Перейти к содержанию

Хруст,скрип,стук и т.п. в подвеске Кросса


san4ez89
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята.

 

У моего Кросса появились странные стуки спереди слева. Проявляются они либо в левом повороте, либо после торможения при последующем наборе скорости. Глухие сухие щелчки, как будто по моторному щиту кто-то постукивает снаружи. Таких стуков каждый раз ровно 3.

 

Если машина постоит ночь на улице, то с утра никаких стуков нет, до первого лежачего полицейского, потом опять проявляются. Эти звуки начинают усиливаться, поэтому прошу совета и помощи.

 

Загнали машину на подъемник, всю подвеску спереди слева и справа осмотрели и проверили. Рулевые в порядке, шаровые в порядки, рычаги / сайлентблоки на месте, ШРУСы без люфтов, подшипники ступиц в порядке, опорные подшипники не стукают, рейка прикручена, скобы тормозные прикручены, защита не стучит. Единственное, что не посмотрели, это подушки двигателя, но двигатель работает ровно, посторонних шумов нет и не появилось, вибраций по кузову не идет.

 

Парни, может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным? Подскажите хотя бы где и что еще может брякать, что стоит посмотреть и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, ребята.

 

У моего Кросса появились странные стуки спереди слева. Проявляются они либо в левом повороте, либо после торможения при последующем наборе скорости. Глухие сухие щелчки, как будто по моторному щиту кто-то постукивает снаружи. Таких стуков каждый раз ровно 3.

 

Если машина постоит ночь на улице, то с утра никаких стуков нет, до первого лежачего полицейского, потом опять проявляются. Эти звуки начинают усиливаться, поэтому прошу совета и помощи.

 

Загнали машину на подъемник, всю подвеску спереди слева и справа осмотрели и проверили. Рулевые в порядке, шаровые в порядки, рычаги / сайлентблоки на месте, ШРУСы без люфтов, подшипники ступиц в порядке, опорные подшипники не стукают, рейка прикручена, скобы тормозные прикручены, защита не стучит. Единственное, что не посмотрели, это подушки двигателя, но двигатель работает ровно, посторонних шумов нет и не появилось, вибраций по кузову не идет.

 

Парни, может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным? Подскажите хотя бы где и что еще может брякать, что стоит посмотреть и проверить.

 

У меня тоже именно слева такая-же "болезнь" и ничего никто найти не может. Нонсенс какой-то! Езжу с эти стуком уже пол года. Поменяны шаровая, оба сайлентблока, резинки стоек стабилизатора и сама резинка стабилизатора, но все-равно стук. Тормозной суппорт закреплен - проверял, опорный подшипник тоже в норме. Ума не приложу, что это может быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка,а ШРУСы проверял?

По описанию,он - наружный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка,а ШРУСы проверял?

По описанию,он - наружный.

 

Я проверял. правда, не снимали, так покачали/покрутили. Или так его проверить невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так его проверить невозможно?

Пока не разберешь такие недостатки,не найти.

Там есть не большая выработка(простым взглядом не обнаружить)

Шарики имеют свойства при торможении выходить по выработке(на 2мм),а при разгоне вставать на место.

Я 100% не уверен,но ШРУС при этих недостатках может проехать не один десяток тысяч км.

Пока не советую разбирать :)

По пробуйте проверить,поддомкрате колеса(передние) и включите передачу и на вращающихся колесах,руль вращайте и под тормаживайте(не доводя заглохнуть мотору).

Если звук повторится,тогда подвеска 100% исправна,а там постарайтесь понять от куда идет звук(ШРУС или коробка). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так его проверить невозможно?

Пока не разберешь такие недостатки,не найти.

Там есть не большая выработка(простым взглядом не обнаружить)

Шарики имеют свойства при торможении выходить по выработке(на 2мм),а при разгоне вставать на место.

Я 100% не уверен,но ШРУС при этих недостатках может проехать не один десяток тысяч км.

Пока не советую разбирать :)

По пробуйте проверить,поддомкрате колеса(передние) и включите передачу и на вращающихся колесах,руль вращайте и под тормаживайте(не доводя заглохнуть мотору).

Если звук повторится,тогда подвеска 100% исправна,а там постарайтесь понять от куда идет звук(ШРУС или коробка). :)

 

Спасибо, Павел! Попробую как только будет свободен подъемник в гараже.

У меня скоро ТО-1 на 10 000, попрошу посмотреть, может быть просто поменяют ШРУС по гарантии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ситуация следующая - все началось летом, пробег около 7000 -при движении стал слышен неприятный скрип сзади, появлялся при начале движения  исчезал при нажатии на тормоз. Поехал в сервис ("Авалинк" на Сигнальном), ничего не нашли. Продолжил ездить со скрипом На ТО-10000 еще раз пожаловался, когда вернули машину мастер сказал, что колодка цепляла за барабан. Поездил пару дней без скрипа -и началось опять, скрип сзади, появляется при движении и исчезает при нажатии на тормоз, интенсивность и частота  (скрип периодический: скрип  -  скрип - скрип-скрип) увеличивается при наборе скорости. Еще пару раз  заехал на сервис - вынесли заключение: при нагреве тормозной жидкости из=за малого хода тормозной педали колодки раздвигаются и начинают скрипеть об барабан :al: На вопрос - что делать :ai: - ответ: ну это у них болезнь такая, поездите, может пройдет..... Может кто сталкивался с такой проблемой? Как то неохота на скрипящей машине кататься :ao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти год катаюсь а такого не слышал врут офицалы если есть время добейся чтоб сделали

 

Связался с представителем "Авалинка" на форуме, обещал помочь, буду ждать ответа завтра :) Непонятно, почему эта болезнь, если она есть, появилась после 7000 пробега, и о ней никто не знает, кроме сервисменов (и то они поставили " диагноз" на 4-й раз :( )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня пробег 10000 км, я много проездил как по городу так и на длительные расстояния. Скрипы пошли на 2500км, после того как проехал по дороге с ямами. Думал сначала, что то-то сломал, съездил в сервис оказалось что это просто новый амортизатор цеплял колесо, мне объяснили что амортизатору надо разработаться, якобы не привык ещё к неровностям на дороге, но прошло уже 7500 км, а скрипы не проходят. От чего так и не пойму, в сервисе говорят это нормально, но мне кажется это не нормально... как с этим бороться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...