Гость Nikola Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Во че надыбал ;D Автомобиль Geely MK прошел тесты по безопасности в соответствии со стандартами, которые применяются для сертификации автомобилей в странах Западной Европы. Сертификационные и краш-тесты были проведены международным агентством VCA на территории европейских стран. По результатам тестов автомобиль Geely MK получил сертификаты, которые позволяют продавать автомобиль без ограничений во всех европейских странах. С декабря 2007 года европейские стандарты также действуют на территории России. Geely MK – первый китайский автомобиль, прошедших сертификацию в России по новым требованиям. В рамках испытаний автомобиль прошел три краш-теста: фронтальный удар с частичным перекрытием, боковой удар и удар сзади. Результаты краш-тестов подтвердили соответствие автомобиля всем регламентированным нормам безопасности. Автомобиль не проходил краш-тесты по стандартам EuroNCap (коммерческая организация, которая за свой счет разбивает машины и присваивает им рейтинг в звездах). Однако, наличие в автомобиле двух подушек безопасности, системы ABS+EBD, ремней безопасности с преднатяжителями, брусьев в передних дверях позволяет говорить об уровне безопасности на уровне 3,5-4 звезд. Все вышеизложенное позволяет расценивать Geely MK как автомобиль с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, соответствующий всем современным требованиям к ее уровню. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ GEELY MK № Стандарт Что испытывали (Краткое описание теста) Где проходили испытания 1 Правила ЕЭК ООН №12 Травмобезопасность рулевого управления Проверяется смещение рулевой колонки при фронтальном ударе. При помощи специального устройства имитируется удар головы водителя в рулевое колесо при фронтальном ударе Vehicle Certification Agency (VCA), England 2 Правила ЕЭК ООН №13 Тормозные системы Проводится испытание тормозной системы автомобиля в различных режимах. Проводится имитация отказа основной тормозной системы и оценивается эффективность запасной тормозной системы. Vehicle Certification Agency (VCA), England 3 Правила ЕЭК ООН №14 Места крепления ремней безопасности Проводится испытание на прочность элементов креплений ремней безопасности. Каркас кузова с установленными ремнями безопасности закрепляется на стенде и проводится нагружение точек крепления ремней. Vehicle Certification Agency (VCA), England 4 Правила ЕЭК ООН №16 Ремни безопасности Ремни испытываются на разрыв и истирание на специальном стенде. Также проверяется надежность замков ремней безопасности Ремни успешно прошедшие испытания маркируются знаком Е. Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 5 Правила ЕЭК ООН №17, 25 Прочность сидений и подголовников Проводится проверка прочности сидений и подголовников путем приложения нагрузки на специальном стенде. Также проводится имитация удара головой в подголовник при помощи специального устройства Vehicle Certification Agency (VCA), England 6 Правила ЕЭК ООН №30 Шины На беговых барабанах проверяется прочность и износостойкость шин Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 7 Правила ЕЭК ООН №34 Пожарная безопасность Проводится удар в заднюю часть автомобиля специальной тележкой. Топливный бак тестируется на пожарную безопасность. После удара не должно быть утечек топлива. IDIADA, Spain 8 Правила ЕЭК ООН №43 Безопасные стекла Проводятся тесты на безопасность всех стекол автомобиля в случае ДТП. Стекла не должны образовывать травмоопасных осколков. При успешном прохождении теста на стекла наносится маркировка знаком Е. Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 9 Правила ЕЭК ООН №46 Зеркала заднего вида и их установка Проводятся испытания по обзорности в зеркала заднего вида. Сами зеркала отдельно проверяются на травмобезопасность. Не должны образовывать травмоопасных осколков при ДТП. Должны складываться по ходу движения автомобиля при ударе зеркалом о препятствие Vehicle Certification Agency (VCA), England 10 Правила ЕЭК ООН №48 Устройства наружного освещения Вся светотехника проверяется на соответствие мест установки, параметров освещенности. Успешно прошедшие испытания фары и фонари маркируются знаком Е Vehicle Certification Agency (VCA), England Vehicle Technology Division (RDW), Netherlands 11 Правила ЕЭК ООН №83 (Технический регламент о выбросах вредных веществ) Автомобиль проверяется на соответствие выбрасываемых им загрязняющих веществ экологическим