Jump to content

Сильная "болтанка" при разгоне.


 Share

Recommended Posts

На всех ли передачах,как работает двигатель на холостых,поддомкрать и пошатай колесо по горизонтале и по вертикале.
Link to comment
Share on other sites


да как бы это объяснить... в общем начинаю движение... признаком биения сначала не наблюдается, посде 20-30км/ч+2000об начитает немного пошатывать двигатель и вибрация идет, после некоторого набора скорости все исиливатся и прибавляется биение ближе к спареди спра, хотя это не точно,  ооп моим ощущениям именно так... при 60-70 км/ч как на еровно установленной стиральной машинке полной белья на 1000 оборотах отжима... дальше еще хуже, но самое интересное что при снижении оборотов независемо от скорости( выключили передачу на нейтрально положение) бение пропадает... вот как всё могу описать!
Link to comment
Share on other sites

А когда просто стоишь, если погазовать? оборотов так до 5-6 тыс. Есть вибрации?
Link to comment
Share on other sites

На днях тоже прокатился пассажиром на Кроссе тоже такая проблема. Едешь накатом тишина, как только давишь на газ так начинается в прямом смысле слова болтанка из стороны в сторону.Тоже газовали на месте,шатали двигатель, выхлопную, но этол все не то.  Я склоняюсь к балансировке колес. Кстати интересный факт на левой стороне авто стояли на колесе по три грузика а на правой 8-9!!!!!!!! Не понятно почему!  И еще камень в огород сервисменов. Человек купил машину и ехал до дому 300 км со снятым подсвечником со второго цилиндра.

И вообще мне честно не понятно ,что гонят на черкесскую сборку. Так вот, я осмотрел всю машину и сверху и с низу у себя в гараже. ВЫ знаете сборка ОЧЕНЬ понравилась! Зазоры , закрытие дверей, салон. Многие знают меня на форуме, так вот я слов на ветер не бросаю. Все достойно.Хотя не спорю бывают наверно отдельные экземпляры...

Link to comment
Share on other sites

Костер .ну так что у него? есть версии то?
Link to comment
Share on other sites

Я говорю, эта болтанка скорее из за балансировки. Это мое мнение.Просто я честно не знаю что может вызвать такой эффект. Частота болтанки увеличивается с увеличением скорости.
Link to comment
Share on other sites

так он говорит что газ скидывает и не болтает.а если балансировка и колеса крутятся, должно болтать. или нет?
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего с нажатие на газ усиливается или наоборот ослабляется давление на какую нибудь ось. В точности при разгоне передняя ось разгружается, задняя нагружается. Может в этом собака порылась. Попробуйте отбалансировать колеса. Просто интересно почему такая разница в заводской балансировке. Справа 45 грам на колесо, слева около 12 грамм.

Кину ссылку на тему pretorean-у пусть он отпишется о результатах .

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно почему такая разница в заводской балансировке. Справа 45 грам на колесо, слева около 12 грамм.

 

Диски (маловероятно) и колеса (очень вероятно) хреновые.
Link to comment
Share on other sites

В понедельник колеса его балансировали.Русская душа-
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...