. При этом, покупатель вправе присутствовать на экспертизе и оспорить ее результаты. Однако, сам факт наличия существенных недостатков в автомобиле должен доказать покупатель. Для этого необходимо заранее подготовить счета фактуры, акты выполненных работ и пр. - индивидуально для каждого конкретного случая. При этом, сначала необходимо правильно подготовить досудебную претензию. Вернуть деньги за некачественный автомобиль можно также и в том случае, когда время ремонта по гарантии в совокупности превысило 30 календарных дней в течении одного гарантийного года.То есть, если Ваш автомобиль находился в ремонте в июне, сентябре и декабре и общее время ремонта составило 31 день или более, то у Вас есть все основания требовать возврата денег за этот автомобиль. И самый распространенный случай, который дает право вернуть автомобиль, это когда дилер, осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые срокитакого ремонта. Максимально допустимый срок в данном случае, установленый законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней. Как правило, дилер, затягивая сроки ремонта, объясняет это тем, что "еще не получены запчасти на автомобиль" или "не еще не обнаружили неполадку". Знакомая история, не правда ли? Однако все подобные объяснения не являются законным основанием для увеличения срока гарантийного ремонта. Дилер или уполномоченная изготовителем организация обязаны выполнить ремонт в строго установленный срок или в письменном виде согласовать с Вами новые сроки. Если этого не сделано (не согласованы новые сроки ремонта) и нарушается предельно возможный срок гарантийного ремонта, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы. Кроме того, во всех перечисленных случаях Вы вправе требовать от продавца: выплаты неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки; выплаты убытков - разницы между уплаченной по договору цены автомобиля и реальной стоимости аналогичного автомобиля на день вынесения решения; выплаты морального вреда; выплаты всех судебных издержек, в т.ч. на оплату услуг представителя. Кроме того, продавец должен будет уплатить штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. В итоге одних только неустоек и штрафов Вам может хватить на покупку еще одного дорогостоящего автомобиля! Но не стоит забывать при этом, что автодилеры и автосалоны в настоящее время научились "защищаться" от потребителя и, очень часто, юристы этих компании предпринимают буквально все, чтобы уйти от ответственности, направляя ход судебного процесса по заведомо тупиковому пути. Происходит так называемое "замыливание" дела и замена автомобиля может растянуться на долгие месяцы или даже годы. Для того чтобы этого не произошло и дело было рассмотрено в короткие сроки, нужно грамотно обеспечить доказательства и заявить все необходимые ходатайства еще в самом начале судебного процесса. И самое важное - это правильно направить ход процесса, недопустив различные "провокации" другой стороны. Тогда и результат по делу будет положительным - суд примет решение о замене автомобиля или о возврате уплаченной за него денежной суммы - в зависимости от Ваших требований. Об этих и других возможностях Вам более подробно расскажут наши юристы при встрече в офисе нашей компании. Отметим лишь одно, что в делах о защите прав автовладельцев, будь то возврат автомобиля, замена автомобиля или его некачественный ремонт существует целая масса юридических тонкостей. Зная эти тонкости, можно найти выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций - например, вернуть деньги или обменять автомобиль, даже если в нем не выявлены существенные недостатки. Поскольку мы специализируемся на решении юридических вопросов исключительно автомобильных тематик, мы одержали победу более чем в 83% судебных спорах о защите прав автолюбителей. Именно поэтому, клиенты доверяют нам ведение своих дел, не сомневаясь в том, что их права будут защищать высококлассные автоюристы. Самое главное, знайте, что для успешного решения проблемы замены автомобиля или возврата денежной Вам нужно иметьзначительно больше информации, чем вы можете найти на интернет сайтах, в том числе и на этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 не дай бог конечно но может поможет кому.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это результат биений, а не причина. Агрегат мотыляет, естественно крепления посыпятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Phantom Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это результат биений, а не причина.Агрегат мотыляет, естественно крепления посыпятся. От мотыляний движка шрус не рассыпется. Или вал, или сам шрус дефектный.zlodei, под днище сам заглядывал? На длинном приводном валу к колесу должен быть демпфер крутильных колебаний - такая круглая резиновая байда. Он по факту есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Какая то резинка на длинном валу имеется. Вобщем приводные валы, оба, имеют люфт. Поеду к официалам. модераторы, исправте орфографию в названии темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 модераторы, исправте орфографию в названии темы Да, присоединяюсь- слово жуДкое просто раздражает. Как первокласник писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 модераторы, исправте орфографию в названии темы Да, присоединяюсь- слово жуДкое просто раздражает. Как первокласник писал. не нравится не ешь оскорбление удалено модератором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 модераторы, исправте орфографию в названии темы Да, присоединяюсь- слово жуДкое просто раздражает. Как первокласник писал. не нравится не ешь оскорбление удалено модератором злодей, что у тебя решилось с болтанкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex6688 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Была точно такая же тема с болтанкой. Накрылась правая внутренняя граната в сервисе такой небыло то что были не подходили т.к. оказывается на cross они идут двух видов( без замудростей же нелья б.......) заказали с Москвы За четыре рабочих дня и нашли и поставили короче надо сказать спасибо ребятам в этом случае. Но возникает вопрос как так получается что на одну и туже модель идут разные детали и еще в виде уточнения кто в курсе должны в сервисной книжке о таком ремонте делать отметку или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.