Geely Posted March 3, 2012 Report Share Posted March 3, 2012 Бьет значит любит. литье купи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted March 4, 2012 Report Share Posted March 4, 2012 Не всегда дело в дисках. Чаще всего в резине. Кривая шина будет все хуже и хуже показывать себя. Балансировка помогает не надолго так как кривая шина со временем будет все больше и больше истираться в одном месте. По себе знаю. Сзади стояла такая, в итоге зад болтало просто жесть. Выкидывая эту шину посмотрел. В одном месте стерлась до корда, с противоположной стороны как новая. Да и как тут сказали, на литье грузики вешают на внутреннею часть диска, а на штампованные на внешнею. Эффективнее вешать на внешнею. Как на штамповку. И балансировку рекомендуется делать каждые пять тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Балансировку делать необходимо при каждой переобувке колёс. Зима-лето. При большом пробеге это нужно делать чаще! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ренат Posted April 27, 2012 Report Share Posted April 27, 2012 У меня отец машину купил таже беда была! Все оказалось банально и просто, один из дисков оказался заводским браком! Мало того что он был яйцом, так еще и поведенный! Париться не стали кинули в запаску! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SKYFULL Posted April 27, 2012 Report Share Posted April 27, 2012 Ещё гайки колёс можно подтянуть, тоже иногда помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс56 Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 Приветствую всех!!! Отвечаю на вопрос Vorones88. У меня на 120 тоже самое было, но при 140 все проподало. По началу грешил на баланс, но колеса новые и дорогие, к стати, сам бывший шиномонтажник и знаю что дисбаланс колес (бъет руль до 90-100 км/ч) но все равно баланс сделал все тоже самое - это мехчасть . Так вот, благо есть хорошие друзья в сервисе, загнав машину была перелопачина вся подвеска. И вот вывод задняя подушка двигла в хлам, левый внутренний ШРУС тоже самое ребята с сервиса сказали что из-за этого и есть вибрация, но посоветовали поменять пока только подушку. К стати у нас внутренний ШРУС треугол и если он разбит то вибрация обеспечена... КАК поменяю отпишусь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий 1989 Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 У меня тоже началось биение руля при скорости больше 100км.на зимней резине такого не было.зимняя hankook.раньше ездил по окружной 150-160 щас на летней больше 130 стремно ехать.всю машину колбасит.резина ща стоит летняя родная кама(второй сезон).и диски штамповка.поможет ли замена резины и дисков на литье? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 Оказывается диски родные, полное г.... они после года эксплуатации по питерским дорогам становятся очень интересного радиуса. в итоге у меня друзья по 60 грамм на сторону вешали, чтобы хоть как отбалансировать. Лучше менять диски после года эксплуатации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 Кстати еще резина бывает корявой. Я раньше мучался с матодором и камой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
feador Posted May 19, 2012 Report Share Posted May 19, 2012 у МК резина заводская стремная!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.