Kosster Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 отпишись, чем все закончилось. в смысле в чем собака порылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 У меня черкес прошлого года. Сильное биение начиналось на скорости 105-107 км/час, легкое уже на 40. После качественной балансировки с проверкой на стенде-все прекратилось! 145-как по рельсам! Но была еще и не протянута передняя подвеска с правой стороны, болт на целый оборот провернулся. Теперь балансирую в одном и том же месте - доверяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Господа, сегодня ехал я ехал и тут неожиданно у автомобиля началось биение при подаче газа... и чем больше скорость и обороты тем больше биение... при сбрасывании газа оно пропадает... звоню в Сервисный центр, говорю авто купил 5 дней назад все дела, лбъяснил проблему... они: приезжайте на диагностику... кстати город Воронеж. Аналогичная проблеммаЗвонил в сервис, сказали проблемма знакомая, не раз уже решали, и дали телефон электрика (внезапно!)Электрик сказал что первый раз слышит про такое, выслушал и сказал что это не к нему.С костером на яме под днище позаглядывали и всё. Балансировку попробую вечером сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Скорее всего с нажатие на газ усиливается или наоборот ослабляется давление на какую нибудь ось. В точности при разгоне передняя ось разгружается, задняя нагружается. Может в этом собака порылась. Попробуйте отбалансировать колеса. Просто интересно почему такая разница в заводской балансировке. Справа 45 грам на колесо, слева около 12 грамм.Кину ссылку на тему pretorean-у пусть он отпишется о результатах . +1, заехал в гараж, посмотрел родные колеса, такое же 45 и 12 грамм, не могу сказать какие колеса, на какую сторону, не стал замарачиваться, но факт остается фактом, что это? интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 zlodei, у тебя сигналка есть ? с автозапуском ?Мне Kosster еще в понедельник обсуждали что балансировка это возможная причина биений, но я сомневаюсь в этом, не может от балансировки вибрировать кузов и при этом не вибрировать руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если передние ,тогда бьет в руль,если задние в кузов. Как то так. Как раз при разгоне нагружается задняя ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Я уже тоже на одной из тем писал про биение, но сам об этом думал да и кто-то на форуме сдесь подсказали про перестановку колес. Но мне это не помогло. Небольшая вибрация (биение) начинается при скорости 60 - 80 км/час, но при нажатии на газ (при наборе скорости), если газ отпускаешь, то и вибрация прекращается. Чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее вибрация. Но при большей скорости вибрации нет. Я уже тоже не знаю, что это может быть. Скоро 2000 км и поеду на ТО, там задам этот вопрос может устранят, но честно это немного напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Кстати про балансировку. Поставил зимнюю резину на эти же диски. балансировку делали сразу же. Биение не прекратилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ух... вот и вернулся из салона на маршрутке... рассказываю! с утра поехал сделал по шустрому балансировку, с довольным лицом выехал оттуда, но потом оно сразу помрачнело, т.кю ничего не помогло... даже ни на капельку!!! доплелся до работы(она рядом) побыл там до обеда чала в 2 был у них на СТО! они спросили недовольно - опять приехал? я говорю да решать надо чтото.... они говорят щас загоним еще раз посмотрим... через минут 40 довольный мастер приемщик несется в мою сторону и криками - СДАЛАЛИ!!! поехали говорит проверять! в общем поехали бы и всё оказалось еще хуже!!! я спрашиваю а что седалаи то? он мне говорит балансировку сделали... загоняют еще раз... часам к 17.000 приходит гвоорит: приехал спец хороший обнаружил поломку! сказал щас насчет запчастей узнает и вернется... Непомню я как это правильно называется короче но у шруса есть толи крепление толи чтото... в общем на левом колесе оно развалилось вот и вся причина... вернулся он еще через часа 2,5 говорит: запчастей нет бедет минимум через неделю... забирайте что нужно из машины и идите на маршрутку... а до дома 20км... так вот завтра будет собрание который собирает директор СТО рассказать про гарантию и всю ерунду заодно можно будет задать вопросы... как вы думаете что спросить то лучше? вообще в моих планах было бы заменит авто на новую, но можно ли это по закону? если кто шарит по законам отзовитесь пожалуйста... может какие компенсации или чтото... завтра чтобы быть чуть по чуть подкованным при разговоре с деректором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.