pretorean Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 В списке комплектации присутствует пункт "Антикоррозийная обработка" Что она из себя представляет ? Черное покрытие на днище - это оно ? Автосалон предлагает антикор допом сделать. Соглашаться или это развод и попытка продать заводскую опцию ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 Заводскую вряти-ли продадут. Она в цвет кузова. А вот на счет дополнительной опции. В салоне она будет минимум в два раза дороже и по качеству, зная как работают ВСЕ! дилеры будет сделана на о.....ь. Леха лучше у нас в городе уже если захочешь сделать сделаешь.Все коврики ,защиты расскажу где купить. При встрече я уже тебе говорил. Твоя цель взять авто без допов ну или по крайней мере установленных по минимуму. Допы-это прямой развод на деньги. Ну или можно выразится по другому "взятка" за то ,что-бы купить понравившийся тебе авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DocGasanov Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 Кстати,хороший вопрос...Я заказывал в допах,а что оно есть так и не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nailgir Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 pretorean если у тебя руки извините меня из нормального место растут, то все сможешь сделать сам, и в разы дешевле чем в салоне, мой тебе брать брать машину без допов, все остальное запросто сможешь купить в магазинах и на рынках и сделать сам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сан Юрич Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 Антикор как допы: обработка днища и колёсных арок. Мне в автосалоне тоже как допы навязывали. Спросил цену - сказали 5800руб. Позвонил в мастерские по городу,которые занимаются антикоррозийной обработкой, у них цены от5500 до 6000. Я согласился на такой доп. в автосалоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сан Юрич Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 И ещё добавлю. Если речь идёт о заводской обработке, с которой машина пришла в автосалон, то она действительно есть, но слишком тонкий слой и не закрыты некоторые узлы. Торчат открытые болты и т.д. Смотрел, когда осматривал свою машину до установки допов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DocGasanov Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 Антикор как допы: обработка днища и колёсных арок. Мне в автосалоне тоже как допы навязывали. Спросил цену - сказали 5800руб. Позвонил в мастерские по городу,которые занимаются антикоррозийной обработкой, у них цены от5500 до 6000. Я согласился на такой доп. в автосалоне. Вот такая же ситуация...только вместе с антикоррозийкой в комплекте шли и подкрылки...и все это за 8000руб. Все же решил летом днище самому обработать антигравийкой,у больно слух режет стук даже самых мелких камушек об днище... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей W Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 она действительно есть, но слишком тонкий слой и не закрыты некоторые узлы. Торчат открытые болты и т.д. А в качестве допа ее лучше сделают? Как ее вообще на глаз отличить? Ее прям видно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сан Юрич Posted March 24, 2012 Report Share Posted March 24, 2012 она действительно есть, но слишком тонкий слой и не закрыты некоторые узлы. Торчат открытые болты и т.д. А в качестве допа ее лучше сделают? Как ее вообще на глаз отличить? Ее прям видно? Заводская обработка очень тонким слоем, по визуальным ощущениям как штукатурка. Бледно серого цвета. После нормальной обработки темно черного цвета,как битумная мастика. Когда покрывают,то попадает на все детали,которые в колесной арке в непосредственной близости от обрабатываемой поверхности.Попадает на тормозные трубки,шланги,пружины,амортизаторы и т.д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pretorean Posted March 24, 2012 Author Report Share Posted March 24, 2012 Заводская обработка очень тонким слоем, по визуальным ощущениям как штукатурка. Бледно серого цвета. После нормальной обработки темно черного цвета,как битумная мастика. Когда покрывают,то попадает на все детали,которые в колесной арке в непосредственной близости от обрабатываемой поверхности.Попадает на тормозные трубки,шланги,пружины,амортизаторы и т.д. и т.п. Ну вот черную битумную замазку на днище слоем (на глаз) от 3 до 5 мм наблюдал на выставочном экземплярето есть это точно не заводское ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.