нормам. Проверяется предельное содержание СО, CH и NO. В данном случае соответствует требованиям 3-го экологического класса (Евро-3) Vehicle Certification Agency (VCA), England 12 Правила ЕЭК ООН №51 Внешний шум Проверяется предельный уровень внешнего шума автомобиля на различных режимах движения Vehicle Certification Agency (VCA), England 13 Правила ЕЭК ООН №94 Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении Проводится столкновение автомобиля движущегося со скоростью 56 км/ч с неподвижным деформируемым препятствием (имитирующим кузов другого автомобиля). При этом специальные манекены усаженные на место водителя и пассажира фиксируют все полученные критические перегрузки и повреждения. Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз, колени и голени. Также должна быть возможность открытия дверей после удара. Vehicle Certification Agency (VCA), England 14 Правила ЕЭК ООН №95 Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении В неподвижный автомобиль со стороны водителя проводится боковой удар движущейся со скоростью 50 км/ч специальной тележкой, массой 950 кг (имитирующей другой автомобиль). При этом специальный манекен усаженный на место водителя фиксирует все полученные критические перегрузки и повреждения. Испытания считаются пройденными, если не были превышены критические значения нагрузки на голову, шею, грудную клетку, таз и живот. Vehicle Certification Agency (VCA), England 15 ГОСТ Р 52302 Управляемость и устойчивость Проводится ряд дорожных тестов. Среди них «переставка» (объезд препятствия на скорости свыше 80 км/ч путем резкого перестроения в соседний ряд), «вход в поворот» (заезд в поворот радиусом 35 м на скорости свыше 70 км/ч) Бронницкий автополигон, Россия 16 ГОСТ Р 51616 Внутренний шум Проводится проверка внутреннего шума в автомобиле движущемся в различных режимах Бронницкий автополигон, Россия 17 ГОСТ Р 50993 Вентиляция и отопление Проводится испытание системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Испытания системы отопления проводятся в климатической камере при температуре окружающего воздуха -25°С Бронницкий автополигон, Россия гдето еще видел фото и видео краш теста - и потерял сылку((( - если кто найдет - скиньте плиззз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андрей Александрович Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 тест EuroNCAP жесче чем ЕЭК ООН, но и это уже не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SeeD Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Ого.. ссылку на источник можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Scylla Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Источник - это официальная информация от компании Red Dragon (дистрибутор Geely MK - для тех, кто не в курсе :0) своим дилерам, то есть можно придти в любой московский ДЦ и почитать, сидя на диванчике :0). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alexey77 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 http://www.geely-club.com/content/view/122/212/ это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандартыа в Москве пока только один дилер _http://www.avto-start.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 http://www.geely-club.com/content/view/122/212/ это краш- тест, который позволил пройти МК европейские стандартыа в Москве пока только один дилер _http://www.avto-start.ru/ Есть еще Geely на таганке и на дмитровке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андрей Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Всем привет, я новичек. Никто не знает сколько на кузов дает завод гарантию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андрей Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 У спектры сзади дисковые тормоза, независимая подвеска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SeeD Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Всем привет, я новичек. Никто не знает сколько на кузов дает завод гарантию? Привет. Добро пожаловать в клуб. на авто 3 года или 100 000 ну на кузов наверно лет 5 как обычно.. от сквозной коррозии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андрей Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Да, со спектрой к примеру у нас в городе проблема их нигде нет. А джили в наличии всегда!!!. И еще у спектры, по моему, задние тормоза дисковые, и независимая подвеска, ее можно сравнить с лифаном или ниссаном альмерой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.