Вовик Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 И что значит в итоге ничего сделать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Значит буду ставить БК Мультитроникс. Решено!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 BullDoozer ежели косяк в баке, то БК не поможет. Но постановка его большой плюс. Вот себе тоже Мультитроникс хотю. Он у меня на Портере стоит. Вовик а все же проверь в баке. Там внутри колодка есть, попадается с плохим контактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Косяк точно не в баке, а в датчике. да и в наклоне авто. А БК считает согласно расхода. Так кажется. Ну вообщем вот такая альтернатива. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 У Мультитроникса (ну по крайней мере у того что стоит в мем Портере) есть точная установка - по Датчику в баке. Подключение отдельно. И расчетный - через ЭБУ. Но там при каждой заправке нужно добавлять врукопашную и не сходится с реальным чутка. Завышает расход. Ну да это к лучшему, не забываешь заправляться. А про бак я имею ввиду что Указатель который там, в баке стоит. Его проверить. Там делов то на копейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_e Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А про бак я имею ввиду что Указатель который там, в баке стоит. Его проверить. Там делов то на копейку. Andres, подскажи пожалуста по-подробней... Как там что проверить... Тоже беда с датчиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervik Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Когда заправляетесь двигатель выключайте. И в движухе могет то +1 деление то наоборот, на желтой долго не ездить, топливный насос без бензы загнется от перегрева. По большому счету считайте, как последний зеленый загорелся у вас заправка, не доводите до крайности, пусть всегда запас будет,мало-ли! Я из ЕКБ у кого Geely MK Cross звонитите пообщяемся 9086328838 Виктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей W Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Когда заправляетесь двигатель выключайте Так по моему правила на АЗС требуют выключения зажигания))на желтой долго не ездить, топливный насос без бензы загнется от перегрева Я это уже просек. Как только все зеленые деления кончаются - заправляюсь. Хотя и на желтой можно еще достаточно проехать по большому счету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Несколько раз заправлялся при только загоревшемся жёлтом секторе. Входит 31-32 литра, значит, грубо говоря, остаётся 12 литров а это на 100 с лишним км. Проверить только не рискую, а надо-бы хоть раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Я вот смотрю на это обсуждение и хочу вот что сказать: на МК с пробегом 40000 в режиме "только город" 30 литров хватает с, с моей манерой езды, на 315-330 км, когда как. Потому на датчик топлива смотрю изредка, почти случайно :-) - знаю сколько пробегу до очередной заправки. А т.к. мотор одинаковый то, после обкатки, существенной разницы быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.