ProKoS Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 На всех ли передачах,как работает двигатель на холостых,поддомкрать и пошатай колесо по горизонтале и по вертикале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zlodei Posted April 4, 2012 Author Report Share Posted April 4, 2012 да как бы это объяснить... в общем начинаю движение... признаком биения сначала не наблюдается, посде 20-30км/ч+2000об начитает немного пошатывать двигатель и вибрация идет, после некоторого набора скорости все исиливатся и прибавляется биение ближе к спареди спра, хотя это не точно, ооп моим ощущениям именно так... при 60-70 км/ч как на еровно установленной стиральной машинке полной белья на 1000 оборотах отжима... дальше еще хуже, но самое интересное что при снижении оборотов независемо от скорости( выключили передачу на нейтрально положение) бение пропадает... вот как всё могу описать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 А когда просто стоишь, если погазовать? оборотов так до 5-6 тыс. Есть вибрации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 На днях тоже прокатился пассажиром на Кроссе тоже такая проблема. Едешь накатом тишина, как только давишь на газ так начинается в прямом смысле слова болтанка из стороны в сторону.Тоже газовали на месте,шатали двигатель, выхлопную, но этол все не то. Я склоняюсь к балансировке колес. Кстати интересный факт на левой стороне авто стояли на колесе по три грузика а на правой 8-9!!!!!!!! Не понятно почему! И еще камень в огород сервисменов. Человек купил машину и ехал до дому 300 км со снятым подсвечником со второго цилиндра. И вообще мне честно не понятно ,что гонят на черкесскую сборку. Так вот, я осмотрел всю машину и сверху и с низу у себя в гараже. ВЫ знаете сборка ОЧЕНЬ понравилась! Зазоры , закрытие дверей, салон. Многие знают меня на форуме, так вот я слов на ветер не бросаю. Все достойно.Хотя не спорю бывают наверно отдельные экземпляры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Костер .ну так что у него? есть версии то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Я говорю, эта болтанка скорее из за балансировки. Это мое мнение.Просто я честно не знаю что может вызвать такой эффект. Частота болтанки увеличивается с увеличением скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 так он говорит что газ скидывает и не болтает.а если балансировка и колеса крутятся, должно болтать. или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Скорее всего с нажатие на газ усиливается или наоборот ослабляется давление на какую нибудь ось. В точности при разгоне передняя ось разгружается, задняя нагружается. Может в этом собака порылась. Попробуйте отбалансировать колеса. Просто интересно почему такая разница в заводской балансировке. Справа 45 грам на колесо, слева около 12 грамм. Кину ссылку на тему pretorean-у пусть он отпишется о результатах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
white Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Просто интересно почему такая разница в заводской балансировке. Справа 45 грам на колесо, слева около 12 грамм. Диски (маловероятно) и колеса (очень вероятно) хреновые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 В понедельник колеса его балансировали.Русская душа- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.