Перейти к содержанию

MK vs конкуренты


Гость SeeD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во че надыбал ;D

Автомобиль Geely MK прошел тесты по безопасности в соответствии со стандартами, которые применяются для сертификации автомобилей в странах Западной Европы.

Сертификационные и краш-тесты были проведены международным агентством VCA на территории европейских стран.

По результатам тестов автомобиль Geely MK получил сертификаты, которые позволяют продавать автомобиль без ограничений во всех европейских странах.

С декабря 2007 года европейские стандарты также действуют на территории России. Geely MK – первый китайский автомобиль, прошедших сертификацию в России по новым требованиям.

В рамках испытаний автомобиль прошел три краш-теста: фронтальный удар с частичным перекрытием, боковой удар и удар сзади. Результаты краш-тестов подтвердили соответствие автомобиля всем регламентированным нормам безопасности.

Автомобиль не проходил краш-тесты по стандартам EuroNCap (коммерческая организация, которая за свой счет разбивает машины и присваивает им рейтинг в звездах). Однако, наличие в автомобиле двух подушек безопасности, системы ABS+EBD, ремней безопасности с преднатяжителями, брусьев в передних дверях позволяет говорить об уровне безопасности на уровне 3,5-4 звезд.

Все вышеизложенное позволяет расценивать Geely MK как автомобиль с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, соответствующий всем современным требованиям к ее уровню.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ

ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ GEELY MK

 

№ Стандарт Что испытывали

 

(Краткое описание теста)

Где проходили испытания

1 Правила ЕЭК ООН №12

 

Травмобезопасность рулевого управления

Проверяется смещение рулевой колонки при фронтальном ударе.

При помощи специального устройства имитируется удар головы водителя в рулевое колесо при фронтальном ударе Vehicle Certification Agency (VCA),

England

2 Правила ЕЭК ООН №13

Тормозные системы Проводится испытание тормозной системы автомобиля в различных режимах.

 

Проводится имитация отказа основной тормозной системы и оценивается эффективность запасной тормозной системы.

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

3 Правила ЕЭК ООН

№14

Места крепления ремней безопасности Проводится испытание на прочность элементов креплений ремней безопасности.

 

Каркас кузова с установленными ремнями безопасности закрепляется на стенде и проводится нагружение точек крепления ремней.

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

4 Правила ЕЭК ООН №16

 

Ремни безопасности

Ремни испытываются на разрыв и истирание на специальном стенде.

 

Также проверяется надежность замков ремней безопасности

 

Ремни успешно прошедшие испытания маркируются знаком Е.

Vehicle Technology Division (RDW),

 

Netherlands

5 Правила ЕЭК ООН №17, 25

 

Прочность сидений и подголовников

Проводится проверка прочности сидений и подголовников путем приложения нагрузки на специальном стенде.

 

Также проводится имитация удара головой в подголовник при помощи специального устройства

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

6 Правила ЕЭК ООН №30

 

Шины

На беговых барабанах проверяется прочность и износостойкость шин Vehicle Technology Division (RDW),

 

Netherlands

7 Правила ЕЭК ООН №34

 

Пожарная безопасность

Проводится удар в заднюю часть автомобиля специальной тележкой.

 

Топливный бак тестируется на пожарную безопасность.

 

После удара не должно быть утечек топлива.

IDIADA,

Spain

8 Правила ЕЭК ООН

№43

Безопасные стекла Проводятся тесты на безопасность всех стекол автомобиля в случае ДТП.

 

Стекла не должны образовывать травмоопасных осколков.

 

При успешном прохождении теста на стекла наносится маркировка знаком Е.

Vehicle Technology Division (RDW),

 

Netherlands

9 Правила ЕЭК ООН №46

 

Зеркала заднего вида и их установка

Проводятся испытания по обзорности в зеркала заднего вида.

 

Сами зеркала отдельно проверяются на травмобезопасность. Не должны образовывать травмоопасных осколков при ДТП. Должны складываться по ходу движения автомобиля при ударе зеркалом о препятствие

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

10 Правила ЕЭК ООН №48

 

Устройства наружного освещения

Вся светотехника проверяется на соответствие мест установки, параметров освещенности.

Успешно прошедшие испытания фары и фонари маркируются знаком Е Vehicle Certification Agency (VCA),

England

 

Vehicle Technology Division (RDW),

 

Netherlands

11 Правила ЕЭК ООН №83

 

(Технический регламент о выбросах вредных веществ)

Автомобиль проверяется на соответствие выбрасываемых им загрязняющих веществ экологическим нормам. Проверяется предельное содержание СО, CH и NO.

В данном случае соответствует требованиям 3-го экологического класса (Евро-3) Vehicle Certification Agency (VCA),

England

12 Правила ЕЭК ООН №51

 

Внешний шум

Проверяется предельный уровень внешнего шума автомобиля на различных режимах движения Vehicle Certification Agency (VCA),

England

13 Правила ЕЭК ООН №94

Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении Проводится столкновение автомобиля движущегося со скоростью 56 км/ч с неподвижным деформируемым препятствием (имитирующим кузов другого автомобиля).

 

При этом специальные манекены усаженные на место водителя и пассажира фиксируют все полученные критические перегрузки и повреждения.

 

Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз, колени и голени.

 

Также должна быть возможность открытия дверей после удара.

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

14 Правила ЕЭК ООН №95

Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении В неподвижный автомобиль со стороны водителя проводится боковой удар движущейся со скоростью 50 км/ч специальной тележкой, массой 950 кг (имитирующей другой автомобиль).

 

При этом специальный манекен усаженный на место водителя фиксирует все полученные критические перегрузки и повреждения.

 

Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз и живот.

Vehicle Certification Agency (VCA),

England

15 ГОСТ Р 52302

Управляемость и устойчивость Проводится ряд дорожных тестов. Среди них «переставка» (объезд препятствия на скорости свыше 80 км/ч путем резкого перестроения в соседний ряд), «вход в поворот» (заезд в поворот радиусом 35 м на скорости свыше 70 км/ч) Бронницкий автополигон,

Россия

16 ГОСТ Р 51616

 

Внутренний шум

Проводится проверка внутреннего шума в автомобиле движущемся в различных режимах Бронницкий автополигон,

Россия

17 ГОСТ Р 50993

 

Вентиляция и отопление

Проводится испытание системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

 

Испытания системы отопления проводятся в климатической камере при температуре окружающего воздуха -25°С

Бронницкий автополигон,

Россия

гдето еще видел фото и видео краш теста - и потерял сылку((( - если кто найдет  - скиньте плиззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Источник - это официальная информация от компании Red Dragon (дистрибутор Geely MK - для тех, кто не в курсе :0) своим дилерам, то есть можно придти в любой московский ДЦ и почитать, сидя на диванчике :0).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/content/view/122/212/

это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандарты

а в Москве пока только один дилер  _http://www.avto-start.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/content/view/122/212/

это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандарты

а в Москве пока только один дилер  _http://www.avto-start.ru/

 

Есть еще Geely на таганке и на дмитровке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я новичек. Никто не знает сколько на кузов дает завод гарантию?

 

Привет. Добро пожаловать в клуб.

на авто 3 года или 100 000 ну на кузов наверно лет 5 как обычно.. от сквозной коррозии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, со спектрой к примеру у нас в городе проблема их нигде нет. А джили в наличии всегда!!!. И еще у спектры, по моему, задние тормоза дисковые, и независимая подвеска, ее можно сравнить с лифаном или ниссаном альмерой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...